Короткие вопросы по волге

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:37 pm
Автомобиль: ГАЗ-24"82ГАЗ-24"73ГАЗ-24"85
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Короткие вопросы по волге

#1081

Сообщение Smooth Criminal » Пн фев 02, 2015 18:40 pm

Это дерево или принт?
Вложения
user56503_pic25521_1378110572.jpg
user56503_pic25521_1378110572.jpg (73.53 КБ) 6475 просмотров
_________________
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1082

Сообщение вит7878 » Пн фев 02, 2015 18:43 pm

Принт
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2014 21:40 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 '73
Откуда: Томск
Благодарил (а): 12 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1083

Сообщение opposite » Пн фев 02, 2015 19:28 pm

opposite писал(а):
NoComments писал(а):opposite, у тебя скорее всего открытая. Маслозаливная горловина закрывается большим "грибком"-фильтром, и от воздушного фильтра нет трубки к клапанной крышке? Открытая.
да, так и есть, но, боюсь, что найти философский камень будет проще, чем крышку от 21Р, и стоить она будет, подозреваю, будет как крыло от самолёта, больше интересует совместимость с какой-нибудь крышкой от американцев, у них в изобилии на любые движки, может и на к нам что подойдёт:)
хотя, сейчас посмотрел курс доллара на завтра в 70 рублей почти и подумал, что как крыло от самолёта сейчас всё стоит..

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#1084

Сообщение NoComments » Вт фев 03, 2015 13:58 pm

Крышек от 21-й как этого самого, не дефицит совершенно, стоит только копнуть поглубже)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2014 21:40 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 '73
Откуда: Томск
Благодарил (а): 12 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1085

Сообщение opposite » Вт фев 03, 2015 16:51 pm

но хромированную я даже пока не видел:)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#1086

Сообщение NoComments » Ср фев 04, 2015 14:05 pm

Отдавать в хром) Хорошо сделать правда недешево будет.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1087

Сообщение philosof-88 » Ср фев 04, 2015 14:14 pm

Недавно загорелся идеей захромировать крышки подкапотных агрегатов, есть у нас контора, которая хромирует. Ценник сейчас от 650 руб за кв. дм., если деталь плоская, то учитывается площадь с двух сторон. При больших суммах заказа делают подешевле. На предприятии сказали, что когда-то вазовская клапанная крышка больше чем на 6 килорублей потянула... От ЗМЗ-402 им ещё не приносили детали, так что точно сказать не смогли цену, но явно не меньше, чем на ВАЗ.
Пока подумаю ))
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1088

Сообщение вит7878 » Ср фев 04, 2015 14:16 pm

Тогда надо будет для комплекта и корпус воздушного фильтра хромировать
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1089

Сообщение philosof-88 » Ср фев 04, 2015 14:31 pm

Так и хотел, и крышку толкателей до кучи :overhappy:
Подсчитал, и чуть не прослезился,- дороговато для меня... Пока продолжаем ХОТЕТЬ )))

Продолжаю продолжать,
Злые песни сочинять,
Коммунизма ожидать...
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1090

Сообщение вит7878 » Ср фев 04, 2015 14:42 pm

philosof-88 писал(а): крышку толкателей до кучи
Смысла нет,один хрен в пылюке будет,а каждый день лазить её пидорить сомнительное удовольствие.клапанная крышка+воздухан+пробка радиатора.самое оно,я тоже хотел,но решил ну их в зад эти понты,лучше отложить деньгу на более насущные нужды (коробка у меня на последнем издыхании)
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1091

Сообщение philosof-88 » Ср фев 04, 2015 14:48 pm

вит7878 писал(а):лучше отложить деньгу на более насущные нужды
Вот и я так решил.
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2014 21:40 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 '73
Откуда: Томск
Благодарил (а): 12 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1092

Сообщение opposite » Вс фев 08, 2015 11:51 am

крышку не нашли:) ладно, подскажите ещё, были ли красивые советские круглые противотуманки?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#1093

Сообщение NoComments » Вс фев 08, 2015 14:09 pm

Чешский PAL. Только в решетку упираются)

Изображение


И ещё какие-то были, поменьше, с лампа-фарами. Как правило, постоянно одна перегоревшая, и за неимением новых все снято.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1094

Сообщение вит7878 » Вс фев 08, 2015 14:21 pm

У меня вот такие стоят пятый год,светят хреново,чего с китая взять,но в решётку не упираются и на удивление у них стойкое покрытие хром не лезет и не цветёт,и цена даже сейчас гуманная.
Вложения
8020edy.jpg
8020edy.jpg (73.17 КБ) 6335 просмотров
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1095

Сообщение михаил с » Пн фев 16, 2015 21:20 pm

И снова здравствуйте. Вопрос у меня в этот раз не по "сердцу пламенному 406", а по УМЗ-417. Хочу воткнуть на него БСЗ. На 21-ом форуме нашел, что ставят катушку и коммутатор от ВАЗ-2108. вопрос: почему именно от 2108, что своих УАЗовских нет? Или они туфтовые? Что можете сказать?
Еще вроде при БСЗ для 21-ой проводки необходимо разгрузочное реле на замок зажигания ставить? Верно?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
Откуда: Москва(Орехово- борисово)
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#1096

Сообщение Icecoldkilla » Пн фев 16, 2015 21:52 pm

михаил с писал(а): что ставят катушку и коммутатор от ВАЗ-2108.
Та же история что и с 24д/402 - чтобы ставить трамблер под датчик холла
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1097

Сообщение михаил с » Пн фев 16, 2015 22:35 pm

Я то помню про 402. Но все же интересно почему именно от 2108. И стоит ли оно того? кто хвалит, кто наоборот говорит, что не стоит.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#1098

Сообщение Sebastian » Пн фев 16, 2015 23:03 pm

михаил с писал(а):Но все же интересно почему именно от 2108.
Потому что компоненты БСЗ с датчиком Холла на отечественных машинах - от 2108. Так повелось. Зачем повторно разрабатывать то, что уже придумано? Впрочем, никто не мешает использовать импортные аналоги, катушку и мутатор Вошь, например, от гольфа какого-нить. Ценник, правда, будет соответствующий.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#1099

Сообщение NoComments » Вт фев 17, 2015 2:57 am

Так есть же версия от АТЭ-2 для Волг, на деталях от трамблера 2108. Мне кстати на 21-м моторе не понравилась. Плюсов по сравнению с БСЗ на индуктивном датчике не почувствовалось, а лучше всех оказалась по ощущениям комбинация родного трамблера, коммутатора ТК-102 и катушки от БСЗ.
Главным минусом был видимо баг коммутатора, уползающее в раннее с жесточайшей детонацией момент искрообразования, только вот с неизменным положением трамблера... Плюс как-то трамблер прикипел в приводе, веселуха та ещё)

tag
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 21:25 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102 91г.в. ГАЗ 31029 97г.в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#1100

Сообщение tag » Вт фев 17, 2015 8:57 am

Трамблеры АТЭ-2 особой долговечностью не отличаются, даже на самих самарах 2108 имеют небольшой ресурс. Родной волговский индукционный трамблер гораздо надежнее.

Цитата уважаемого Mortis'а, взято отсюда: http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=77043
На самом деле ситуация тут как с карбами 151-й и 126-й серий: современнее не всегда значит лучше. Прибор производства МЗАТЭ-2 представляет из себя по сути распределитель 2108, адаптированный для установки на заволжские нижневальники. Для начала стоит упомянуть, что определенные достоинства у него действительно имеются: более точное искрообразование и бОльшая энергия искры, нежели у штатного трамблера с магнитоэлектрическим датчиком. Но, как говорится, "красиво было на бумаге...": на 402-м движке выражается это только в более ровной работе на холостых оборотах и, возможно, более уверенным стартом в холодную погоду. Какого-либо улучшения мощности или экономичности в городском цикле намерить не удалось. А вот список недостатков будет подлиннее. Во-первых, неочевидный для многих момент: трамблер 2108 адаптирован только по крепежу, кривая зажигания осталась "зубильной". Что это значит? То, что если вы решите увеличить степень сжатия хотя бы до 8.7 (или не вы решите, а у фрезеровщика рука дрогнет), вас ждет большой сюрприз в виде неизлечимой детонации. Это при том, что штатный распределитель прекрасно поддерживает 9.0 и больше. Еще один неочевидный момент: на вазовских движках трамблер крутится по часовой стрелке и вся внутренняя механика (крепление грузиков ЦР, в частности) нашего подследственного устроена соответствующим образом. Что будет если его крутить в неправильную сторону, как это происходит на 402-м? Грузики будут раскрываться "против шерсти". Все бы ничего, но аккурат на орбите их вращения в корпусе находится смотровое окно. И если с какого-то из грузиков слетает пружинка, весь девайс размалывает в мясо, хорошо если без ущерба для привода. Следующая проблема, возможно, тоже как-то связана с внутренним устройством: обычно трамблеры при ослаблении фиксирующего винта уходят по вращению, то есть в сторону позднего зажигание. Мой АТЭ-2 умудрился уйти до упора в раннее, что стоило мне прогоревшего поршня. Не знаю, насколько такое поведение характерно для них всех, но - факт. Еще это зажигание оказалось привередливым к уровню заряда аккумулятора: на подсевшем машина заводиться не желала. Стартер еще крутит, но искры нет. Итого: если очень хочется датчик Холла - ставьте, но потраченные деньги и время не окупятся в той мере, в какой вы рассчитывали. Более разумным вложением финансов, на мой вгляд, будет коммутатор на IGBT-транзисторах для штатного трамблера, производства НПП "ВТН". Получаем все преимущества зубильного распределителя, кроме разве что, идеального холостого хода, и не получаем его недостатков. К тому же нет нужды прокладывать дополнительную проводку.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#1101

Сообщение Sebastian » Вт фев 17, 2015 10:23 am

tag писал(а):даже на самих самарах 2108 имеют небольшой ресурс
Вот это, однако, новость %)
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1102

Сообщение 436 » Вт фев 17, 2015 10:44 am

Плюсы комплекта 2108:
- много лет назад, когда я его ставил - весь комплект стоил меньше (причём с не самыми дешёвыми комплектующими), чем один индукционный волговский трамблёр;
- ХХ выровнялся, сразу заметил;
- на ходу разницы с исправным индукционным нет, беда моих двух индукционных была в том, что они не долго оставались исправными, а выдавал эл.тахометр, бравший сигнал как раз с коммутатора - начинались мгновенные броски показаний (буквально на долю секунды) +/- 500-1000 оборотов, и в этот же момент машина подёргивалась. С ДХ такого больше не было, всё-таки он выдаёт на коммутатор более стабильный сигнал;
- на него есть коммутаторы с возможностью подключения датчика детонации.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1103

Сообщение shtepsel_ » Вт фев 17, 2015 11:30 am

Мне вот любопытно: а при установке зажигания на ДХ, кто - нибудь пробовал увеличивать искровой зазор на свечах? Со штатной системой по инструкции 0,85-0,95. А если ставим систему с более мощной искрой, то может, стоит попробовать 1-1,5 мм? Степень сжатия-то у нас на 402-х низкая, и если зажигалка на датчике Холла работает с искровым зазором у свечей 0,9 в зубиломоторах со СЖ 10 единиц, то у нас смело можно зазор увеличивать.
Может, тогда и на ходу будут изменения в лучшую сторону?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1104

Сообщение 436 » Вт фев 17, 2015 12:01 pm

shtepsel_, так попробуй, это легко проверить! Я не трогал, 0,9 оставил.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1105

Сообщение shtepsel_ » Вт фев 17, 2015 13:59 pm

436 У меня полностью штатная индуктивная система, сейчас зазор 0,95.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#1106

Сообщение Странник » Вт фев 17, 2015 15:17 pm

Если мне память не изменяет, то наш соклубник Guliver (вроде правильно написал) доработал штатный Волговский трамблёр под датчик хола. Поищите у него в анкете. Из плюсов такой доработки как раз отсутствие тех минусов, что указанны Мортисом (то есть вращение в правильную сторону). Да и закреплен штатно, а значит нормально, а не коряво, как жигулёвский. К тому-же, если я правильно помню, то купить его даже 2 - 3 года назад было проблемой, а сейчас и подавно.
_________________
90пять66два75десять

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1107

Сообщение 436 » Вт фев 17, 2015 15:25 pm

Ну да, кронштейн у него убогий, надо сразу переделывать, и крутится не туда (но это только если соскочит пружинка сказывается, что есть редкость). Характеристику опережения можно на стенде поправить, если найти стенд. Купить ещё можно, в Руси вон лежит за 1100 на витрине...
Пошёл читать Гулливера.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
Откуда: Москва(Орехово- борисово)
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#1108

Сообщение Icecoldkilla » Вт фев 17, 2015 15:32 pm

Странник писал(а): если я правильно помню, то купить его даже 2 - 3 года назад было проблемой, а сейчас и подавно.
В Москве, чуть ли не в каждом магазине лежат :dnk:
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#1109

Сообщение Странник » Вт фев 17, 2015 16:56 pm

Значит стали снова делать. Я помню как из Уфы передавал пару штук ибо в Москве не было.
_________________
90пять66два75десять

tag
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 21:25 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102 91г.в. ГАЗ 31029 97г.в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#1110

Сообщение tag » Вт фев 17, 2015 17:19 pm

В FAQ есть статья об установке ДХ в корпус родного трамблера:
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=73878
Ответить