Я профессиональный музыкант, гитарист.Так же занимаюсь звукорежиссурой. Являюсь постоянным участником рок-группы "ZVEROБОЙ" http://www.zveroboi.ru/
Мне 31 год. Живу в Москве около десяти лет, хотя родился и вырос на Украине в городе Мариуполь, Донецкой обл.
Но помимо гитар, музыки и всего что с этим связано, есть у меня ещё одна страсть - ГАЗ-24!!! (Кажется, здесь у всех есть такая страсть)))





[center]рок-группа "ZVEROБОЙ" http://www.zveroboi.ru/ [/center]


Ну.. вот и моя машинка!..
1977года... Взял я её три года назад в оригинальном состоянии, правда, в "оригинальном"-не значит идеальном...))) Повозиться с ней пришлось изрядно, но зато приобрёл для себя новое хобби, а так же массу новых знаний, навыков и даже знакомых)) Что-то мне подсказывает, что я не один тут такой!..)))
Она была лимонного цвета, как такси но НЕ такси.., принадлежала одному полковнику, (его фуражка до сих пор у меня на задней полке!..))
Вцелом машина была комплектная и на ходу, за что и была куплена, но в ходе повседневной эксплуатации, конечно возраст агрегатов и конструкции вообще, стал сказываться... Поэтому со временем пришлось "вносить изменения в конструкцию"))
Дело в том, что моя мечта изначально в том и заключалась чтобы ездить на обожаемой 24-ке КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Я не хотел какой-нибудь музейный экспонат, который надо было бы держать в гараже под замком и только изредка выкатывать на выставки...
Поэтому, после того как я разобрал и почистил приборку и, что называется, отмыл весь салон, -я перекрасил её! Да-да! И не нужно показывать на меня пальцем!..)))) Дело в том что её уже всеравно перекрашивал прежний хозяин, правда, тоже в жёлтый цвет, но очень неудачно, и выглядело лакокрасочное покрытие, прямо скажем, неочень... И пусть цвет теперь не "родной", но зато он, по-моему, ей очень идёт и вообще, теперь он действительно "оригинальный")))




+Вакуумник и ГТЦ от УАЗ "Патриот", модуль зажигания "Bosh", расширительный бачок не влез на место))))



Ну, не всё здесь, конечно, оригинальное...но старался, чтобы стильно, органично, функционально и без "колхоза")) Как думаете, удалось?

"Туннель" изготовил сам.)
Вобщем, сделал я для её родного двигателя 24Д, всё что можно... но он продолжал нещадно жрать масло и бензин, а главное безтолку))), (думаю, здесь это тоже многим знакомо)) и стало очевидно что надо делать либо глобальную переборку, либо ставить другой двигатель-более перспективный. Так я постепенно и пришёл к ЗМЗ-406. И совершенно не жалею.
Ну а там, как водится, "одно за другое": КПП5, задний мост "чайковский", передняя подвеска от 3102 14", с дисковыми тормозами... старые очень плохо работали, родной гидровакуумный усилитель тормозов вообще не удалось найти... а стаким-то мотором-то...эээ!..
Короче, позднее пришлось ещё и ГТЦ с вакуумником иномарочный поставить от УАЗ-Патриот (на фото ещё от 2410), зато я сразу понял, как вообще должны работать тормоза!)))) (У моего друга БМВ 525, 93 года, вот теперь от томозов похожие ощущения!!! Всем рекомендую!)
На днях вкрячили ГУР.. Ооо! Это чудо! Машина стала манёвреннее, как ни странно, но угол разворота уменьшился , а не увиличился, теперь чтобы развернуться, нужно меньше места, ну и вообще управление стало намного комфортнее, стабильнее и точнее! Причём удалось таки оставить родную рулевую колонку и руль и клаксон!
Вобщем, экплуатационные характеристики автомобиля весьма заметно улучшились, а "антураж" остался прежний...как я и хотел!
(впоследствии, правда, пришлось ещё сиденья заменить на новые от 31105. Было очень обидно...думаю, вам объяснять не надо, друзья... Сильно не бейте)) Но уж очень стала сильно спина болеть!.. А я, повторюсь, езжу на этой машине каждый день... Но сиденья я сохранил, законсервировал!..)) Зато я, несмотря на все переделки, оставил таки родные колёса с колпаками!
Вобщем, не удалось просто купить автомобиль своей мечты, но удалось ПОСТРОИТЬ, что даже интересней! :)