Нужен совет по выбору карбюратора!

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Нужен совет по выбору карбюратора!

#1

Сообщение Ice_Man » Вт июл 07, 2009 11:49 am

Доброго времени суток товарищи волговоды! Почитав форум не нашел ответа на вопрос, который у меня возник...
Какой карбюратор выбрать :what: :
Карбюратор CW-151-C (Типа Вэбер):
Изображение
Карбюратор Solex ДААЗ 41780-1107005-40:
Изображение
Карбюратор К-151-С:
Изображение
Карбюратор К-126-ГМ :
Изображение
Кто, что юзал...поделитесь впечатлениями...Особенно интересует ваш опыт общения с первыми двумя...Про 126-й и Семена наслышан уже
:verynice:
Мотор доработанный 24Д, голова УМЗ-421, впуск 47, выпуск 44, выпускной тракт настроеный, прямоточный...
Жду ваших предложений, отзывов и комментариев! С уважением Ice_Man!
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9507
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

#2

Сообщение iguana01 » Вт июл 07, 2009 11:52 am

...уже было, информация расбросана по разным темам, читай форум:
viewtopic.php?t=32271
http://www.uazbuka.ru/eng_solex_econ.htm
viewtopic.php?t=45336

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

#3

Сообщение Ice_Man » Вт июл 07, 2009 12:15 pm

Прочитал, как всегда еще больше засомневался :lol:
Такие темы на всех практически форумах одинаковые...начинаются с простого вопроса, а заканчиваются свалкой :verynice: Напоминает темы про 402-й и 406-й моторы :lol:
...а ну и хрен с ним, попробую Вэбер китайский...
Зы: Спасибо за сцылку, сразу не нашел... :lol:

В общем, я понял суть вопроса :lol: , надо заказывать либо
Edelbrock, либо Weber...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

#4

Сообщение Ice_Man » Вт июл 28, 2009 9:20 am

Что то я вот тут думал думал и решил почти, точнее друг помог решить :verynice: . Изучив вопрос буду себе вот такой брать карб:
http://www.webercarbsdirect.com/32_36_D ... 0.051b.htm
Или такой:
http://www.webercarbsdirect.com/32_36_D ... 0.033b.htm
Или такой:
http://www.webercarbsdirect.com/32_36_D ... 80.005.htm

...Но есть одно небольшое НО :nice: . Перед тем как задавать вопрос поясню что первый карб с автоматическим подсосом, осуществляемым посредством подвода охлаждающей жидкости к биметаллической пластине внутри карбюратора т.е когда жидкость холодная подсос открывается, когда нагревается до определенной температуры закрывается...Второй карбюратор с электрической системой включения/выключения подсоса (лично для меня непонятно как это работает и самое главное как это установить на всеми горячо любимую Волгу)...Третий - самый простой, по старинке с подсосом управляемым вручную..
Так вот и думаю, какой лучше брать? Может кто то пересекался с таким чудом? Я слоняюсь к двум вариантам либо с охлаждайкой, либбо с мануалом...
ЗЫ: Цена меня не интересует, доставка - месяц...ну и пусть...осталось выбрать :verynice: Мысль о его покупке пришла после перебора всех вариантов и прочтения множества постов на различных сайтах и отзывах о отечественных "карбюраторах"... Хочу поставить, отрегулировать и забыть про то, что он там стоит...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#5

Сообщение Firebird 18-44 » Вт июл 28, 2009 9:37 am

Если уж автоматики - то лучше с подводом жидкости.
Или ручной.

ЗЫ: УУУУУУ....Буржуй!!! Наши люди на волгах с карбом за 250 баксаф не ездиют. :verynice:
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#6

Сообщение Punk24 » Вт июл 28, 2009 9:42 am

Китайский вебер не гони себе дороже будет!

http://www.webercarbsdirect.com/55_DCO_ ... 00.001.htm

Это что?
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

#7

Сообщение Ice_Man » Вт июл 28, 2009 9:58 am

Punk24 писал(а):Китайский вебер не гони себе дороже будет!

http://www.webercarbsdirect.com/55_DCO_ ... 00.001.htm

Это что?
Это горизонтальный карбюратор Weber, но нам его поставить...проще через голову прыгнуть! А те, что я привел выше подходят (вроде бы :verynice: ) 1:1...
Про Китайцев я уже забыл...Пока закажу, пока приедет буду пользовать свой старый 126Г...новое дерьмо покупать я не буду 100%...отдать деньги и еще потом е.....цца с ним :crazy:
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

#8

Сообщение Ice_Man » Вт июл 28, 2009 10:00 am

Firebird 18-44 писал(а):Если уж автоматики - то лучше с подводом жидкости.
Или ручной.

ЗЫ: УУУУУУ....Буржуй!!! Наши люди на волгах с карбом за 250 баксаф не ездиют. :verynice:
Хочецца самого лучшего для своей малышки :verynice:
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#9

Сообщение Punk24 » Вт июл 28, 2009 14:26 pm

да да ставь,если всё будет хорошо у тебя я за тобой следом влуплю себе вебер! :good:
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

#10

Сообщение Ice_Man » Вт июл 28, 2009 14:39 pm

Punk24 писал(а):да да ставь,если всё будет хорошо у тебя я за тобой следом влуплю себе вебер! :good:
У меня друг тоже говорит " покупай, а я следом за тобой две горизонталки возьму" :lol:
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#11

Сообщение Hellcat » Пн авг 03, 2009 15:28 pm

Солекс волговский воткни и все. Новый купил и все ок (3 плевка)). На самом деле карб 1 раз настроить и забыть. А так, ну вот не верю я, что карб что-то решает серьезно в плане динамики или экономии. Есть 126 - оставь его, если он не раздолбанный. У меня 3 вида есть: солекс, 151, 126. Можно ставить любой, ехать хорошо будет. А еще если на чистый 151 воткнуть двойной жиклер уск насоса то увеличится расход и машина станет резвее)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение Aurora man » Вс ноя 08, 2009 19:38 pm

Вебер это правильно!
Я задумался над двумя сдвоенными горизонтальными.
Классическая схема для 4х цилиндрового двигателя.
Дорого только.
Ну и ладно, главное результат.
Ice_Man писал(а):Это горизонтальный карбюратор Weber, но нам его поставить...проще через голову прыгнуть! А те, что я привел выше подходят (вроде бы :verynice: ) 1:1...
Про Китайцев я уже забыл...Пока закажу, пока приедет буду пользовать свой старый 126Г...новое дерьмо покупать я не буду 100%...отдать деньги и еще потом е.....цца с ним :crazy:
Почему, поставить реально, надо коллектор новый делать.
По ссылке супер модель, горизонталка, знаменитый DCO.
Только тот что по ссылке нем не подходит, диффузор 55мм, для нас большой.
На Волгу 2.5 литра, крутильность до 6000 нужен 45мм.
Просто если диффузор будет слишком большим не будет должного разрежения на впуске - в итоге потеря мощности, а не прибавка.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#13

Сообщение Mortis » Вс ноя 08, 2009 22:12 pm

Переходник для горизонталок по идее можно сделать из уазовского 4213-го коллектора. Но с укосиной оно не разойдется. И за цену пары карбов можно 406-й движок купить и поставить :).

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение Aurora man » Вс ноя 08, 2009 23:13 pm

Mortis писал(а):Переходник для горизонталок по идее можно сделать из уазовского 4213-го коллектора. Но с укосиной оно не разойдется. И за цену пары карбов можно 406-й движок купить и поставить :).

Олег, что с укосиной не разойдется? Коллектор 4213 или горизонталки? :what:

406й это примитивно, а хочется что то вкусного, вот для этого и созданы 45DCOE...
Да и потом задача оставить родной мотор и при этом не отставать от 406го.
Пусть дорого, зато со вкусом.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#15

Сообщение Mortis » Пн ноя 09, 2009 0:05 am

Угу. Трубы коллектора сходятся к центру, поэтому пара вертикалок, если их вместо ресивера воткнуть, с укосиной успешно расходится. А под горизонталки коллектор придется спиливать почти под корень, соответственно дальний карб будет торчать от 4-го цилиндра под прямым углом к голове. А карб сам длинный + дудки + фильтр.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

#16

Сообщение Aurora man » Пн ноя 09, 2009 0:14 am

Mortis писал(а):Угу. Трубы коллектора сходятся к центру, поэтому пара вертикалок, если их вместо ресивера воткнуть, с укосиной успешно расходится. А под горизонталки коллектор придется спиливать почти под корень, соответственно дальний карб будет торчать от 4-го цилиндра под прямым углом к голове. А карб сам длинный + дудки + фильтр.
И что получается дальний карб будет задевать за укосину?
То есть укосины переносить подальше?

Так там придется делать новый впускной коллектор, и чем короче будут его каналы тем лучше, то есть карбы поближе надо у голове.
И мне кажется с дудками и фильтром не должно доставть до укосины.
Вроде там пусть и в притык но должно хватить места.
Или я ошибаюсь?

Просто хочется именно горизонталки...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#17

Сообщение Mortis » Пн ноя 09, 2009 0:22 am

Сложно сказать, не имея в руках карба. Попробуй линейкой измерить.
Ответить