Полная переварка порогов-коробов-усилителей
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 6:29 am
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Полная переварка порогов-коробов-усилителей
Здравствуйте все. В ближайшее время хочу полностью поменять пороги+короба+усилители+подварить пол и разную мелочевку заодно. Все железо купил, качество штамповки и металла вроде приличное, обошлось в 5р. Стоит на чердаке полгода, ржавчины нету. Варить будем сами, в капгараже, арендованным полуавтоматом, почему и создал свою тему. Собственно вопрос к тем кто делал - какие траблы кроме ухода геометрии ожидают? Ещё вопрос - тут не раз обсуждалась антикоррозионная обработка порогов - типа залить туда чего-нибудь и тп. А если обработать те же усилители и пороги изнутри неким антикором до сборки и монтажа на машину? Мысли на тему и советы принимаются.
_________________
24, 1977 Charline CrazyCarProjectAgain
24, 1977 Charline CrazyCarProjectAgain
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
А почему геометрию должно увести?
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
- Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
- Поблагодарили: 2 раза
Ничего не уводит НИКОГДА ! , Для подстраховки сделай так

Перед приваркой на машину ничем приваренные детали не обработаешь , разьве что для "очистки совести" суриком можешь усилитель да накладку промазать ( ну кроме естественно мест предполагаемых сварных швов ) правда все равно погарит почти все пока будешь приваривать

Перед приваркой на машину ничем приваренные детали не обработаешь , разьве что для "очистки совести" суриком можешь усилитель да накладку промазать ( ну кроме естественно мест предполагаемых сварных швов ) правда все равно погарит почти все пока будешь приваривать
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 6:29 am
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
- Эту знаменитую картинку с наваренными уголками в проёме давно видел :) Есс-но так и будем делать. Про суриком понял, пожалуй покрою изнутри именно для очистки совести...Евгений Зингер писал(а):Ничего не уводит НИКОГДА ! , Для подстраховки сделай так ...
_________________
24, 1977 Charline CrazyCarProjectAgain
24, 1977 Charline CrazyCarProjectAgain
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 20:32 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва, ВАО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Свинцовый сурик - оранжевого цвета. Бодяжится до состояния жидкой сметаны олифой.FLO писал(а):Сурик мне один добрый человек тоже насоветовал и продал даже баночку. Через год я узнал что сурик бывает со свинцом и понял что не уверен что "мой" сурик без свинца и решил его смыть от греха подальше.
И что же я обнаружил под суриком? Не поверите - ржавчину.
_________________
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
- Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
- Поблагодарили: 2 раза
Сурик сурику рознь
, Я про сурик так к примеру сказал , можно покрасить хоть краской для камина в баллочике
до 700 градусов держит
(когда будешь варить по крайней мере не все слезет )
там надо то чтоб до антикорозийки дожило , а когда задуешь в короб какую нибудь "ЧУДО СРАКОТЬ" там что крашено что некрашено пофиг



там надо то чтоб до антикорозийки дожило , а когда задуешь в короб какую нибудь "ЧУДО СРАКОТЬ" там что крашено что некрашено пофиг

А проемы мы тут усиливали кстати не столько из за порогов , сколько из за того что пол задний с лонжеронами менялиAlexx писал(а):- Эту знаменитую картинку с наваренными уголками в проёме давно видел :) Есс-но так и будем делать. Про суриком понял, пожалуй покрою изнутри именно для очистки совести...Евгений Зингер писал(а):Ничего не уводит НИКОГДА ! , Для подстраховки сделай так ...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
- Откуда: Питер
Подгоняю новые пороги, в связи с этим такой вопрос: допустимо ли, чтобы перед приваркой к местам приварки короб притягивался только с усилием, или надо так его доработать, чтобы он свободно вставал на место. Объясняю: я подогнал короб ко всем стойкам, он плотно прилегает к задним раскосам и задней поперечине пола, однако к передней поперечине пола его можно притянуть только если очень сильно надавить или при помощи струбцины/шурупов, притом если притянуть и зафиксировать, то передний раскос (его тож меняю) с трудом входит на место. Допустимо ли это или надо править короб, дабы он сам прилегал ко всему без особых усилий.
И еще, сзади сторона нового короба, которая прилегает к задней части пола милиметра на три ниже стоит, чем у старого было (обрезки пола чуть выступают) Надо с коробом что-то делать или просто пол подогнать?
И еще, сзади сторона нового короба, которая прилегает к задней части пола милиметра на три ниже стоит, чем у старого было (обрезки пола чуть выступают) Надо с коробом что-то делать или просто пол подогнать?
_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 6:29 am
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
по-моему мнению не факт что новые пороги-короба сделаны идеально под размер, штамповать их могут кто угодно, но и деформацию старого кузова исключать нельзя. В моём случае кузов ведет если его приподнять дократом - двери перестают закрываться. явно не хватает жесткости.
Посему думаю так - проверить состояние кузова по контрольным размерам (картинка есть на газклубе.ру) перед приваркой коробов и тогда уже решать - тянуть кузов или резать короба для подгонки
Посему думаю так - проверить состояние кузова по контрольным размерам (картинка есть на газклубе.ру) перед приваркой коробов и тогда уже решать - тянуть кузов или резать короба для подгонки
_________________
24, 1977 Charline CrazyCarProjectAgain
24, 1977 Charline CrazyCarProjectAgain
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
- Откуда: Питер
Кузов по контрольным ясен пень проверю, даже двери повешу и посмотрю как прилегают, главный вопрос в другом: допустимо ли напряжение в привариваемой детали, или его надо исключить более тщательной правкой. Резать новый короб я вообще не хочу: только гнуть и перековывать... Переднюю дверь вешал, вроде нормуль...
ЗЫ: Для части короба привариваемой к полу контрольных размеров не видел...
ЗЫ: Для части короба привариваемой к полу контрольных размеров не видел...
_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 23:17 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-01 1978 года 402, Рено Лагуна2 2002
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Даже улыбнуло, читая всё! по-моему мнению - правильно обращается с СИЛОВЫМИ элементами конструкции кузрва только Жестянщик профессионал, а не юзатель полуавтомата. Жестянка, даже фирменная, НИКОГДА не подходит идеально с первого раза - всё индивидуально.
П.С. Экономия должна быть экономной...
П.С. Экономия должна быть экономной...
_________________
Заметьте, не я ЭТО предложил!
(Покровские ворота)
Заметьте, не я ЭТО предложил!
(Покровские ворота)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
- Откуда: Питер
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 20:43 pm
- Автомобиль: газ 24М 85г.в. газ21 62 г.в.,газ21 65 г.в. М66 72г
- Телефон: 89195325905
- Откуда: Нижневартовск
Re: Полная переварка порогов-коробов-усилителей
неужели никто так и не выложил процесс замены порогов со всеми фото и секретами? Тоже предстоит менять
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Полная переварка порогов-коробов-усилителей




_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Полная переварка порогов-коробов-усилителей
Стандартно - окрась реактивный-акриловый-эпоксидный грунт. И вари. Чуть выше точек сварки можно пушсалом помазать, что бы точки сразу заливались. Только обдувочник держи на готове с длинным носом, что бы если пыхнет - через заводские отверстия сбить огонь.
-- Пт янв 10, 2014 0:20 am --
И если не боишься, еще перед сваркой вот так можно. Я делал - всё заварил без огня)





Вот теперь уверен, что проходит весь срок службы авто.
А то некоторые тут - ничего не делай-ничего не делай перед сваркой...м
-- Пт янв 10, 2014 0:20 am --
И если не боишься, еще перед сваркой вот так можно. Я делал - всё заварил без огня)





Вот теперь уверен, что проходит весь срок службы авто.
А то некоторые тут - ничего не делай-ничего не делай перед сваркой...м

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 20:43 pm
- Автомобиль: газ 24М 85г.в. газ21 62 г.в.,газ21 65 г.в. М66 72г
- Телефон: 89195325905
- Откуда: Нижневартовск
Re: Полная переварка порогов-коробов-усилителей
21 варю , закаты, лонжероны, перед сваркой обрабатывал резервуарной мастикой двухкомпонентной, главное дать высохнуть - тогда не пыхнет. Если и загоралось немного,то из сопла полуавтомата сдуваешь углекислотой. Меня еще интересует - где по каким местам резать, какие нюансы?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Полная переварка порогов-коробов-усилителей
По каким местам резать- зависит от того. какие у тебя ремонтные вставки