Затраты:
Шесть тавотниц М6 ----6х3,5р = 21руб
Пять тройников омывателя -----5х2р = 10руб
Шланг стеклоомывателя (с ТАЗа вроде длинный какойта) --- 1х25р =25руб
Бачок сцепления ВАЗ 2101----1х20р=20руб.
Тормозная трубка медная диаметром 5 мм, не знаю от чего в багажнике валялась

Итого: 66 рублев

Доработки:
Разбираем тавотницы, выковыриваем пружинку, удаляем шарик и рассверливаем тавотницу сверлом 4,8 на глубину 4-5 мм.
Вставляем (запрессовываем) в тавотницу кусочек тормозной трубки длинной 20 мм. и пропаиваем соединение. Вот и все.
Сборка:
Снимаем колесо, выкручиваем старые тавотницы, закручиваем "новые"
С помощью тройников соединям всю конструкцию вместе, концы шлангов выводим под капот. Находим удобное место для бачка и закрепляем его, трубки через тройник присоединяем к бачку.
Заливаем масло и наслаждаемсо.

Пы.сы. Налил вечером в бачок трансмиссионный shell GL-5 синтетику, ну небыло под рукой ТАД-17, а проверить хотелось. Утром проверил, весь убежал


Буду эксперементировать с вязкостью, а так понравилось руки чистые и под машиной ползать не надо.
Фоткав нету, что-то запарился не сфоткал процесс, но вроде понятно объяснил.