Классический случай,подтекало лобовое стекло и в ногах на водительском и пассажирском местах,под битумом обнаружились дыры. Почти одновременно,в верхней части арок задних крыльев начала вспучиваться краска,отвертка проковыряла сквозные дыры,в целом крылья в хорошем состоянии,но вот эти места... причем сгнило изнутри,хотя багажник сухой и, если отколупнуть шумку, видно красное антикоррозионое покрытие.
Говорил со сварным,он за 2 т.р. предложил мне заварить все,и пол в салоне и на крыльях поставить заплаты. С одной стороны он прав,метал советский,варить не много,потом изнутри промазать и будет еще 10лет ходить. С другой стороны товарищ,который мне хорошо откапиталил мотор,всю жизнь с Волгами,обратное говорит,что после сварки метал потеряет свои качества и быстро начнет гнить.
На машине металл действительно хороший,ободрал краску, еще прошлым летом, кусок возле заднего фонаря - так за год с лишним только поверхностная ржа,а вот на Ниве,аналогично,прошлым летом,скребанул до металла,дык там внутрь ржа пошла. Причем Нива больше стояла чем ездила.
С одной стороны жаба с аргуменами,всего 2 т.р. и минимумом хлопот,а с другой стороны, а вдруг загниет снова,а я хочу красить машину,тогда и попандос на малярку.
С другой сторны новые крылья с панелью под номер плюс работа - это уже за десятку т.рублей.
Деньги в принципе не проблема,но вот разница в вариантах - как раз на лакокрасочное хватит .
Допоможите определиться....
аргументировано плииз.
