Краник виден на фото (фотографировал не специально) под трубкой воздухофильтр-клапанная крышка:
Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Автор
 - Сообщение
 
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 4459
 - Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
 - Откуда: Украина, Ужгород
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 55 раз
 - Контактная информация:
 
Народ подскажите куда можно поставить датчик ТМ-100 температуры ОЖ. У меня он был вкручен сверху в ГБЦ со стороны карбюратора, но ближе к моторному щиту. Но не было возможности отключать печку. Поставил в это отверстие кран, куда теперь девать датчик? У кого как стоит сие дело.
Краник виден на фото (фотографировал не специально) под трубкой воздухофильтр-клапанная крышка:

			
									
						Краник виден на фото (фотографировал не специально) под трубкой воздухофильтр-клапанная крышка:
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 351
 - Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
 - Откуда: СССР, Таллин
 
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 351
 - Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
 - Откуда: СССР, Таллин
 
Это как это не было возможности отключать печку?
Вот из книги:
http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz24/ ... hlazhd.htm
			
									
						Вот из книги:
http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz24/ ... hlazhd.htm
- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 56
 - Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 21:37 pm
 - Откуда: , Рязань
 
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 351
 - Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
 - Откуда: СССР, Таллин
 
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 47
 - Зарегистрирован: Пн май 08, 2006 19:22 pm
 - Откуда: Украина, Львов
 
Force3110i-совершенно прав!
Вот почитай:
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=970
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1219
http://long-vehicle.narod.ru/gaz24/opyt ... nchika.htm
			
									
						Вот почитай:
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=970
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1219
http://long-vehicle.narod.ru/gaz24/opyt ... nchika.htm
_________________
ГАЗ 2401 1979 г.в.
						ГАЗ 2401 1979 г.в.
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 4459
 - Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
 - Откуда: Украина, Ужгород
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 55 раз
 - Контактная информация:
 
Ну через датчик у меня вода в печку шла..., датчик был вкручен в разветвитель, а не напрямую в ГБЦ. Сделать печку было основной задачей тогда, поскольку дело было зимой. А крана вообще не было... Я приколхозил вместо датчика кран, знаете ли жарко летом. А кода купил машину, печка вообще мертвым грузом стояла, с головки блока грели газовый редуктор (Украина-дорогой бензин).
А как на мануале написано(long-vehicle)печка к блоку подключена, там у меня просто сливной краник. Знаете предыдущие владельцы деятели большие были, да и при капремонте могли спереть у меня коечто, я то еще 2 года назад не знал где на Волге что и как подробно, я тогда еще на Жигулях ездил.
Менять крышку на танчик не буду, не прет меня этот вариант, ТАМ у меня щит шумоизоляции планируется и каждый сантиметр на вес золота. Замучу кран на отрезке трубы к печке, а датчик верну на розветвление так гораздо проще, чем потом с герметиками возиться. Спасибо всем за советы и ссылки. Кстати греет в моем варианте подключения хорошо и заливать/сливать ОЖ очень легко открыл кран печки, отсоединил шланг и ведро теплой воды в радиатор зашло без воздушных пробок... Зимой греть тосол можна в ведре на газовой плите чтоб легонько заводиться, правда походу разливается немного при заливе...
			
									
						А как на мануале написано(long-vehicle)печка к блоку подключена, там у меня просто сливной краник. Знаете предыдущие владельцы деятели большие были, да и при капремонте могли спереть у меня коечто, я то еще 2 года назад не знал где на Волге что и как подробно, я тогда еще на Жигулях ездил.
Менять крышку на танчик не буду, не прет меня этот вариант, ТАМ у меня щит шумоизоляции планируется и каждый сантиметр на вес золота. Замучу кран на отрезке трубы к печке, а датчик верну на розветвление так гораздо проще, чем потом с герметиками возиться. Спасибо всем за советы и ссылки. Кстати греет в моем варианте подключения хорошо и заливать/сливать ОЖ очень легко открыл кран печки, отсоединил шланг и ведро теплой воды в радиатор зашло без воздушных пробок... Зимой греть тосол можна в ведре на газовой плите чтоб легонько заводиться, правда походу разливается немного при заливе...
- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 56
 - Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 21:37 pm
 - Откуда: , Рязань
 
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 47
 - Зарегистрирован: Пн май 08, 2006 19:22 pm
 - Откуда: Украина, Львов
 


