Опрос: мотор для 24
- Автор
- Сообщение
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
хочу 406. но когда поставлю уазовские мосты - буду хотеть дизель! пусть даже родной волговский. а пока что точу голову под 92 с двойным коллектором
з.ы. зря про "мечты" написал)) сейчас народ тебе понаодписывает про w16 и т.п.)
			
													з.ы. зря про "мечты" написал)) сейчас народ тебе понаодписывает про w16 и т.п.)
					Последний раз редактировалось Эксцентрик Ср сен 02, 2009 10:14 am, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
						«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
голосунул за V8, но сильно доработаный 402й , внешне ничем не отличающийся от стандарта тоже хоцца  
			
									
						
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


						Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
голосую за наш V8  т.к. мотор достаточно распостранен (я про змз-53) и он мне просто нравиться.
			
									
						_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
						Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 99 раз
- Контактная информация:
Проголосовал за "сильно доработанный 24/402 (полностью нестандартные потроха, отдача 130-150 сил и тп)"
Хотя конечно нужен V8 и лучше Чайковский ЗМЗ 13-2424. Ну или 511й доработанный.
Но сейчас у меня Волга с 402м, и конкретно эта будет с 402м всегда.
Благо блок у меня форкамерный.
Для V8 вторую заведем...
А 402й хочется довести до ума и снять с него сил 130, что бы не идти примитивным путем установки 406ого.
Да и вообще что бы не говорили, а потенциал у 402ого есть, правда ограниченный.
Да и вообще все перечисленные двигатели кроме дизеля считаю хорошим вариантом, но 402й и V8 для 24ки именно то что нужно.
Тойотовский V6 3.4 тоже отличный выбор.
			
									
						Хотя конечно нужен V8 и лучше Чайковский ЗМЗ 13-2424. Ну или 511й доработанный.
Но сейчас у меня Волга с 402м, и конкретно эта будет с 402м всегда.
Благо блок у меня форкамерный.
Для V8 вторую заведем...
А 402й хочется довести до ума и снять с него сил 130, что бы не идти примитивным путем установки 406ого.
Да и вообще что бы не говорили, а потенциал у 402ого есть, правда ограниченный.
Да и вообще все перечисленные двигатели кроме дизеля считаю хорошим вариантом, но 402й и V8 для 24ки именно то что нужно.
Тойотовский V6 3.4 тоже отличный выбор.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


						1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


- 
				
								Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P 
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Это же слово такое хочу! Ставить надо время, денежки и здоровье. А этого увы и ах...Вот и хочу японца могучего. А наш V-8 тяжёл,  машина с ним управляется не ах, подлезать неудобно и морально устарел. (блок люминь, а опор для колена маловато-удар по долговечности), 406-моя уже десять лет с ним откатала, лысы стало маловато или инок развелось много   Американцев не щупал, не знаю, промолчу.
 Американцев не щупал, не знаю, промолчу.
			
									
						 Американцев не щупал, не знаю, промолчу.
 Американцев не щупал, не знаю, промолчу._________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
						Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 0:30 am
- Откуда: Житомир, Украина
- Поблагодарили: 1 раз
Голосовал за 406-409, но нравятся 40522 (как простой вариант переоборудования) и Форд  Скорпио-2 В6-2,9л (более сложный)+"Вольво-мост"  .
 .
			
													 .
 .
					Последний раз редактировалось Harley_ZT Чт сен 03, 2009 23:57 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						_________________
GAZ-2412(88г.в.) белый, ЗМЗ-402,ГБЦ 92,8мм, пропан, 5МКПП-3110, ПМ-31105, ЗМ-Вольво(3,7)"диски" (была).
GAZ-2752(07г.в.) белый, ЗМЗ-40522, 7мест, ГБО-4 пропан (100л+30л)
GAZ-31105(04г.в) серо-голубой мет., ЗМЗ-4062, ГБО-4 пропан (90л)
						GAZ-2412(88г.в.) белый, ЗМЗ-402,ГБЦ 92,8мм, пропан, 5МКПП-3110, ПМ-31105, ЗМ-Вольво(3,7)"диски" (была).
GAZ-2752(07г.в.) белый, ЗМЗ-40522, 7мест, ГБО-4 пропан (100л+30л)
GAZ-31105(04г.в) серо-голубой мет., ЗМЗ-4062, ГБО-4 пропан (90л)
- 
				
								Не в сети
- Волговод со стажем 
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
- Телефон: 89278451686
- Откуда: Чувашия г.Канаш
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
ЯЧ голосовал за американские 8 горшков с карбюратором!причина:Сами на писали мотор мечты ну вот я и размечтался,как говориться пить так пить е....ать так королеву!
			
									
						_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
						Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Отсутствует вариант турбодизель. Я лично выбираю Турбодизель и с колхозом и свенями ничего орбщего - афтару опроса видимо с ассоциациями туго. Кто не ездил на 3110 со Штайром (более мощной модификации) тот не знает что это за машина. Тяга покруче 406-го стока точно, а расход 5.6-6 литров по трассе. Из сложностей  только сервис и достать движек. В 24ку встанет без проблемов. Развечто мост будет для него слишком короткий... ему нужна пара 3.5... но это решаемо тоже. Плюс возможность апгрейда интеркулером, разжатым выхлопом, и измененными настройками впрыска. Можна еще снять плюс процентов 20 минимум. 160 лошадей на 300 ньютонах полкой от 1500 до 4500 дают господство на дороге. И пофиг какая передача. Газ в пол, дальше мотор сделает все сам. Отзывчивость с холостых оборотов такая, что тронуться без привычки на первой без пробуксовки невозможно...
Да у нас неплохо выкатывают эти движки. Многие проехали больше 250 тысяч без вмешательства в движек. В т.ч. без замены колец.
			
									
						Да у нас неплохо выкатывают эти движки. Многие проехали больше 250 тысяч без вмешательства в движек. В т.ч. без замены колец.
- 
				
								Не в сети
- Заглянувший 
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 18:52 pm
- Откуда: Питер
- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 0:30 am
- Откуда: Житомир, Украина
- Поблагодарили: 1 раз
2е-3и 24-киLinks писал(а):А цена двигателя Steyr ?

_________________
GAZ-2412(88г.в.) белый, ЗМЗ-402,ГБЦ 92,8мм, пропан, 5МКПП-3110, ПМ-31105, ЗМ-Вольво(3,7)"диски" (была).
GAZ-2752(07г.в.) белый, ЗМЗ-40522, 7мест, ГБО-4 пропан (100л+30л)
GAZ-31105(04г.в) серо-голубой мет., ЗМЗ-4062, ГБО-4 пропан (90л)
						GAZ-2412(88г.в.) белый, ЗМЗ-402,ГБЦ 92,8мм, пропан, 5МКПП-3110, ПМ-31105, ЗМ-Вольво(3,7)"диски" (была).
GAZ-2752(07г.в.) белый, ЗМЗ-40522, 7мест, ГБО-4 пропан (100л+30л)
GAZ-31105(04г.в) серо-голубой мет., ЗМЗ-4062, ГБО-4 пропан (90л)
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Agent Fred почитай мануалы по тюнингу туродизелей с common rail. Наиболее поддающиеся тюнингу двигатели.
			
													
					Последний раз редактировалось Master General Сб сен 05, 2009 16:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						- 
				
								Не в сети
- Заглянувший 
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 18:52 pm
- Откуда: Питер
- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
- Автомобиль: no
- Поблагодарили: 7 раз
речь не идет о моторах, свинченных с убитых тракторов или помоек. речь о НОВЫХ или ПОЛНОСТЬЮ восстановленных агрегатах. и если ты наматываешь больше 30-40 тысяч в год и еще пассажиров/хлам таскаешь - купи газель или уаз, или какой еще трак, там дизель уместен. волга не для таряхтящих и трясущихся перделок; это как любители ставить в квадратных американцев "трехлитровый дизель на механике", устраиваете детсад, "экономисты"Master General писал(а):Agent Fred читай мануалы по тюнингу туродизелей с common rail. Наиболее поддающиеся тюнингу двигатели.
зы посмотри стоимость новых деталей на дизели - форсунок, например
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
3110 я полностью рабочая машина с таким дизельком стоит 4-5 тысяч. бакинских у нас. Если попадется битая/ржавая можна скосить дешевле. Да запчасти дороги но она не ламается каждый день.
И вообще это мое по-моему мнению.
			
													И вообще это мое по-моему мнению.
					Последний раз редактировалось Master General Сб сен 05, 2009 16:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Я ездил на такой машине. Это именно то что нужно 24ке. Ни грохота ни вибраций нет. Тяга просто сумасшедшая. Максималка - по спидометру у 3110 со стоковыми колесами 190 км/час. На этом форуме есть люди которые на ней ездили. Иногда заходит и владелец. Да это экспортная машина купленная в Словакии возможно Steyr для России и Словакии отличаются.
			
													
					Последний раз редактировалось Master General Сб сен 05, 2009 16:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Конечно V8, конечно наш - просто потому что он мне нравится.
В тему дизелей - дизель это хорошо с точки зрения экономии, но "нет в нём искры Божьего гнева"(С) х/ф "Догма".
Ещё дизель так экономичен потому-что в него нито не лезет - там нечего крутить, а в бензиновом моторе - и карбюратор подкрутить можно, и зажигание, да и на впрысковом много чего - все-же кругом - специалисты! А ещё дизель не получится эксплуатировать в неэффективных режимах - надо всё время ехать на полке момента - ниже - глохнет, выше - жрёт и греется. А бензиновый мотор можно заставить тошнить чуть-ли не на холостых, и переключаться даже не доводя обороты до 2000 - так обычно на Волге и ездят.
Да-да, и цены на новые дизельные з/ч - выше крыши. За цену нового ТНВД для того-же мерина можно купить новый 406-й мотор.
			
									
						В тему дизелей - дизель это хорошо с точки зрения экономии, но "нет в нём искры Божьего гнева"(С) х/ф "Догма".
Ещё дизель так экономичен потому-что в него нито не лезет - там нечего крутить, а в бензиновом моторе - и карбюратор подкрутить можно, и зажигание, да и на впрысковом много чего - все-же кругом - специалисты! А ещё дизель не получится эксплуатировать в неэффективных режимах - надо всё время ехать на полке момента - ниже - глохнет, выше - жрёт и греется. А бензиновый мотор можно заставить тошнить чуть-ли не на холостых, и переключаться даже не доводя обороты до 2000 - так обычно на Волге и ездят.
Да-да, и цены на новые дизельные з/ч - выше крыши. За цену нового ТНВД для того-же мерина можно купить новый 406-й мотор.
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Дизеля бывают разные. Штайр это не ТНВД с старого мерса чемодана. Советую прокатиться на современных дизелях и станет понятно почему они так дорого стоят. А вот цена в Украине 406-го в 25 тысяч гривен (~3k$) как по мне заоблачна. За эти деньги можна машину купить неплохую.
			
													
					Последний раз редактировалось Master General Сб сен 05, 2009 16:44 pm, всего редактировалось 2 раза.
									
			
						




















