Рессоры и экстремальное вождение
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Ужасное горе постигло меня...
Езжу теперь без заносов на поворотах....
А дело в том, что ушёл у меня задний мост в стороу отонительно кузова. На заносах уходит. Покумекав и посоветовавшись с Фадеем, понял, что единственное, что удерживает мост от ухода - сайленты (они же "сален-блоки") - резиновые проклаки между рессорами и ушами на кузове, а они ведь на такое не рассчитаны - резиновые.
Предлагаю обсудить, как модернизировать заднюю подвеску так, чтобы она мешала мосту перемщаться влево-вправо при заносах в том случае, когда сайленты с боковой нагрузкой не справляются.
Езжу теперь без заносов на поворотах....
А дело в том, что ушёл у меня задний мост в стороу отонительно кузова. На заносах уходит. Покумекав и посоветовавшись с Фадеем, понял, что единственное, что удерживает мост от ухода - сайленты (они же "сален-блоки") - резиновые проклаки между рессорами и ушами на кузове, а они ведь на такое не рассчитаны - резиновые.
Предлагаю обсудить, как модернизировать заднюю подвеску так, чтобы она мешала мосту перемщаться влево-вправо при заносах в том случае, когда сайленты с боковой нагрузкой не справляются.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
- Откуда: россия, Волгоград
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Мое мнение относительно данного вопроса сводится к тому, что действительно нужно ставить балочку поперечной устойчивости и протягивать заднюю подвеску раз в пол-года... пока это все соображения, но думаю что еще что-то напишу. У меня как-раз задний мост надо менять. Случится данное событие в начале ноября. Так что покумекаю, пообщаюсь с надежными ребятами из сервиса и отпишу что да как.
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Master General Андрей К.
Я вернул мост на место тем же манером, что и увёл - заносом. Но, поскольку сайленты изношены, то его опять кренит...
А чем же я подвергаю опасности других участников движения? Совсем он вылететь не может, просто повышенная нагрузка на кардан из-за его смещения в сторону. Ну, ещё курсовая устойчивость чуть похуже может стать, видимо. Сильных каких-то проблем пока не заметил.
kapitan_katalkin жду с нетерпением
karlson тоже об этом думаю. Ты ставил?
Я вернул мост на место тем же манером, что и увёл - заносом. Но, поскольку сайленты изношены, то его опять кренит...
А чем же я подвергаю опасности других участников движения? Совсем он вылететь не может, просто повышенная нагрузка на кардан из-за его смещения в сторону. Ну, ещё курсовая устойчивость чуть похуже может стать, видимо. Сильных каких-то проблем пока не заметил.
kapitan_katalkin жду с нетерпением
karlson тоже об этом думаю. Ты ставил?
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
- Откуда: россия, Волгоград
насколько я помню, при сборке рессор с мостом, - там все продуманно, чтобы мост не уходил! Разбери и сделай все по уму! Поперечную не ставил, - не зачем. Просто знаю эту конструкцию по Тазам! Так что вот и предлагаю! Но там больше опасности, так как там мост только и держится на этих реактивных тягах. Здесь же у нас рессоры, которые стремянками притянуты в глухую к мосту! Хотя если разбирать экстремальную езду, чтобы не дай бог рессоры не свернулись(хотя вряд ли, можно свернуть заносом стремянки, быстрее перевернет Волгу), то можно продумать эту поперечную тягу! Еще больше мне нравится тема по установке стабилизатора на зад! Спереди есть, а почему не должно быть и сзади, отсюда крена меньше на поворотах и т.д...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Смещение возможно. Вместе с рессорами, как и произошло у меня. Из-за разбитых в хлам сайлентов. Почитайте мой первый пост в этом треде, если забыли. Смещение возникает при заносах, заносами же исправляется. Всё ещё слышу голоса о том, что так ездить небезопасно, но ни одного, - с обоснованием. Получается как в дискуссии про закись азота. Кто-нибудь может по существу сказать, в чём опасность?
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Новые резинки стоят недорого и ничего модернизировать не надо. Снимаются старые достаточно тяжело. Но скорее заднюю часть с дороги сносит чем резинка подастся новенькая они дубовые (проверено на практике). Опасность в том что пальцы изнашиваются и отверстия под резинки, а железо там не сильно толстое особенно с учетом коррозии по-моему мнению не стоит временить с заменой резинок.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Наверное экстремальное вождение сказалось и на здоровье рессорных втулок на моей 24-ке. Сегодня пришлось менять втулки на правой стороне. Разобрал быстро минут за 10. А вот собирал часа 2. Сначала втулки не хотели лезть на место, потом никак серьга одна в одну не хотела попадать. Замазав все обильно Литолом-24 с надеждой что он втулки не разест, сборку завершил.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Поблагодарили: 4 раза
Master General Молодец! А про то, что мазать втулки (замечу никакие не сайлентблоки) литолом, маслом и прочими смазками нельзя, ты не знал? Втулки перед монтажом мочат в бензине. Они делаются скользкие и при высыхании приклеиваются к рессорам и пальцам, что предотвращает их проворот и скрип. Всем любителям экстремального вождения:
1) нормальные втулки довольно долго в состоянии терпеть ваши издевательства;
2) тяга Панара (та что поперек в тазах), - это зло, при вертикальной раскачке провоцирует боковые смещения кузова относительно моста.
1) нормальные втулки довольно долго в состоянии терпеть ваши издевательства;
2) тяга Панара (та что поперек в тазах), - это зло, при вертикальной раскачке провоцирует боковые смещения кузова относительно моста.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!
Все должно быть шарман, черт подери!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Смазал Литолом-24, так как все-равно скоро буду разбирать этот узел для ремонта лонжерона. А еще решил соорудить съемник/зажим для работы с этим узлом. И еще, не всегда советы завода в мануале осуществимы на машине которой отроду 29 лет. Хотел бы я видеть, как оно на бензине встало на место если я забивал втулки смазанные Литолом молотком!!! , а сухие вообще отказывались лезть до конца, даже под монтировку. Возможно, мне попались такие втулки.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
- Откуда: ульяновск
- Поблагодарили: 2 раза
...а у нас на всех УАЗах всегда втулки рессор смазывали литолом... как раз от скрипа и чтобы втулку сохранить от попадания воды/грязи. Но в случае, если в качестве уверен, лучше в бензине, - это правда. А были случаи, что палец резинку не смазанную в крошки растирал. Но на УАЗах подвеска работает не в таких условиях, конечно, как у Волги..
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
ещё как бывает, даже с ЗМЗ 2401.
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Напомни на следующей сходке, продемонстрирую :). На самом деле занос бывает не только силовой, но и инерционный, последний можно вообще без двигателя изобразить (если придумать как предварительно разогнать машину).Punk24 писал(а):...езда на Волге с заносами! ха-ха-ха... Серьёзно,такое бывает когда стоит 402-й?
Кстати, а вот стремянки надо бы протянуть...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 0:26 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, ГАЗ-3102, ВАЗ-2107
- Откуда: г. Москва, Юго-западная
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
А у меня все втулки рычагов передней подвески маслом промазаны года 3.
Мне их пролили из шприца толи трансмиссионным, толи моторным, не помню.
Сделали мне так в ТМП когда я приехал жаловатся на скрип ( через месяц после покупки 02 моста все заскрипело). До сих пор полная тишина и втулки масло не разьело.
А втулки рессор не живут долго не из-за быстрое езды, а из-за хреноаого качества резины. Я менял в апреле 2008, потратил на это денег уйму, и что - на одной рессоре их почти уже нет... На другой еще живые.
Буду менять, и теперь на полиуретановые.
А вообще мост на Волге не должен гулять от заносов, ну никак. Самую малость только допустимо. Его держат не только рессоры со стремянками, но и амортизаторы закрепленные под наклоном ( для удержания моста от гуляний они так и стоят).
Дополнительно закрепить его стоит задним стабом от 31105 или Соболя ( не забыв для начала поставить спереди стаб от 31105 или Чайки, иначе будут проблемы с управляемостью).
Я например задний стаб уже купил и буду ставить, меня правда волнуют не гуляния моста, а крены задка, больно они стали ощутимы после установки Чайкастаба...
Мне их пролили из шприца толи трансмиссионным, толи моторным, не помню.
Сделали мне так в ТМП когда я приехал жаловатся на скрип ( через месяц после покупки 02 моста все заскрипело). До сих пор полная тишина и втулки масло не разьело.
А втулки рессор не живут долго не из-за быстрое езды, а из-за хреноаого качества резины. Я менял в апреле 2008, потратил на это денег уйму, и что - на одной рессоре их почти уже нет... На другой еще живые.
Буду менять, и теперь на полиуретановые.
А вообще мост на Волге не должен гулять от заносов, ну никак. Самую малость только допустимо. Его держат не только рессоры со стремянками, но и амортизаторы закрепленные под наклоном ( для удержания моста от гуляний они так и стоят).
Дополнительно закрепить его стоит задним стабом от 31105 или Соболя ( не забыв для начала поставить спереди стаб от 31105 или Чайки, иначе будут проблемы с управляемостью).
Я например задний стаб уже купил и буду ставить, меня правда волнуют не гуляния моста, а крены задка, больно они стали ощутимы после установки Чайкастаба...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 7:01 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: КИЕВ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Легко!Punk24 писал(а):...езда на Волге с заносами! ха-ха-ха... Серьёзно,такое бывает когда стоит 402-й?
Любимая забава круглый год...
И на сухом асфальте тоже!
Ну а когда асфальт немного мокрый или зима...
Еще тот фан. Главное успеть поймать пока не развернуло, а тут еще порулить придется быстро, оборотов то руля 4.5 полных! На ГУРе в этом смысле удобнее, там 3.5 оборота.
Да и пятаки даже на сухом асфальте получаются, правда без дыма...
При том все это получается даже на 205, 215 резине, а уж на 195 вообще легко.
Кстати вообще люблю на перекрестках поворачивать заносом когда дорога мокрая, чуть газку на 2й передаче ,и понесалсь...
В этом плане 5ст.кпп вообще класс, тяга на 1й и 2й побольше чем на 4ст.кпп, поэтому сорвать в букс колеса заметно легче.
Олег, надо будет на видео записать!Mortis писал(а): Напомни на следующей сходке, продемонстрирую :). На самом деле занос бывает не только силовой, но и инерционный, последний можно вообще без двигателя изобразить (если придумать как предварительно разогнать машину).
А я тогда попробую пятаки нарезать, а то уже года 1.5 не делал, отвык уже ...
Интересно как на 15 колесах выйдет...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif

