Анкета Ice_Man'a

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#301

Сообщение Ice_Man » Пн июл 02, 2012 8:03 am

Путник писал(а):С БСЗ горя не знаю кроме однажды помершего датчика холла и то из-за ссущего сальника.
Как проходит сборка образцово-показательного двигателя?
А вот у меня сдохли одновременно комутатор новый и бензонасос. Сразу и не понял что померло конкретно, пришлось эксперементировать:)...

Мотор собирается вроде бы :verynice: Вообщем то осталось болт М27х2 найти, что бы ступицу шкива КВ посадить на место. Определиться с местоположением датчика фазы в передней крышке, сделать для него флажок-отметчик. Доработать масло переходник немного (одна шпилька в блоке стоит со смещением "куда не надо" и корпус переходника не садится на место). Перебрать привод маслонасоса. Вкрутить шпильки опор и крепления стартера, поставить маховик. Ну и можно будет переворачивать, ставить на картер и накидывать голову.
ЗЫ: Насчет образцово-показательного не уверен:)))), много не знаю, точнее нет опыта. Собираю в первый раз. Посмотрим, заведется ли ващее и сколько пройдет... :lol: Несколько фото закину вечером...
ЗЫЗЫ: Мужики, кто знает, коренные вкладыши УАЗ шире ЗМЗ-шных? На них кольцевой канал для масла или так же как и на ЗМЗ - половинка???
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#302

Сообщение Ice_Man » Вт июл 03, 2012 17:00 pm

Дополняю говнофотами:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

В приводе маслонасоса замарачиваться с заклепыванием не стал, просто поставил шплинт стальной ликвидировал зазор осевой до 0.03мм. Сделал отметчик для датчика фазы.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#303

Сообщение Ice_Man » Чт июл 05, 2012 14:07 pm

Люди добрыя...Поможите с покупкой болта М27х2, L=80-100мм... :sos:
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Анкета Ice_Man'a

#304

Сообщение Stich » Чт июл 05, 2012 14:25 pm

Шикарная работа!
http://maseraty.ru/373042-bolt-m27h2-6d ... p-maz.html
Вот. Думаю в МАЗовском магазине без проблем можно купить

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#305

Сообщение Ice_Man » Чт июл 05, 2012 14:36 pm

Stich писал(а):Шикарная работа!
http://maseraty.ru/373042-bolt-m27h2-6d ... p-maz.html
Вот. Думаю в МАЗовском магазине без проблем можно купить
Спасибо огромное!!! Теперь хоть буду знать что спрашивать :peace: Поеду по второму кругу сегодня...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Анкета Ice_Man'a

#306

Сообщение Stich » Чт июл 05, 2012 15:00 pm

Блин, сейчас нашел его в инете
Изображение
Ежели тебе надо его укоротить его со 150 до 100, то он, наверно, но подойдет т.к. спиливать придется всю резьбу :sad:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#307

Сообщение Ice_Man » Чт июл 05, 2012 15:04 pm

Stich писал(а):Блин, сейчас нашел его в инете
Изображение
Ежели тебе надо его укоротить его со 150 до 100, то он, наверно, но подойдет т.к. спиливать придется всю резьбу :sad:
ДА пофигу, шайбы подложить и все...Главное сам болт найти и купить:)
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Анкета Ice_Man'a

#308

Сообщение Stich » Чт июл 05, 2012 15:18 pm

офтоп
У меня 21ая звездочка была, что пережила тяжелый ремонт в авторемонтной базе (начальником который был пред. владелец). Никогда не забуду картины прикрученного рабочего цилиндра сцепления. Вместо 2х болтиков см по 2 длинной, там торчали два дрына - 8 и 15см соответственно, на которых были 100500 гаек и шайбочек :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#309

Сообщение Ice_Man » Чт июл 05, 2012 15:37 pm

Stich писал(а):офтоп
У меня 21ая звездочка была, что пережила тяжелый ремонт в авторемонтной базе (начальником который был пред. владелец). Никогда не забуду картины прикрученного рабочего цилиндра сцепления. Вместо 2х болтиков см по 2 длинной, там торчали два дрына - 8 и 15см соответственно, на которых были 100500 гаек и шайбочек :verynice:
Может это хитрый способ балансировки коленвала :lol: ? ЧеОрт, мне показалось корзины сцепления:)))))
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#310

Сообщение esveka » Чт июл 05, 2012 16:17 pm

Айсман, есть такая тема с маслонасосом. Собранный двиг перед первым пуском нужно прокачать маслицем. Для этого нужен привод трамблера от полстатройки и дрель. С вышеуказанного привода снимается шестигранник(он длинный), зажимается в дрель и вставляется привод маслонасоса. И с помощью дрели подается масло во все положенные дырДочки. Для движков, собираемых с любовью, это очень хорошее начало жизни и просто проверка масляной системы.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#311

Сообщение Ice_Man » Чт июл 05, 2012 16:25 pm

esveka писал(а):Айсман, есть такая тема с маслонасосом. Собранный двиг перед первым пуском нужно прокачать маслицем. Для этого нужен привод трамблера от полстатройки и дрель. С вышеуказанного привода снимается шестигранник(он длинный), зажимается в дрель и вставляется привод маслонасоса. И с помощью дрели подается масло во все положенные дырДочки. Для движков, собираемых с любовью, это очень хорошее начало жизни и просто проверка масляной системы.
Интересная мысль, попробую вместо шестигранника 53-го использовать длинный болт подходящего размера...Хде ж я цельный привод от 53-го найду :what:
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Ice_Man'a

#312

Сообщение Mortis » Чт июл 05, 2012 17:30 pm

Шестигранник отдельно продается, довольно часто его вижу.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#313

Сообщение Ice_Man » Чт июл 05, 2012 21:20 pm

Святослав, огромное спасибо за наводку. Купил таки сегодня в МАЗовском спец. магазине. Ох и здоровенный он :verynice: . Параллельно понасмотрелся на ужасы Мазовских запчастей. Все такое огромное :mad: . Шпонка, там, распредвала в палец толщиной и.т.п... Mortis, шестигранник купил под видом 406-го, раза в два длиннее чем родной. Но обнаружил скрытый дефект масло насоса:((((...Просто вал крутишь - все ок, а если шестигранник вставить и крутить, то противоположный конец шестигранника описывает окружность. Иными словами, паз под шестигранник не соосно располагается с осью шестерни :sad:
Последний раз редактировалось Ice_Man Чт июл 05, 2012 22:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Ice_Man'a

#314

Сообщение GuitarMan » Чт июл 05, 2012 21:36 pm

Ice_Man, кажется мне вибрировать будет....
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#315

Сообщение Ice_Man » Чт июл 05, 2012 22:03 pm

GuitarMan писал(а):Ice_Man, кажется мне вибрировать будет....
Дамаю попробую перекинуть со старого шестерню ведущую. Зазор замерю, если в норме все - так и поставлю. Хотя еще надо в Педали заехать, мож там продается вал с шестерней. Жалко, насос то новый...Так как есть естественно не буду ставить.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#316

Сообщение Ice_Man » Вс июл 08, 2012 17:07 pm

Итак, появилось немного времени и решил написать краткий отчет о установке датчика положения распредвала в переднюю крышку двигателя ЗМЗ-402 и 24Д. Читая эту ветку неоднократно натыкался на вопросы как и куда поставить ДПРВ. Сразу скажу, что идея с трамблером мне не нравилась изначально, по этому я решил установить датчик в переднюю крышку двигателя как это сделано с завода на УМЗ-421.3, 421.6.
- Имеем стандартную переднюю крышку 24Д. Для ЗМЗ-402 будет примерно тоже самое, только датчик придется расположить м/у ребрами жесткости. Для установки датчика на понадобятся следующие материалы:
- Кусочек текстолита размером со спичечный коробок (50х35х10(h)). При отсутствии текстолита можно применить любой твердый материал не подверженный разрушению при контакте с ГСМ;
- Болт или резьбовая шпилька М6, с длиной резьбовой части 25мм. Лучше брать шпильку, т.к не придется отпиливать головку болта. + гайка М6, + гровер. Я взял нержавейку что бы потом не мучаться с откручиванием приржавевшей гайки;
- Четыре винта М4 с полной резьбой, с гайками и гроверами, с длиной резьбовой части порядка 20мм;
- Датчик ДПРВ (по нему будем размечать текстолитовую подложку).
Инструменты:
- Хорошая линейка;
- Штангель;
- Карандаш;
- Отвертка шлиц или крест (в зависимости от того, какие винтики будите применять);
- Дрель. Желательно сверлильную стойку. Впрочем при ее отсутствии можно обойтись просто дрелью. Сверла 3.2-3.5 для текстолита и алюминия под резьбу М4. Еще понадобится несколько сверл для отверстия под сам датчик...Например 3, 5, 8 и 10. Сам "нос" датчика 18мм по этому все остальное придется сделать ручками. Дрели способной зажать 18-е сверло у меня не нашлось:). Да и при работе напильником и шарошкой, отверстия под датчик получились практически идеально круглые. Справился за пол часа.
- Ключ на 10 для гайки, шпильки М6 крепления датчика;
- Метчик М4, М6 с воротком;
- Круглый напильник и желательно несколько цилиндрических шарошек по металлу.
- Светлую голову, прямые руки и желание сваять нечто оригинальное:).
Далее пойдут слайды:). В процессе работы сфотографировать не смог,т.к сел телефон. По этой причине предлагаю вам ознакомится с уже подготовленными деталями для сборки.
Отрезаный кусочек текстолита, который будет служить постаментом для датчика:
Изображение
Изображение
Необходимые метизы:
Изображение
Кстати говоря в креплении "постамента" есть варианты. Можно крепить винтами, можно сделать шпильки, которые будут вкручены в крышку, а сам текстолит будет надет на них и прикручен....Вариантов масса, решать как больше нравится вам!
Крышка ГРМ с уже просверленными отверстиями:
Изображение
Изображение
Приступаем к сборке деталей:
- Вкручиваем шпильку М6 в тектолитовую подложку:
Изображение
- Прикладываем подложку к передней крышке и фиксируем ее 4-мя винтами М4. Мне, надо сказать стало лень вкручивать отверткой длиннющий винт и я воспользовался помощью шуруповерта:))))
Изображение
Изображение
Изображение
Далее устанавливаем сам датчик на шпильку и прикручиваем его гайкой:
Изображение
Изображение
Изображение
Естественно, что лишнюю длину винтов необходимо обрезать вровень с крышкой:)
Саму подложку ставим на герметик, буртик датчика тоже не мешает смазать герметиком, что бы избежать утечки масла. Шпильки или винты сажаем на красный фиксатор резьбы "неразъемный" т.к разбирать этот узел без надобности в принципе. Лишь датчик менять в случае выхода из строя.
Далее попытаюсь рассказать поэтапно детали изготовления подложки, сверления отверстий и нарезания резьбы.
1. Вырезаем прямоугольник из найденного материала, размерами приведенными выше.
2. Размечаем подложку измеряя датчик штангелем.
Изображение
Я поделил подложку вдоль на две равные части отступил от краев по 5 мм...Подумал тут...объяснять долго и начертил чертеж:), так будет понятно всем!
Изображение
Перед тем как сверлить, проверьте еще раз пожалуйста размеры, возможно я где то допустил ошибку.
Так вот, сначала сверлите отверстие ф18мм для датчика. Растачиваете его до 18мм, пробуете вставить датчик. Главное не сделать больше отверстие, чем того требуется. Затем сверлите все остальные отверстия. Резьбу сразу нарезать не следует т.к крышку вы будете сверлить через эту проставку, используя как кондуктор. Затем выбираете понравившееся вам место на передней крышке учитывая габариты переднего шкива коленвала. Сверлите отверстие под корпус датчика растачивая его до 18мм. Нарезаете резьбу М6 под шпильку крепления датчика, вкручиваете шпильку, ставите датчик на "постамент", закручиваете гайку крепления датчика. Затем подсобранный датчик и "постамент" вставляете в переднюю крышку. Т.е иными словами центруете по корпусу датчика проставку. Ориентируете ее как вам понравится, прижимаете ее к крышке и через отверстия ф3.3 сверлите переднюю крышку. После того, как все отверстия просверлены, приступаете к нарезанию резьбы. Скажу сразу, что нарезать резьбу лучше сразу и в проставке, и в крышке. Я нарезал поотдельности и получил несовпадение витка захода на резьбе в крышке, т.е при закручивании винта проставка несколько приподнимается...ну да ничего страшного, там будет герметик;).
Вот вообщем то и все нюансы изготовления. Как крепить проставку - решать вам. Как я уже писал выше, можно через шпильки, можно насквозь винтами...Вся работа с поиском материалов по подвалу (мастерской) и приготовлением к работе/уборкой места после - заняла у меня 2 часа.
С уважением Ice_Man! Надеюсь моя статейка будет кому то полезна. Отельное спасибо Дмитрию (DMAD'у) за идею.
ЗЫ: Осталось вырезать отметчик, который будет закреплен болтом РВ, отрегулировать зазор в пределах 3-5мм и установить окончательно переднюю крышку, ступицу и шкив коленвала.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Фото конечного результата:
Изображение
Изображение
Изображение
Шляпки винтов утопил в проставку, лишнюю длину срезал заподлицо с крышкой.

-- 08 июл 2012 22:12 --

Доделал приспособление для установки ступиц КВ и шестерни грм моторов 24Д.
Изображение
Изображение
Изображение
Труба 50-ая, шайбы от М24 расточил...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#317

Сообщение DMAD » Пт июл 13, 2012 14:41 pm

Ты кое-что сделал неправильно, вернее, не очень правильно - датчик надо было разместить так, чтобы он был ближе к внешнему радиусу шестерни. На чем большем радиусе расположен датчик, тем точнее его показания. Для ДПРВ это вобщем-то не актуально, но желательно. Ещё можно всё исправить - перевернуть проставку с датчиком и пересверлить отверстие в крышке.

-- 13 июл 2012 14:48 --

Да, и ещё - у тебя на фото - датчик положения коленвала, а не распредвала - у ДПРВ нет торчащей металлической пипки - просто гладкий пластмассовый торец. И, кстати, они различаются диаметрами корпусов - у ДПРВ диаметр то ли 20, то ли 22мм, а у ДПКВ - 18мм. И у ДПРВ короткий провод.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#318

Сообщение Ice_Man » Пт июл 13, 2012 15:02 pm

DMAD писал(а):Ты кое-что сделал неправильно, вернее, не очень правильно - датчик надо было разместить так, чтобы он был ближе к внешнему радиусу шестерни. На чем большем радиусе расположен датчик, тем точнее его показания. Для ДПРВ это вобщем-то не актуально, но желательно. Ещё можно всё исправить - перевернуть проставку с датчиком и пересверлить отверстие в крышке.
-- 13 июл 2012 14:48 --
Да, и ещё - у тебя на фото - датчик положения коленвала, а не распредвала - у ДПРВ нет торчащей металлической пипки - просто гладкий пластмассовый торец. И, кстати, они различаются диаметрами корпусов - у ДПРВ диаметр то ли 20, то ли 22мм, а у ДПКВ - 18мм. И у ДПРВ короткий провод.
Ну, значит я два раза лох...Больше ничего и не скажешь... :sad: По поводу датчика я в курсе, что это ДПКВ. Просто не думал что у них корпуса разные. Пересверлить не вариант, т.к получится огромное овальное отверстие и винты крепления 100% не совпадут в зеркальном отображении.
датчик надо было разместить так, чтобы он был ближе к внешнему радиусу шестерни.
Неграмотный я, а подсказать было некому :censored: ... Как гововрится: "дорога ложка к обеду..."
Последний раз редактировалось Ice_Man Пт июл 13, 2012 15:36 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
Автомобиль: 24-10, 1991
Откуда: Н. Новгород
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#319

Сообщение 24-10 '91 » Пт июл 13, 2012 15:32 pm

Кто ничего не делает, тот не ошибается
А кто не спрашивает - тот не узнаёт ответов
Денис, пили эту хреновину, мы в тебя верим! (надеюсь, когда-нить и я "пойду по твоим стопам" с врезанием датчика в крышку..)
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#320

Сообщение esveka » Пт июл 13, 2012 21:52 pm

Действительно, те, кто идет непроторенными тропами, ошибаются часто. Эт нормально! Терпи) Матерись и терпи) Клуб любителей 402-го настаивает на продолжении банкета!
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 16:58 pm
Автомобиль: апр
Откуда: Россия.Тверь.

Re: Анкета Ice_Man'a

#321

Сообщение Станислав69 » Вс авг 05, 2012 18:17 pm

Ждем продолжения :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#322

Сообщение Ice_Man » Вс авг 05, 2012 18:19 pm

Продолжение будет полюбому! Но вот когда...???
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 31029
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Ice_Man'a

#323

Сообщение HIDALGO » Вс сен 30, 2012 11:31 am

Привет!
Если понадобиться инфа по УМЗ-421, заглядывай: http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.p ... 74#p308074
Вдруг что найдешь интересное.
_________________
Всё не спроста...

http://www.drive2.ru/r/gaz/288230376151932145/

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#324

Сообщение Ice_Man » Чт окт 04, 2012 10:20 am

HIDALGO писал(а):Привет!
Если понадобиться инфа по УМЗ-421, заглядывай: http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.p ... 74#p308074
Вдруг что найдешь интересное.
Спасибо! Думаю пригодится материал. :regard:
________________________________________________________________________________
Это не к теме мотора, но интересно:)
Изображение
Изображение
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Анкета Ice_Man'a

#325

Сообщение VolgaDriver-52 » Чт окт 04, 2012 10:44 am

Это твоё? :saint:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#326

Сообщение Ice_Man » Чт окт 04, 2012 11:48 am

VolgaDriver-52 писал(а):Это твоё? :saint:
Ага...Не совсем готово правда еще, но в целом почти готовый продукт. Центр - сталь, ротор Ниппон.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#327

Сообщение alex33 » Чт окт 04, 2012 13:29 pm

Это для 14-х дисковых??? Чертеж центра и парт-номер ротора будет? :overhappy:
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#328

Сообщение vovka_ximik » Чт окт 04, 2012 14:44 pm

ротор 100% самодел, просто диску бошку отпилили и просверлили дырдочки для ступицы как мне кажется
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#329

Сообщение Ice_Man » Чт окт 04, 2012 15:04 pm

alex33 писал(а):Это для 14-х дисковых??? Чертеж центра и парт-номер ротора будет? :overhappy:
Да, это для дисковых 14". Партнумбера не будет ибо ротор 100% самодел...
vovka_ximik писал(а):ротор 100% самодел, просто диску бошку отпилили и просверлили дырдочки для ступицы как мне кажется
Это тестовая версия составных дисков изготовленная из дисков 3110 Alied Nippon валявшихся без дела. Просто проверяем возможности станочного парка, профессионализм токаря и работоспособность данной конструкции. Один комплект будет передан народу для тестирования конструкции, т.к свои тормоза я соберу не скоро.
Желающим принять участие в бета-тесте просьба отписаться :regard:
ЗЫ: Вопрос крепежных болтов остается открытым....
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета Ice_Man'a

#330

Сообщение vovka_ximik » Чт окт 04, 2012 15:22 pm

нужно с Антоном из Промы переговорить по поводу болтов для крепления ступицы и ротора, думаю он сможет помочь
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Ответить