карбюратор под 92-й и 76-й бензин

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
Откуда: ульяновск
Поблагодарили: 2 раза

карбюратор под 92-й и 76-й бензин

#1

Сообщение stratig » Вс окт 04, 2009 15:21 pm

долго я мучался с карбами, но в основном на уазах и волгах с 76-ым бензином.
Посему созрел вопрос, карб, отрегулированный для змз-402 на 76-й бензин на расход в 12л/100км на УАЗ-452, установленный на 24Д как работать будет? Умом понимаю что в принципе какая нафиг разница, а с другой стороны, не нужно ли на одинаковых оборотах 92-го меняше подавать? может ГТЖ уменьшить ему? да поставить, а то за новый солекс на волгу 3000 выкидывать как то нелогично, а мой 126 пора менять видно..
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение Master General » Вс окт 04, 2009 16:14 pm

карбюраторы не настраиваются по детонационной стойкости топлива. для нее настривается двигатель. в частности двигатель под 76-й безин работает с меньшим КПД, поэтому для выполнении той же роботы водитель автоматически будет продавливать педаль сильнее при прочих равных условиях.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
Откуда: ульяновск
Поблагодарили: 2 раза

#3

Сообщение stratig » Вс окт 04, 2009 17:29 pm

спасибо! точно ведь!, от ить Master General, от ить светлая голова! значит поставлю ка я его без изменений. на неделе отпишусь. а то мой позавчера выдал прикол: ну все понимаю, город, пробки, но 25 на 100 это ж кошмар. До этого в 13-14 укладывался, сниму разберу проверю. заодно почищу, может и верну на место, а может и нет. посмотрим.
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение Master General » Вс окт 04, 2009 18:13 pm

расход зависит от общего состояния машины. а львиную долю расхода составляют состояние ходовой части, а потом уже идет двигатель с карбюратором. если бы лилось в два раза больше бензину значит смесь просто бы не горела. ищите причну в зажигании и ходовой части (колеса все хорошо крутятся или тормоза подклиниваюют) накат исправной машины не менее 450 метров с 50 киломеров в час.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
Откуда: ульяновск
Поблагодарили: 2 раза

#5

Сообщение stratig » Вс окт 04, 2009 21:36 pm

накат с 60 км по ровной до 650 м. тут все в порядке. я вот еще думаю в топливной магистрали вроде есть коротенький резиновый шланг, типа компенсатора, надо его посмотреть, под капотом все уже поменял, потому как машина едет идеально на всех режимах... а топливо утекает. может он потрескался весь уже..
если б ходовая, я б заметил сразу, я накатом много езжу и часто.
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
Ответить