#67
Сообщение
Шустрик » Пн май 29, 2006 8:34 am
Как и писал, вчера весь день провёл у машины (ну не всё же время у компа торчать). И вот какие у этого торчания были последствия.
1. Зажигание без стробоскопа нифига не выставляется по методу Генерального Мастера. Потому что лампа, подключённая к выводам катушки, загорается только если крутить вал достаточно резко. Как и в случае, когда я ставил "по искре", только там меня искра била в палец - заметнее, чем лампочка мигнула. В принципе, и сам мог бы я догадаться, что работать постоянно лампа на будет: ведь трамблёр вырабатывает электроимпульс (довольно слабый), идущий в транзисторный коммутатор, а уж коммутатор только и подаёт 12В на катушку, импульсно.
Но это не страшно, т.к. в мануале есть неплохой способ выставления зажигания без приборов (по трамблёру).
2. В процессе разметки шкива тоже некоторые мысли возникли, но ещё проверить надо. Размечал пока простым карандашом.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.