удлиннитель КПП
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
- Откуда: ульяновск
- Поблагодарили: 2 раза
удлиннитель КПП
народ, такая проблема - люфт на выходе из удлинителя КПП, люфт в крестовинах. крестовины сделаю. а вот в удлинителе там втулка или подшипник? чего покупать? если есть номер детали то плз скиньте. в мануале что-то про удлиннитель нет ниче, кроме как про трещины его корпуса((
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 7:01 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: КИЕВ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: удлиннитель КПП
В удлинителе втулка, ее поменяй, замена не проблемнная, только нужно будет разверткой на 38 развернуть потом втулку.stratig писал(а):народ, такая проблема - люфт на выходе из удлинителя КПП, люфт в крестовинах. крестовины сделаю. а вот в удлинителе там втулка или подшипник? чего покупать? если есть номер детали то плз скиньте. в мануале что-то про удлиннитель нет ниче, кроме как про трещины его корпуса((
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
- Откуда: ульяновск
- Поблагодарили: 2 раза
ок, спасибо. а что за муфтой меня тут пугают?
ЗЫ:(офф)кстати мне тут нажимной подогнали старый советский притертый но не сношеный - километров 500 может прошел, подпружиненный еще. думаю тоже сменить, а то на моем феродо осталось милиметра 2. заодно уж раз КПП снимать.
чтобы было понятнее объясню - беру рукой за кардан, дергаю вниз вверх - ощущуается люфт в крестовинах. Беру рукой где пыльник на выходе из удлиннителя и там люфт, вал на который крестовина насажена болтается в корпусе удлинителя, причем довольно сильно - милиметров 5
ЗЫ:(офф)кстати мне тут нажимной подогнали старый советский притертый но не сношеный - километров 500 может прошел, подпружиненный еще. думаю тоже сменить, а то на моем феродо осталось милиметра 2. заодно уж раз КПП снимать.
чтобы было понятнее объясню - беру рукой за кардан, дергаю вниз вверх - ощущуается люфт в крестовинах. Беру рукой где пыльник на выходе из удлиннителя и там люфт, вал на который крестовина насажена болтается в корпусе удлинителя, причем довольно сильно - милиметров 5
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Пишут. На пальцах объясняют, что за муфта, а ссылку на соседнюю тему сделать лень. viewtopic.php?t=68986
На фото 5-ти ступка и 4-х ступка с МУФТОЙ.
На фото 5-ти ступка и 4-х ступка с МУФТОЙ.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
- Откуда: ульяновск
- Поблагодарили: 2 раза
а.. спсасибо! я когда тему создавал там фотки глянул, но там еще ниче этого не было. ща проясняется проблема. значит у меня муфты не должно быть. А чтоб втулку менять КПП надо будет снять и разобрать, я прально понял? Там какие заковырки ждут меня?
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: удлиннитель КПП
Прочитал внимательно вопрос.stratig писал(а):народ, такая проблема - люфт на выходе из удлинителя КПП, люфт в крестовинах. крестовины сделаю. а вот в удлинителе там втулка или подшипник? чего покупать? если есть номер детали то плз скиньте. в мануале что-то про удлиннитель нет ниче, кроме как про трещины его корпуса((
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
- Откуда: ульяновск
- Поблагодарили: 2 раза


тут так)) только не ругайтесь кто внимательнее!
нет, я про второплатс потому как знаю что у него скольжение по поверхности в 18 раз лучше чем у полированной стали, материал дефицитный, но у меня еще с нычек военных заводов разворованных в перестройку остались пара листов. Есть возможность эту втулку сделать из него для лучшего скольжения и более долгого срока службы. Как думаете стоит заморочиться на этот счет? Или не изобретать велосипед...

_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 22 раза
а теперь думаем втройне внимательно: почему от сего "суперполезного девайса" отказались. не оттого ли, что пользы от него было на копейку, а проблем с регулярной заменой и вибрацией с порванной муфтой было на рубль.Master General писал(а):Были разные советы:читаем вдвойне внимательноAdler писал(а):втулка. если удлиннитель с муфтой, лучше поменять на цельный. муфты рвутся иногда.![]()
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей