долго я мучался с карбами, но в основном на уазах и волгах с 76-ым бензином.
Посему созрел вопрос, карб, отрегулированный для змз-402 на 76-й бензин на расход в 12л/100км на УАЗ-452, установленный на 24Д как работать будет? Умом понимаю что в принципе какая нафиг разница, а с другой стороны, не нужно ли на одинаковых оборотах 92-го меняше подавать? может ГТЖ уменьшить ему? да поставить, а то за новый солекс на волгу 3000 выкидывать как то нелогично, а мой 126 пора менять видно..
карбюратор под 92-й и 76-й бензин
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
- Откуда: ульяновск
- Поблагодарили: 2 раза
карбюратор под 92-й и 76-й бензин
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
- Откуда: ульяновск
- Поблагодарили: 2 раза
спасибо! точно ведь!, от ить Master General, от ить светлая голова! значит поставлю ка я его без изменений. на неделе отпишусь. а то мой позавчера выдал прикол: ну все понимаю, город, пробки, но 25 на 100 это ж кошмар. До этого в 13-14 укладывался, сниму разберу проверю. заодно почищу, может и верну на место, а может и нет. посмотрим.
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
расход зависит от общего состояния машины. а львиную долю расхода составляют состояние ходовой части, а потом уже идет двигатель с карбюратором. если бы лилось в два раза больше бензину значит смесь просто бы не горела. ищите причну в зажигании и ходовой части (колеса все хорошо крутятся или тормоза подклиниваюют) накат исправной машины не менее 450 метров с 50 киломеров в час.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
- Откуда: ульяновск
- Поблагодарили: 2 раза
накат с 60 км по ровной до 650 м. тут все в порядке. я вот еще думаю в топливной магистрали вроде есть коротенький резиновый шланг, типа компенсатора, надо его посмотреть, под капотом все уже поменял, потому как машина едет идеально на всех режимах... а топливо утекает. может он потрескался весь уже..
если б ходовая, я б заметил сразу, я накатом много езжу и часто.
если б ходовая, я б заметил сразу, я накатом много езжу и часто.
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка