Дисковые тормоза на 24-ку
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Дисковые тормоза на 24-ку
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Re: Дисковые тормоза на 24-ку
Устроившись на работу на разборку микроавтобусов не мог не обратись внимание на тормозные системы. Был найден вентилируемый диск, который планирую использовать для тюнинга тормозов, правда для Москвича. Диаметр 254 (родной 250), толщина 24 (родной 12), высота 41 (родной 63). Прикол в том что тот диск тоже крепиться под ступицей, и тоже пятью болтами. Несмотря на разную высоту и разболтовку, их можно установить без переноса суппорта, только проставки в суппорт сделать. Для их установки надо чтобы токарь отрезал центра от родных дисков и потом на координатке сделать ещё пять сквозных отверстий под болты. По конструкции получится составной диск. Думаю для Волги тоже можно подобрать похожий по конструкции и размерам диск. Единственное что стремает-отсутствие центровки диска по ступице (центруется только переходник, вырезаный из родного диска). Что думаете по поводу такого варианта?
-- Ср ноя 26, 2014 14:41 pm --
-- Ср ноя 26, 2014 14:41 pm --
почему то я уверен что их можно заменить болтами подходящими по размеру, главное чтобы прочность была не ниже 10.9Xoxlov писал(а):combain Нет. там уникальные болты.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2013 22:04 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, 1996
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Дисковые тормоза на 24-ку
В принципе можно попробовать. Как-нибудь сделать составной диск из старого "верха" и нового "низа".Dzhaggernaut писал(а):Думаю для Волги тоже можно подобрать похожий по конструкции и размерам диск.
А то была уже идея пробовать колхозить диски от старых Мерседесов (вроде W116) или BMW (вроде BMW 5 E28). Вроде бы, у Опелей старых что-то такое же было. В общем, ХЗ.
Судя по размерам, подойдут болты кардана от ПАЗика (M12x1,25x38) или болты суппорта от УАЗ Patriot (M12x1,25x40). Хотя пока не проверял.Dzhaggernaut писал(а):почему то я уверен что их можно заменить болтами подходящими по размеру, главное чтобы прочность была не ниже 10.9
UPD от 03.12.2014.
Написал в Литтех по поводу тормозных дисков. Ответ перед Вами, выводы делайте сами.

_________________
"Да не дрочи ты её!" (с) by Петрович
"Да не дрочи ты её!" (с) by Петрович
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
- Откуда: Омск- самый спортивный город
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Дисковые тормоза на 24-ку
Друзья, подскажите пожалуйста, каким образом следует подключить старые суппорта 3102 только на передок? Есть мысль на конец штатной трубки прикрутить тройник, от него пустить 2 короткие медные трубки со штуцерами, развальцевать их, и прикрутить их к резиновым тормозным шлангам, естественно, так как шланга 2, придётся по месту делать кронштейн на кузове. Либо прямо с сигнализатора неисправности, прикрутить тройник, и проложить дополнительные тормозные трубки (на мой взгляд трудозатрат больше). Какой вариант на ваш взгляд прост и надёжен, или же можно реализовать как-то иначе?
P.S. про дублирование контуров прошу не упоминать, этот вариант отметается сразу.
P.S. про дублирование контуров прошу не упоминать, этот вариант отметается сразу.
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
Re: Дисковые тормоза на 24-ку
Ihsahn, я бы поступил иначе: разобрать суппорта, вытащить поршеньки и сверлом соединить контура в половинках суппорта. Для этого надо просверлить косые каналы в каждой половинке. Вход тормозной жидкости к большому поршеньку глушим подходящим болтом с медной шайбой. А подсоединение жидкости только к малым поршенькам шлангами. Итого выйдет по одному шлангу на суппорт, и никаких переходников не нужно. В результате улучшится реакция на педаль и распределения усилия на колодку.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
- Откуда: Омск- самый спортивный город
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Дисковые тормоза на 24-ку
Про такой способ слыхал, но с дрелью косое сверление навряд ли возможно, на фрезере надо сверлить, точность требуется высокая, права на ошибку нет, но за совет спасибо.
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
Re: Дисковые тормоза на 24-ку
да большинство как раз дрелью и сверлит, точность там особая не нужна. Главное чтобы насквозь не засверлиться.Ihsahn писал(а):Про такой способ слыхал, но с дрелью косое сверление навряд ли возможно, на фрезере надо сверлить, точность требуется высокая, права на ошибку нет, но за совет спасибо.
-- Пн фев 16, 2015 0:44 am --
Был сделан вот такой комплект, правда на космич, но тут вам будет полезна сама идея и исполнение.
http://my-photo.ru/fp/b/2257/2257469CbIM.jpg
Был найден вентилируемый тормозной диск, который так же крепиться изнутри ступицы и имеет сходный диаметр. Pодной диск 250х12, а на замену ему был выбран 254х24. Делал это для того чтобы был вентилируемый тормозной диск под родной суппорт, без переноса самого суппорта. После долгих замеров диски отнес к токарю. На донорских дисках была сделана проточка под переходник, так как высота диска существенно ниже родного.
http://my-photo.ru/fp/b/2229/2229751xd0D.jpg
Из родных дисков отрезаны центра, с обратной стороны сделан бурт под центровку на диске и выфрезерованы отверстия под болты, которыми будут стянуты две части диска.
http://my-photo.ru/fp/b/2229/2229752P3Av.jpg
За суппорт не цепляет
http://my-photo.ru/fp/b/2257/2257470nr9K.jpg
И сравнение с родным диском
http://my-photo.ru/fp/b/2229/22298706cP6.jpg
Центр диска к самому диску крепил пятью болтами М10х1.5 прочностью 10.9. Зажимал динамометрическим ключем, предварительно смазав болты высокотемпературным фиксатором резьбы. После сборки проверка на биение: у одного диска радиальное 0.03 и осевое 0.06, у другого радиальное 0.04 и осевое 0.05. Результат более чем хороший.
Думаю для Волги тоже можно подобрать более менее подходящий диск и доработать его. Особенно в свете дефицита родных дисков.
Буду рад если мой опыт кому пригодится.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2013 22:04 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, 1996
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Дисковые тормоза на 24-ку
Ах да.
По поводу болтов суппортов.
В волговских суппортах (с проставками) болт М10х75, а в москвичёвских - М10х65.
Может кому тоже пригодится информация.
По поводу болтов суппортов.
В волговских суппортах (с проставками) болт М10х75, а в москвичёвских - М10х65.
Может кому тоже пригодится информация.
_________________
"Да не дрочи ты её!" (с) by Петрович
"Да не дрочи ты её!" (с) by Петрович
Re: Дисковые тормоза на 24-ку
Длина болтов разная из того что на волге диски вентилируемый и суппорта расширены с помощью проставок. Замена родным волговским болтам суппорта-болты крепления задней балки таврия/славута.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Дисковые тормоза на 24-ку
Не знаю даже, стоит ли писать то, что я сейчас напишу.Ihsahn писал(а):Друзья, подскажите пожалуйста, каким образом следует подключить старые суппорта 3102 только на передок?
Я, короче, тоже хотел подключить только на передок.
Почему?
Разбираться не хотелось. Вот хотелось просто поставить ступицы и больше ни с чем не разбираться.
Щелк-щелк и готово. Блажен, кто верует. Переход под 2 шланга, колдун, тормозные цилиндрики меньшего диаметра назад, беспрестанные прокачки, потом переход на заводскую систему. 9 или 10 дней каждодневной ебли. А планировался только переход под 2 шланга на передок).
Хз, как у кого... Может, изменение тормозной системы у кого и происходит по щелчку двух пальцев, конечно... Но я думаю, что, скорее, ебутся все, но об этом не пишут). Че, никто не залетал на пару дней секса при замене какой-нибудь мелочи?
Вы купили детали (б/у скорее всего), разбирали проржавевшие суппорта, искали диски, искали ремкомплекты, смазку, краску, подшипники... Хлопот - мама не горюй!
Я к чему все это... Посмотреть схему заводского подключения и изготовить пару трубок - это такая ничтожная потеря времени, средств и сил по сравнению с той мировой революцией, которую вы затеяли, что и говорить-то дольше, чем делать.
Поверьте, ничего трудного там нет. Это по-любому легче, чем сверлить суппорта. +При этом вы получаете надежную, продублированную, рассчитанную заводскую систему.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Дисковые тормоза на 24-ку
Вот абсолютно согласен с коллегой!esveka писал(а):Поверьте, ничего трудного там нет. Это по-любому легче, чем сверлить суппорта. +При этом вы получаете надежную, продублированную, рассчитанную заводскую систему.
Кстати, про торм.диски: есть много дисков на БМВ под разболтовку 5/120, диаметром 280 мм и толщиной 25 мм (проверено, в суппорт влезет), только ЦО расточить и высота у них другая будет - можно попробовать подобрать и сделать проставочный кольца (если высота меньше), как в варианте Dzhaggernautа. Это когда совсем родные диски пропадут - так, мне кажется, реальнее, чем составные конструировать. Это так пока, мысли вслух...
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2013 22:04 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, 1996
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Дисковые тормоза на 24-ку
Конкретную модель бы, а то в своё время в каталогах долго искал.436 писал(а):Кстати, про торм.диски: есть много дисков на БМВ под разболтовку 5/120, диаметром 280 мм и толщиной 25 мм
Может быть выскажу не очень умную мысль, но кто-нибудь с тем же успехом мог бы попробовать сделать "переходник" с 5x108 на 5x120 чтобы прикрутить через него к ступице 3102 диск от 3110.436 писал(а):можно попробовать подобрать и сделать проставочный кольца
_________________
"Да не дрочи ты её!" (с) by Петрович
"Да не дрочи ты её!" (с) by Петрович
Re: Дисковые тормоза на 24-ку
Тормозные диски 280х25 это от BMW 535 и 535м, кузова Е12 и Е28. И если мне память не изменяет то почти все модели кузова Е23. Только вот высота их, по памяти, больше чем на волге.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Дисковые тормоза на 24-ку
Подскажите есть у кого то чертеж проставки для установки дисковых тормозов на 24 с супортом 3110?
Re: Дисковые тормоза на 24-ку
А кстати ничего смешного не вижу. Тормозной диско от патриота, который становится без доработок на барабаную ступицу, и суппорта от 3110. В сети встречал подобные конфигурации, но чертежей никто не дает. Проще самому снять размеры и сделать чертеж.
-- Пт мар 06, 2015 21:51 pm --
А кстати ничего смешного не вижу. Тормозной диско от патриота, который становится без доработок на барабаную ступицу, и суппорта от 3110. В сети встречал подобные конфигурации, но чертежей никто не дает. Проще самому снять размеры и сделать чертеж.
-- Пт мар 06, 2015 21:51 pm --
А кстати ничего смешного не вижу. Тормозной диско от патриота, который становится без доработок на барабаную ступицу, и суппорта от 3110. В сети встречал подобные конфигурации, но чертежей никто не дает. Проще самому снять размеры и сделать чертеж.
-- Пт мар 06, 2015 21:51 pm --
А кстати ничего смешного не вижу. Тормозной диско от патриота, который становится без доработок на барабаную ступицу, и суппорта от 3110. В сети встречал подобные конфигурации, но чертежей никто не дает. Проще самому снять размеры и сделать чертеж.
-- Пт мар 06, 2015 21:51 pm --
А кстати ничего смешного не вижу. Тормозной диско от патриота, который становится без доработок на барабаную ступицу, и суппорта от 3110. В сети встречал подобные конфигурации, но чертежей никто не дает. Проще самому снять размеры и сделать чертеж.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Дисковые тормоза на 24-ку
oleksandr я один не понял что вам нужно?
Поставьте сразу рычаги и цапфу от 3110. Как вы 14ые колеса будете натягивать на диск от патриота и суппорт от 3110 ?

_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Re: Дисковые тормоза на 24-ку
Я думаю ему надо чертеж пластины чтобы поставить суппорт 3110 на цапфу 24. Диски можно было бы и меньше 300мм подобрать, но проблема в том что на волге ступица огромная что усложняет поиски.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Дисковые тормоза на 24-ку
Не пали канторуXoxlov писал(а):oleksandr![]()
![]()

-- Вс мар 08, 2015 20:16 pm --
Не вариант нужна проставка для установки на родную ступицу.А диски не принцыпиально должны быть 14.Хотя в нете есть вариант и с 14 дисками.IceWind писал(а):oleksandr я один не понял что вам нужно?Поставьте сразу рычаги и цапфу от 3110. Как вы 14ые колеса будете натягивать на диск от патриота и суппорт от 3110 ?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 0:33 am
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Дисковые тормоза на 24-ку
viewtopic.php?p=341010#p341010oleksandr писал(а):Подскажите есть у кого то чертеж проставки для установки дисковых тормозов на 24 с супортом 3110?
_________________
<<<--- Анкета

-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Дисковые тормоза на 24-ку
Есть те у кого запитаны все поршни на перед, а задние цилиндры родные 2410? Тормозит норм?
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
- Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
- Откуда: Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Дисковые тормоза на 24-ку
Ihsahn писал(а):Друзья, подскажите пожалуйста, каким образом следует подключить старые суппорта 3102 только на передок? Есть мысль на конец штатной трубки прикрутить тройник, от него пустить 2 короткие медные трубки со штуцерами, развальцевать их, и прикрутить их к резиновым тормозным шлангам, естественно, так как шланга 2, придётся по месту делать кронштейн на кузове. Либо прямо с сигнализатора неисправности, прикрутить тройник, и проложить дополнительные тормозные трубки (на мой взгляд трудозатрат больше). Какой вариант на ваш взгляд прост и надёжен, или же можно реализовать как-то иначе?
P.S. про дублирование контуров прошу не упоминать, этот вариант отметается сразу.


В нормальных условиях нормально, в экстремальных - пока не тормозил.IceWind писал(а):Есть те у кого запитаны все поршни на перед, а задние цилиндры родные 2410? Тормозит норм?
_________________
Я люблю людей. © Дельфин
Я люблю людей. © Дельфин
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2015 18:59 pm
- Автомобиль: Газ 24-10 1988
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Дисковые тормоза на 24-ку
Всем привет. Не так давно я стал обладателем 24-10, там уже стояла передняя балка от 3102. Помучился я пока все перебрал, наладил. Поршня были заклинены, уплотнительные резинки порваны. Заказал рем комплект, все поменял. Долго мучился потом с прокачкой.
У меня было подсоединено так: на гл. тормозном первый цилиндрик шел на перед через тройники на маленький и на большой поршень, а второй гл. тормозной шел на зад.
Я переделал по заводской схеме.
Прокачать не мог. Потом взял сделал на бачек гл. цилиндрика крышку и в нее ввернул сосок со старой камеры, плотно завернул крышку на бачек и подключил шланг с запаски, давление убавил, большого давления не нужно.
И под давлением все прокачалось.
Удобно, можно без помошника, только главное не прозевать жидкость в бачке. Прокачивал сначала длинную трубку, соответственно зад пр., затем зад. лев., потом правое переднее и переднее левое. Добился чтобы нигде не было воздуха. И все, все отключил, педаль поднялась. Попробовал, тормоза отличные.
Прошел год, вообще не заглядывал. Вот недавно решил сделать ревизию, заметил, что поршня в передних рабочих цилинриках с наружи под резинками сухие. С медицинского шприца под все 8 резиночек накачал трансмиссионки, она более вязкая не так вытекает и вымывается. И все ОК. Колодки стираются равномерно, поршня не клинит. С отпущенным рулем нажимаешь на тормоза, не уводит в сторону, берет равномерно. Тормозами я доволен.
У меня было подсоединено так: на гл. тормозном первый цилиндрик шел на перед через тройники на маленький и на большой поршень, а второй гл. тормозной шел на зад.
Я переделал по заводской схеме.
Прокачать не мог. Потом взял сделал на бачек гл. цилиндрика крышку и в нее ввернул сосок со старой камеры, плотно завернул крышку на бачек и подключил шланг с запаски, давление убавил, большого давления не нужно.
И под давлением все прокачалось.
Удобно, можно без помошника, только главное не прозевать жидкость в бачке. Прокачивал сначала длинную трубку, соответственно зад пр., затем зад. лев., потом правое переднее и переднее левое. Добился чтобы нигде не было воздуха. И все, все отключил, педаль поднялась. Попробовал, тормоза отличные.
Прошел год, вообще не заглядывал. Вот недавно решил сделать ревизию, заметил, что поршня в передних рабочих цилинриках с наружи под резинками сухие. С медицинского шприца под все 8 резиночек накачал трансмиссионки, она более вязкая не так вытекает и вымывается. И все ОК. Колодки стираются равномерно, поршня не клинит. С отпущенным рулем нажимаешь на тормоза, не уводит в сторону, берет равномерно. Тормозами я доволен.

Re: Дисковые тормоза на 24-ку
Моторные и трансмиссинные масла заливать под пыльники категорически не рекомендую. От них разбухают пыльники и манжеты, пыльники потом становятся как сопли. Могу порекомендовать смазку фирмы Аte, вот такую:

Сам такую пользую, и клиентам суппорта на такую смазку собираю (занимаюсь ремонтом и тюнингом тормозных систем). Такая смазка полностью совместима с тормозными жидкостями ДОТ-4 и ДОТ-5, не вымывается тормозухой. Не вредит резинкам и хорошо отталкивает воду.

Сам такую пользую, и клиентам суппорта на такую смазку собираю (занимаюсь ремонтом и тюнингом тормозных систем). Такая смазка полностью совместима с тормозными жидкостями ДОТ-4 и ДОТ-5, не вымывается тормозухой. Не вредит резинкам и хорошо отталкивает воду.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Дисковые тормоза на 24-ку
Являюсь счастливым обладателем тюбика такой смазки. Смазка -
Перебрал себе ГЦС, используя такую смазку. Брал через EMEX еще до Нового Года, вышло что-то около 400-500 руб за большой тюбик (артикул 03990205012). А сейчас что-то нет её на EMEX'е

Перебрал себе ГЦС, используя такую смазку. Брал через EMEX еще до Нового Года, вышло что-то около 400-500 руб за большой тюбик (артикул 03990205012). А сейчас что-то нет её на EMEX'е

_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Дисковые тормоза на 24-ку
Мужики! У кого продублированны передние тормоза, скажите, как прокачивали? Тормоза-вата, воздуха вроде нигде нет, но в чем проблема то? Может гоняет его туда сюда? Какой порядок прокачки на закольцованном варианте?
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Дисковые тормоза на 24-ку
Что значит - продублированы? по заводской схеме включены? Тада прокачиваешь штуцеры в порядке: внешний - внутренный - боковой.IceWind писал(а):У кого продублированны передние тормоза, скажите
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Дисковые тормоза на 24-ку
436нет, все поршня на перед
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Дисковые тормоза на 24-ку
Еще и суппорт перевернутый... Так?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Дисковые тормоза на 24-ку
esveka эту тему мы с тобой на драйве поднимали еще. Дело в том что я отсоединял их от ступицы и горизонтально прокачивал даже. Не помогло
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
