
Анкета TANKER
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 10:31 am
- Откуда: чухлинка
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 10:31 am
- Откуда: чухлинка
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 386 раз
- Контактная информация:
готовлюсь откапиталить 406-ой.
хочу поставить поршневую kolbenschmidt, на данный момент свободно продается в механике по стоимости 3500р за комплект, кольца также можно приобрести отдельно. в магазе пощупал, на вес в половину меньше чем ЗМЗ-ный поршень, сделан аккуратнее намного. это то, что я узнал о них лично.
вот что пишут на сайте механики

кто что знает или может по опыту использования скажет о них.
хочу поставить поршневую kolbenschmidt, на данный момент свободно продается в механике по стоимости 3500р за комплект, кольца также можно приобрести отдельно. в магазе пощупал, на вес в половину меньше чем ЗМЗ-ный поршень, сделан аккуратнее намного. это то, что я узнал о них лично.
вот что пишут на сайте механики
Код: Выделить всё
На сегодняшний день, по мнению специалистов, наиболее современным из отечественных моторов является мотор ЗМЗ 4062.10 и все его производные. У него вполне современная, отвечающая требованиям, предъявляемым сегодня отечественными потребителями к моторам, конструкция, чем-то отдаленно напоминающая легендарный, "неубиваемый" двигатель В-230 фирмы Volvo. Но с изменением двигателя, конструкторы не обратили внимания на поршневую группу. По своему виду поршень 406-й модели является прямым правопреемником поршня 402-го мотора Тяжелый, нежесткий, архаичный по форме, с абсолютно несовременно большими толщинами колец -2 мм, 2 мм и 5 мм соответственно. Поэтому приходится делать максимальные зазоры, что влечет за собой вполне объяснимую вибрацию и потерю мощности.
Немецкая компаний Kolbenschmidt по заказу компании "Механика" начала выпуск ремонтных поршнекомплектов для шестнадцатиклапанных двигателей ЗМЗ-406, которыми оснащаются Волги и Газели. Это первые поршни именитой зарубежной фирмы для "шестнадцатиклапанников" ЗМЗ (раньше Mahle и Kolbenschmidt выпускали детали цилиндро-поршневой группы лишь для старых волговских моторов).
Отличительными чертами нового поршня являются стабильность и качество. Геометрия, развесовка и эксплуатационные характеристики заданы исходя из принципа разумной достаточности и строго выдерживаются, что дает возможность обеспечить и ресурс, и надежность, и обороты. Также установка новых поршней поможет снизить расход масла и приблизить его к современным мировым стандартам.

кто что знает или может по опыту использования скажет о них.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 386 раз
- Контактная информация:
там пишут что мой ip в бане, можно текст тут опубликовать ?Agent Fred писал(а):материалец про прародителя 406
http://www.quad4forums.com/forums/showthread.php?t=4440
это чьё... ПОН ? и опять кольца здоровенные.. нихачу иха это как вариант не рассматривалось?

если пон то не впечатлили на 402-ом. ставил я их. сделаны, конечно, аккуратнее ЗМЗ, но всё равно тяжелые весьма.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
- Автомобиль: no
- Поблагодарили: 7 раз
http://www.agentfred.com/quad.mhtTANKER писал(а): там пишут что мой ip в бане, можно текст тут опубликовать ?
попробовать от него подобрать, если получится
какая компрессионная высота у 406 и какой диаметр пальца? поршни хорошие есть по 20-25
кстати, личку глянь
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
- Автомобиль: no
- Поблагодарили: 7 раз
блинTANKER писал(а):по параметрам хз, мортис наверняка в курсе.![]()
по ссылке твоей только огромный кусок кода
http://www.agentfred.com/quad.zip
по поршням размеры все нашел, http://www.zao-porshen.ru/11.php
уже и подобрал один, но у него компрессионная высота меньше...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 23:44 pm
- Откуда: г.Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
в смысле не более 120-ти , это ты именно про свой матор ? Меня менее 120-ти не устраивает , а более -это да .... У меня пробег 50 541 км на маторе , сколько еще можно ездить не заглядывая ? И реально при пероборки поставить кованую начинку и турбо нагнетатель ? ? ?TANKER писал(а):нет ресурс больше, намного.... но у меня мотор 99 года, а тогда еще ставили говенные кольца и вообще я люблю, когда сам в курсе состояния всех агрегатов, поэтому и лезу туда, а так не более 120 можно еще дооолго ездить

-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 23:44 pm
- Откуда: г.Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
TANKER писал(а):я про свой говорю, сказал же кольца у меня говно - жрет масло если скорость больше 130.
и турбину и ковку ты поставить сможешь, всё реально, но стоить это тебе будет за 100 000 р
А с каробкой че тогда делать надо будет ?
а сылку на волгу с турбированым матором можешь скинуть (я знаю такие есть ) ....за ранее спасибо !
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
вот например, знакомого моего ... бывшего ...LowRider писал(а):TANKER писал(а):я про свой говорю, сказал же кольца у меня говно - жрет масло если скорость больше 130.
и турбину и ковку ты поставить сможешь, всё реально, но стоить это тебе будет за 100 000 р
А с каробкой че тогда делать надо будет ?
а сылку на волгу с турбированым матором можешь скинуть (я знаю такие есть ) ....за ранее спасибо !
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31/ap-racing/
журнал его штурман ведет
Последний раз редактировалось Пряник Ср сен 16, 2009 23:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 386 раз
- Контактная информация:
- 3110 донор - 22000
- волокита с документами с момента покупки битой 3110, до переоформления мотора - 10000
- новый радиатор 3110 трехрядник медный "Оренбург" - 4500
- новый радиатор печки трехрядник медный "Оренбург" - 1000
- стекло лобовое с расходниками - 1800
- первоначальная выемка 406 в сервисе и последующая покупка тали для мотора - 4500
- виброизоляиця 10 листов - 3000
- ЭБН - 2500
- сигналка с замками и прочей мелочевкой для неё - 2200
- сопутствующий инструмент, шланги радиатора, трубки, хомуты, болты и прочие мелкие детали, которые вспоминаешь только при сборке узла - около 3000-5000
- автохимия: масла, антифриз, жидкости, фильтра- от 3000
- работы по электрике 5000
- замена датчиков свечей, ДМРВ, РХХ, ДПЗД 4800р
- замена мозгов и проводки на 7.1 2500 мозг, 300 проводка, 2500 ДМРВ
- волокита с документами с момента покупки битой 3110, до переоформления мотора - 10000
- новый радиатор 3110 трехрядник медный "Оренбург" - 4500
- новый радиатор печки трехрядник медный "Оренбург" - 1000
- стекло лобовое с расходниками - 1800
- первоначальная выемка 406 в сервисе и последующая покупка тали для мотора - 4500
- виброизоляиця 10 листов - 3000
- ЭБН - 2500
- сигналка с замками и прочей мелочевкой для неё - 2200
- сопутствующий инструмент, шланги радиатора, трубки, хомуты, болты и прочие мелкие детали, которые вспоминаешь только при сборке узла - около 3000-5000
- автохимия: масла, антифриз, жидкости, фильтра- от 3000
- работы по электрике 5000
- замена датчиков свечей, ДМРВ, РХХ, ДПЗД 4800р
- замена мозгов и проводки на 7.1 2500 мозг, 300 проводка, 2500 ДМРВ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
- Откуда: г. Воронеж