Самоблокирующийся Дифференциал
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 15:23 pm
- Откуда: RUSSIA, СУРГУТ
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 10:11 am
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Прошу отозваться тех, кто ставил на Волгу каким либо образом блокируемый дифференциал.
Мне довольно регулярно приходится выбираться после дождя из мест, куда до него заехать было относительно несложно, но после весеннего ливня уже весьма напряжно.
Так что очень интересует блокировка. Мысленно больше склоняюсь к ручной.
Делал ли кто?
Мне довольно регулярно приходится выбираться после дождя из мест, куда до него заехать было относительно несложно, но после весеннего ливня уже весьма напряжно.
Так что очень интересует блокировка. Мысленно больше склоняюсь к ручной.
Делал ли кто?
_________________
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
- Откуда: Россия, Железногорск
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 10:11 am
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Hellcat пишет:
Если обсуждалось можно сылочку? Что-то найти не смог.
Сварка не так страшна как серьёзные механические переделки тех же редукторов. А что вольвовский мост? В нём вся блокировочная начинка присутствует уже?цитата:
Мост с вольво тебе в руки
а сварку в зубы!
Если обсуждалось можно сылочку? Что-то найти не смог.
_________________
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 10:11 am
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Hellcat пишет:
Что при установке вольво-мостапридётся делать с дисками?
Вольво-мосты по длинне с нашими близки или совпадают? Собственно интересует 940 - с самоблокировкой.Вот например я когда мост ставил тоже думал о самоблоке - 940 вольво. Но потом за 4500 взял от 740 без самоблока.
Что при установке вольво-мостапридётся делать с дисками?
_________________
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 10:11 am
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Спасибо, этот я читал, но увы тут про ПРАКТИЧЕСКУЮ установку блокируемых дифференциалов на ГАЗ-24 не густо. Те ссылки что в постах указаны тоже не радуют. В одной пишут что девайс из за брака с производства снят, а в другой что в Арзамасе его делают для БТР, но как его добыть с военного завода не ясно.
_________________
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 4:04 am
- Откуда: Подмосковье)))
Попробуй полазить по форумам Уаз (например Уазбука), там немного больше сведующих про эти темы, проще поставить самоблок, есть кулачковые, есть винтовые и т.д., кстати при невозможности наити самоблок, в твой мост можно перечулковать мост на редуктор уаз со скоростной парой и уже с блокировкой, есть Фирма Тюнинга Уаз и магазин Галагрин для уазов и там ставят самоблоки и принудительные блокировки (попробуй там может подскажут чего) и кстати поставить принудительные блокировки гораздо сложнее да и незачем, их и проще угробить при неумелом обращении, самоблока для любой грязи будет предостаточно(для волги))))
_________________
Мои Бибики Сейчас Газ-3102,Газ-3110,Ваз 2103,Москвич 2140SL,Мото Honda CBR 1100ХХ,Иж-К7
Мои Бибики Сейчас Газ-3102,Газ-3110,Ваз 2103,Москвич 2140SL,Мото Honda CBR 1100ХХ,Иж-К7
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
так он же не влезетдля БТР
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Вот мой пока небогатый опыт (из анкеты): "Сбылась мечта идиота! Позавчера в таксопарке на Вавилова, 12 поменяли мне начавший постукивать при сбросе/добавлении газа дифференциал на самоблокирующийся червячный "Квайф" от компании "Нирфи"! Поездил пока немного (километров 300), минусов никаких не замечено, повороты проходятся без проблем на той же скорости, что и с родным. В виде теста попробовал тронуться на миксте (левые колёса на асфальте, правые - на обочине) - результат порадовал: небольшая пробуксовка правым колесом по песку и почти такая же по времени, только с визгом и чёрным следом, левым по асфальту. Действительно блокируется (не верил до конца, пока сам не увидел)!!!! Жду снега." Пока минусов не замечено никаких, в грязь не ездил, но, думаю, всё будет гуд. По мокрому асфальту не норовит одним колесом побуксовать.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
А может иными способами проходимость повысить? Колеса на 15, резину сзади зубастую от Нивы, подвеску приподнять, хороший компрессор на борту, чтобы в говнах можно было шины спускать, защита бензобака, трапики на крышу, можно и лебедку замутить!... Хотя, на это еще больше денег уйдет!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 12:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ24(01) 1982г
- Откуда: Khabarovsk.27
- Благодарил (а): 2 раза
когда машина стоит в горку одной стороной на асфальте, а другой на голольду, то с "волшебным" мостом она спокойно на эту горку заедет. А если " подвеску приподнять, хороший компрессор на борту, чтобы в говнах можно было шины спускать", то полировать ей гололёд и полировать.
Уже года три езжу с "волшебным" дифом и всякий раз при случае Деда(он диф строил) добрым словом вспоминаю и убеждаюсь, что блокировка - это необходимая в повседневной жизни вещь!
Уже года три езжу с "волшебным" дифом и всякий раз при случае Деда(он диф строил) добрым словом вспоминаю и убеждаюсь, что блокировка - это необходимая в повседневной жизни вещь!
_________________
любитель нестандартных решений
любитель нестандартных решений
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Зимой зимниеandre писал(а):когда машина стоит в горку одной стороной на асфальте, а другой на голольду, то с "волшебным" мостом она спокойно на эту горку заедет. А если " подвеску приподнять, хороший компрессор на борту, чтобы в говнах можно было шины спускать", то полировать ей гололёд и полировать.
шипованные шины сделают то же самое. Речь шла о бездорожье! Я не против блок. дифа, вещь нужная, но не панацея! Когда машина на пузе лежит, а колеса в воздухе крутятся, то и он не поможет! Посмотрите на вездеходы: в первую очередь это 4Х4, большие злые шины, хорошая геометрическая проходимость, и только когда этого мало - добаваляют блокировку в мосты. Я в голове блок.диф имею: диагональные препятствия проходить только ходом, не останавливаться, или не лезть туда., где одно колесо проваливается в яму или наезжает на бугор. Иначе лопата в помощь, а может и домкрат.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
- Откуда: ульяновск
- Поблагодарили: 2 раза
да, не хочется свою сюда хотя проблем особых там и нет.
а вот если бы был универсал для путешествий, то да, самоблок, резину побольше на 3-4см и зубастее, силовые пороги, хай-джек в багажник... вопрос только а имеет ли смысл? если есть регулярные выезды с асфальта может дешевле ченить полноприводное купить чем воглу обвешивать - эт ж все недешево.
А поскольку вопрос был конкретный, то думаю простого самоблока будет достаточно. только нужно брать не любой. у многих потом проблемы с поведением на асфальте.
на уазофоруме темы эти еноднократно обсуждались, глянуть думаю будет полезно:
http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=16- вот сюда. (черточку в в конце убрать)
а вот если бы был универсал для путешествий, то да, самоблок, резину побольше на 3-4см и зубастее, силовые пороги, хай-джек в багажник... вопрос только а имеет ли смысл? если есть регулярные выезды с асфальта может дешевле ченить полноприводное купить чем воглу обвешивать - эт ж все недешево.
А поскольку вопрос был конкретный, то думаю простого самоблока будет достаточно. только нужно брать не любой. у многих потом проблемы с поведением на асфальте.
на уазофоруме темы эти еноднократно обсуждались, глянуть думаю будет полезно:
http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=16- вот сюда. (черточку в в конце убрать)
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Полностью согласен по поводу гололёда! Какими бы ни были хорошими шины (если, конечно, не кроссовые с 1,5 см. шипами), одно колесо на льду - и всё, стоим или ползём медленно-медленно, а с самоблоком хотя бы одно колесо зацепится, потом другое, особенно разгон в гору по заснеженной дороге радует. А вот на бездорожье, мне кажется, от шин зависит гораздо больше, тут я с СержНовочем согласен. Заехал тут в ноябре на глинистую дорогу, так у зимнего Гиславеда в секунду протектор забился и приехали, два мужика еле вытолкали. Радикальное средство - цепи противоскольженияandre писал(а):когда машина стоит в горку одной стороной на асфальте, а другой на голольду, то с "волшебным" мостом она спокойно на эту горку заедет. А если " подвеску приподнять, хороший компрессор на борту, чтобы в говнах можно было шины спускать", то полировать ей гололёд и полировать.
Уже года три езжу с "волшебным" дифом и всякий раз при случае Деда(он диф строил) добрым словом вспоминаю и убеждаюсь, что блокировка - это необходимая в повседневной жизни вещь!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 19:41 pm
- Откуда: г.Дзержинск Нижегородская область.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 14:55 pm
- Автомобиль: Газ 24
- Телефон: 89025661285
- Откуда: Irkutsk
Делал проставки из бронзы промеж них пружина от клапана какаята слишком мощьная раздвигает сателлсы говорят игрушка поставили на3110 парень ездит зиму не жалуесься вроде нравится у меня еще крышка не закрыта думаю говорят 5ку стоит этот преблуд
_________________
Волга-24 . 1979.г мост само блок . средне форсированый 402движка.
Волга-24 . 1979.г мост само блок . средне форсированый 402движка.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 14:55 pm
- Автомобиль: Газ 24
- Телефон: 89025661285
- Откуда: Irkutsk
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 19:41 pm
- Откуда: г.Дзержинск Нижегородская область.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 16:33 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Блокируемый дифференциал
а чё никто не заваривал сателиты что ли ?? мы с друзьями на 2101 заваривали и весело и красиво катались...там это было черевато износом резины и все ... а как на волгах ??
_________________
Краснодарская 2410 RB25de
Краснодарская 2410 RB25de
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Блокируемый дифференциал
А волга не жигули. Чем шире колея и длиннее база, тем больше склонность к заносу.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 16:33 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Блокируемый дифференциал
у меня просто сомнения насчет надежности рессор.... мост никуда не денется, если с завареным дифом дрифтить на асфальте???
_________________
Краснодарская 2410 RB25de
Краснодарская 2410 RB25de
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Блокируемый дифференциал
На Волге вообще лучше подобным не увлекаться. Волга не дрифт-кар, а драгстер. Для дрифта нужна более другая подвеска - с рычагами и тягами, иначе через некоторое время раздолбаешь и втулки рессор и стяжки рессор, и стремянки.
Мост у Волги вообще жёстко к рессорам никак не привязан.
Мост у Волги вообще жёстко к рессорам никак не привязан.