Вопрос дилетанта по обслуживанию
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 18:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1973
- Телефон: 9788966091
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 1 раз
Вопрос дилетанта по обслуживанию
Всем здравствуйте :)
У меня никогда не было машины, а тут вдруг досталась старенькая двадцать четвертая Волга. Стоит в гараже, ждет, пока я автошколу закончу (прав у меня тоже никогда не было).
Расскажите, какому обслуживанию и мелкому ремонту мне научиться у прежнего владельца? Очевидно, что снять-поставить колесо, смазать шкворни, проверить масло. Что еще?
Не хочется же из-за всякой ерунды на СТО ездить.
И еще вопрос -- пока я не умею регулировать всякие узлы и вообще ничего в этой Волге не понимаю -- при езде в день километров 20-25 раз в месяц загнать ее на СТО для профилактики -- этого достаточно? Сколько может обходиться такое мероприятие?
Спасибо :)
У меня никогда не было машины, а тут вдруг досталась старенькая двадцать четвертая Волга. Стоит в гараже, ждет, пока я автошколу закончу (прав у меня тоже никогда не было).
Расскажите, какому обслуживанию и мелкому ремонту мне научиться у прежнего владельца? Очевидно, что снять-поставить колесо, смазать шкворни, проверить масло. Что еще?
Не хочется же из-за всякой ерунды на СТО ездить.
И еще вопрос -- пока я не умею регулировать всякие узлы и вообще ничего в этой Волге не понимаю -- при езде в день километров 20-25 раз в месяц загнать ее на СТО для профилактики -- этого достаточно? Сколько может обходиться такое мероприятие?
Спасибо :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Ну большинство из нас начинало так же. Я-точно. И вопросы такие же. Смазал? Залил ОЖ? Заправил? Едет? Ничего не трясется, нигде не болтается? Тормозит - рулит нормально, без отклонений -ХОРОШО!
Изменилось поведение (блин, тормоза, тормоза, тормоза смотри их, следи за ними, чуть стало хуже - ремонтируйся, не шути с этим) - залезай сюда и спрашивай про все, что настораживает. Не стесняйся, там неважного почти не бывает.
Про СТО: пошли они на х%й! 90% - криворукие, косоглазые жадные долбодятлы, которые не всегда МОГУТ тебя починить - они тупо это не умеют и за свои, извините, "услуги" берут по полной. Волга - это просто. Реально просто, даже если ты до этого никогда ни к какой технике не прикасался. И вот еще: НАХРЕН Волге диагностика? Диагностика чего? Единственное - внимание тормозам, остальное фиг убьешь. Про тормоза почитай, спроси если что.
Про пробег - по ощущениям после длительной езды машинка становится помягче, но это субъективно. 20-25 хорошо, но иногда вытащи ее на дорогу и дай просраться движку чтоб гарь очистилась. И все))
Изменилось поведение (блин, тормоза, тормоза, тормоза смотри их, следи за ними, чуть стало хуже - ремонтируйся, не шути с этим) - залезай сюда и спрашивай про все, что настораживает. Не стесняйся, там неважного почти не бывает.
Про СТО: пошли они на х%й! 90% - криворукие, косоглазые жадные долбодятлы, которые не всегда МОГУТ тебя починить - они тупо это не умеют и за свои, извините, "услуги" берут по полной. Волга - это просто. Реально просто, даже если ты до этого никогда ни к какой технике не прикасался. И вот еще: НАХРЕН Волге диагностика? Диагностика чего? Единственное - внимание тормозам, остальное фиг убьешь. Про тормоза почитай, спроси если что.
Про пробег - по ощущениям после длительной езды машинка становится помягче, но это субъективно. 20-25 хорошо, но иногда вытащи ее на дорогу и дай просраться движку чтоб гарь очистилась. И все))
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 13:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1978г.в. слоновая кость, ГАЗ-24 1973 г.в.
- Телефон: 380674937469
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Почему через 5 тыс. км масло менять? С батей меняем масло раз в 10 тыс. км, хотя батя говорил что можно 11 - 12 тыс. на одном масле проехать, ничего страшного не будет. На зиму не помню чтобы менялиСтранник писал(а):Масло в двигателе через 5тыс. км. или при смене сезона (осенью перед зимой, и весной после зимы).

Из гаража выкатывать хоть раз в три месяца, ничего с ней не будет. Только перед выездом проводить контрольный осмотр и проверять работоспособность тормозной системы, фар, стеклоочистителя, ручника, поворотников и т.д.3. Через какой промежуток времени надо Волгу из гаража выкатывать? Просто далеко не каждый день пока собираюсь на ней ездить, раз в неделю от силы.
Была когда-то у одного старичка, через 5 гаражей, 24-ка полный оригинал (для кого он хранил ее, фиг его знает

_________________
Не ругай судьбу, не ругай меня, без машины мне не прожить и дня, и удачу знай дорогой земляк, без машины мне, не догнать никак.
ГАЗ-24 78г. 24Д, 4-х ст. слоновая кость
ГАЗ-24 73г. 24Д, 4-х ст. черный
Не ругай судьбу, не ругай меня, без машины мне не прожить и дня, и удачу знай дорогой земляк, без машины мне, не догнать никак.
ГАЗ-24 78г. 24Д, 4-х ст. слоновая кость
ГАЗ-24 73г. 24Д, 4-х ст. черный
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Эдуард Александрович
Расскажите, какому обслуживанию и мелкому ремонту мне научиться у прежнего владельца? Очевидно, что снять-поставить колесо, смазать шкворни, проверить масло. Что еще?
Регулировать клапана, выставлять зажигание на слух, регулировать в карбюраторе холостые обороты на глаз. Если не знает - спрашивай здесь. Насчет карба - вообще лучше найти в сети книжку, разобрать свой до винтика и разобраться самому как там все устроено, а то нынешние карбюраторщики от к-126 шарахаются.
Расскажите, какому обслуживанию и мелкому ремонту мне научиться у прежнего владельца? Очевидно, что снять-поставить колесо, смазать шкворни, проверить масло. Что еще?
Регулировать клапана, выставлять зажигание на слух, регулировать в карбюраторе холостые обороты на глаз. Если не знает - спрашивай здесь. Насчет карба - вообще лучше найти в сети книжку, разобрать свой до винтика и разобраться самому как там все устроено, а то нынешние карбюраторщики от к-126 шарахаются.