Короткие вопросы по волге
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24"82ГАЗ-24"73ГАЗ-24"85
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Короткие вопросы по волге
Это дерево или принт?
- Вложения
-
- user56503_pic25521_1378110572.jpg (73.53 КБ) 6471 просмотр
_________________
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2014 21:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 '73
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 12 раз
Re: Короткие вопросы по волге
хотя, сейчас посмотрел курс доллара на завтра в 70 рублей почти и подумал, что как крыло от самолёта сейчас всё стоит..opposite писал(а):да, так и есть, но, боюсь, что найти философский камень будет проще, чем крышку от 21Р, и стоить она будет, подозреваю, будет как крыло от самолёта, больше интересует совместимость с какой-нибудь крышкой от американцев, у них в изобилии на любые движки, может и на к нам что подойдёт:)NoComments писал(а):opposite, у тебя скорее всего открытая. Маслозаливная горловина закрывается большим "грибком"-фильтром, и от воздушного фильтра нет трубки к клапанной крышке? Открытая.
_________________
Моя Волга на DRIVE2
Моя Волга на DRIVE2
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Крышек от 21-й как этого самого, не дефицит совершенно, стоит только копнуть поглубже)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2014 21:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 '73
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 12 раз
Re: Короткие вопросы по волге
но хромированную я даже пока не видел:)
_________________
Моя Волга на DRIVE2
Моя Волга на DRIVE2
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Недавно загорелся идеей захромировать крышки подкапотных агрегатов, есть у нас контора, которая хромирует. Ценник сейчас от 650 руб за кв. дм., если деталь плоская, то учитывается площадь с двух сторон. При больших суммах заказа делают подешевле. На предприятии сказали, что когда-то вазовская клапанная крышка больше чем на 6 килорублей потянула... От ЗМЗ-402 им ещё не приносили детали, так что точно сказать не смогли цену, но явно не меньше, чем на ВАЗ.
Пока подумаю ))
Пока подумаю ))
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Тогда надо будет для комплекта и корпус воздушного фильтра хромировать
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Так и хотел, и крышку толкателей до кучи
Подсчитал, и чуть не прослезился,- дороговато для меня... Пока продолжаем ХОТЕТЬ )))
Продолжаю продолжать,
Злые песни сочинять,
Коммунизма ожидать...

Подсчитал, и чуть не прослезился,- дороговато для меня... Пока продолжаем ХОТЕТЬ )))
Продолжаю продолжать,
Злые песни сочинять,
Коммунизма ожидать...
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Смысла нет,один хрен в пылюке будет,а каждый день лазить её пидорить сомнительное удовольствие.клапанная крышка+воздухан+пробка радиатора.самое оно,я тоже хотел,но решил ну их в зад эти понты,лучше отложить деньгу на более насущные нужды (коробка у меня на последнем издыхании)philosof-88 писал(а): крышку толкателей до кучи
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Вот и я так решил.вит7878 писал(а):лучше отложить деньгу на более насущные нужды
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2014 21:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 '73
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 12 раз
Re: Короткие вопросы по волге
крышку не нашли:) ладно, подскажите ещё, были ли красивые советские круглые противотуманки?
_________________
Моя Волга на DRIVE2
Моя Волга на DRIVE2
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Чешский PAL. Только в решетку упираются)

И ещё какие-то были, поменьше, с лампа-фарами. Как правило, постоянно одна перегоревшая, и за неимением новых все снято.

И ещё какие-то были, поменьше, с лампа-фарами. Как правило, постоянно одна перегоревшая, и за неимением новых все снято.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Короткие вопросы по волге
У меня вот такие стоят пятый год,светят хреново,чего с китая взять,но в решётку не упираются и на удивление у них стойкое покрытие хром не лезет и не цветёт,и цена даже сейчас гуманная.
- Вложения
-
- 8020edy.jpg (73.17 КБ) 6331 просмотр
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Короткие вопросы по волге
И снова здравствуйте. Вопрос у меня в этот раз не по "сердцу пламенному 406", а по УМЗ-417. Хочу воткнуть на него БСЗ. На 21-ом форуме нашел, что ставят катушку и коммутатор от ВАЗ-2108. вопрос: почему именно от 2108, что своих УАЗовских нет? Или они туфтовые? Что можете сказать?
Еще вроде при БСЗ для 21-ой проводки необходимо разгрузочное реле на замок зажигания ставить? Верно?
Еще вроде при БСЗ для 21-ой проводки необходимо разгрузочное реле на замок зажигания ставить? Верно?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
- Откуда: Москва(Орехово- борисово)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Та же история что и с 24д/402 - чтобы ставить трамблер под датчик холламихаил с писал(а): что ставят катушку и коммутатор от ВАЗ-2108.
_________________


-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Я то помню про 402. Но все же интересно почему именно от 2108. И стоит ли оно того? кто хвалит, кто наоборот говорит, что не стоит.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Потому что компоненты БСЗ с датчиком Холла на отечественных машинах - от 2108. Так повелось. Зачем повторно разрабатывать то, что уже придумано? Впрочем, никто не мешает использовать импортные аналоги, катушку и мутатор Вошь, например, от гольфа какого-нить. Ценник, правда, будет соответствующий.михаил с писал(а):Но все же интересно почему именно от 2108.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Так есть же версия от АТЭ-2 для Волг, на деталях от трамблера 2108. Мне кстати на 21-м моторе не понравилась. Плюсов по сравнению с БСЗ на индуктивном датчике не почувствовалось, а лучше всех оказалась по ощущениям комбинация родного трамблера, коммутатора ТК-102 и катушки от БСЗ.
Главным минусом был видимо баг коммутатора, уползающее в раннее с жесточайшей детонацией момент искрообразования, только вот с неизменным положением трамблера... Плюс как-то трамблер прикипел в приводе, веселуха та ещё)
Главным минусом был видимо баг коммутатора, уползающее в раннее с жесточайшей детонацией момент искрообразования, только вот с неизменным положением трамблера... Плюс как-то трамблер прикипел в приводе, веселуха та ещё)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 21:25 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 91г.в. ГАЗ 31029 97г.в.
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Трамблеры АТЭ-2 особой долговечностью не отличаются, даже на самих самарах 2108 имеют небольшой ресурс. Родной волговский индукционный трамблер гораздо надежнее.
Цитата уважаемого Mortis'а, взято отсюда: http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=77043
Цитата уважаемого Mortis'а, взято отсюда: http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=77043
На самом деле ситуация тут как с карбами 151-й и 126-й серий: современнее не всегда значит лучше. Прибор производства МЗАТЭ-2 представляет из себя по сути распределитель 2108, адаптированный для установки на заволжские нижневальники. Для начала стоит упомянуть, что определенные достоинства у него действительно имеются: более точное искрообразование и бОльшая энергия искры, нежели у штатного трамблера с магнитоэлектрическим датчиком. Но, как говорится, "красиво было на бумаге...": на 402-м движке выражается это только в более ровной работе на холостых оборотах и, возможно, более уверенным стартом в холодную погоду. Какого-либо улучшения мощности или экономичности в городском цикле намерить не удалось. А вот список недостатков будет подлиннее. Во-первых, неочевидный для многих момент: трамблер 2108 адаптирован только по крепежу, кривая зажигания осталась "зубильной". Что это значит? То, что если вы решите увеличить степень сжатия хотя бы до 8.7 (или не вы решите, а у фрезеровщика рука дрогнет), вас ждет большой сюрприз в виде неизлечимой детонации. Это при том, что штатный распределитель прекрасно поддерживает 9.0 и больше. Еще один неочевидный момент: на вазовских движках трамблер крутится по часовой стрелке и вся внутренняя механика (крепление грузиков ЦР, в частности) нашего подследственного устроена соответствующим образом. Что будет если его крутить в неправильную сторону, как это происходит на 402-м? Грузики будут раскрываться "против шерсти". Все бы ничего, но аккурат на орбите их вращения в корпусе находится смотровое окно. И если с какого-то из грузиков слетает пружинка, весь девайс размалывает в мясо, хорошо если без ущерба для привода. Следующая проблема, возможно, тоже как-то связана с внутренним устройством: обычно трамблеры при ослаблении фиксирующего винта уходят по вращению, то есть в сторону позднего зажигание. Мой АТЭ-2 умудрился уйти до упора в раннее, что стоило мне прогоревшего поршня. Не знаю, насколько такое поведение характерно для них всех, но - факт. Еще это зажигание оказалось привередливым к уровню заряда аккумулятора: на подсевшем машина заводиться не желала. Стартер еще крутит, но искры нет. Итого: если очень хочется датчик Холла - ставьте, но потраченные деньги и время не окупятся в той мере, в какой вы рассчитывали. Более разумным вложением финансов, на мой вгляд, будет коммутатор на IGBT-транзисторах для штатного трамблера, производства НПП "ВТН". Получаем все преимущества зубильного распределителя, кроме разве что, идеального холостого хода, и не получаем его недостатков. К тому же нет нужды прокладывать дополнительную проводку.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Вот это, однако, новость %)tag писал(а):даже на самих самарах 2108 имеют небольшой ресурс
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Плюсы комплекта 2108:
- много лет назад, когда я его ставил - весь комплект стоил меньше (причём с не самыми дешёвыми комплектующими), чем один индукционный волговский трамблёр;
- ХХ выровнялся, сразу заметил;
- на ходу разницы с исправным индукционным нет, беда моих двух индукционных была в том, что они не долго оставались исправными, а выдавал эл.тахометр, бравший сигнал как раз с коммутатора - начинались мгновенные броски показаний (буквально на долю секунды) +/- 500-1000 оборотов, и в этот же момент машина подёргивалась. С ДХ такого больше не было, всё-таки он выдаёт на коммутатор более стабильный сигнал;
- на него есть коммутаторы с возможностью подключения датчика детонации.
- много лет назад, когда я его ставил - весь комплект стоил меньше (причём с не самыми дешёвыми комплектующими), чем один индукционный волговский трамблёр;
- ХХ выровнялся, сразу заметил;
- на ходу разницы с исправным индукционным нет, беда моих двух индукционных была в том, что они не долго оставались исправными, а выдавал эл.тахометр, бравший сигнал как раз с коммутатора - начинались мгновенные броски показаний (буквально на долю секунды) +/- 500-1000 оборотов, и в этот же момент машина подёргивалась. С ДХ такого больше не было, всё-таки он выдаёт на коммутатор более стабильный сигнал;
- на него есть коммутаторы с возможностью подключения датчика детонации.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Мне вот любопытно: а при установке зажигания на ДХ, кто - нибудь пробовал увеличивать искровой зазор на свечах? Со штатной системой по инструкции 0,85-0,95. А если ставим систему с более мощной искрой, то может, стоит попробовать 1-1,5 мм? Степень сжатия-то у нас на 402-х низкая, и если зажигалка на датчике Холла работает с искровым зазором у свечей 0,9 в зубиломоторах со СЖ 10 единиц, то у нас смело можно зазор увеличивать.
Может, тогда и на ходу будут изменения в лучшую сторону?
Может, тогда и на ходу будут изменения в лучшую сторону?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Короткие вопросы по волге
shtepsel_, так попробуй, это легко проверить! Я не трогал, 0,9 оставил.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Короткие вопросы по волге
436 У меня полностью штатная индуктивная система, сейчас зазор 0,95.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Если мне память не изменяет, то наш соклубник Guliver (вроде правильно написал) доработал штатный Волговский трамблёр под датчик хола. Поищите у него в анкете. Из плюсов такой доработки как раз отсутствие тех минусов, что указанны Мортисом (то есть вращение в правильную сторону). Да и закреплен штатно, а значит нормально, а не коряво, как жигулёвский. К тому-же, если я правильно помню, то купить его даже 2 - 3 года назад было проблемой, а сейчас и подавно.
_________________
90пять66два75десять
90пять66два75десять
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Ну да, кронштейн у него убогий, надо сразу переделывать, и крутится не туда (но это только если соскочит пружинка сказывается, что есть редкость). Характеристику опережения можно на стенде поправить, если найти стенд. Купить ещё можно, в Руси вон лежит за 1100 на витрине...
Пошёл читать Гулливера.
Пошёл читать Гулливера.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
- Откуда: Москва(Орехово- борисово)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Короткие вопросы по волге
В Москве, чуть ли не в каждом магазине лежатСтранник писал(а): если я правильно помню, то купить его даже 2 - 3 года назад было проблемой, а сейчас и подавно.

_________________


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Значит стали снова делать. Я помню как из Уфы передавал пару штук ибо в Москве не было.
_________________
90пять66два75десять
90пять66два75десять
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 21:25 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 91г.в. ГАЗ 31029 97г.в.
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Короткие вопросы по волге
В FAQ есть статья об установке ДХ в корпус родного трамблера:
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=73878
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=73878