Пряник писал(а):А что тебе именно хочется знать ? Кузов газ24/2410, тонкокатаный, прогрунтованый и окрашеный, в зависимости от комплектации стоимость, можно было взять абсолютно голый кузов даже без антикора, а можно было вместе с дверями и салоном, вариаций разных до фига было, но их сейчас к сожалению и правда не делают уже ...Imabiator писал(а):По подробней плиз.Пряник писал(а):
В Чебоксарах по моему до сих пор кузова производят для 24к (во всяком случае пару лет назад делали еще)
есть безномерной кузов. как легализовать?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 7:16 am
- Откуда: р. Коми, г. Инта; теперь - Тверь
- Благодарил (а): 2 раза
_________________
Не стоит бояться жить, бороться за жизнь и умирать.
Не стоит бояться жить, бороться за жизнь и умирать.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
родился такой вариант: на ближайшем техосмотре (благо скоро) у меня появляется запись что табличка с номерами отвалилась. далее я просто перевариваю всю морду спереди (всю переднюю часть не считаялонжероны, боковины подкапотного и балки к которой бампер крепится), а не только панель. в этом случае швы сбоку и почти не видны
во-первых чтобы потом посмотреть на швы придётся много снять навесного, что никто делать не будет, а во-вторых даж когда я ставил на учёт - гибддшник вообще не смотрел на швы. т.е. можно переварить даже тупо саму панель. кому надо смотреть? тем более смотреть через РР и кучу понавешанного за ней.
есть только один ньюанс: именно из-за того что табличка с номерами отвалилась - может таки посмотрят?
хотя с другой стороны не один ли хрен? на учёт ставить и снимать мне не надо. то все мы знаем как делается.
я понимаю движка - там всё видно если что, а блок не разборный.
кто что думает?
во-первых чтобы потом посмотреть на швы придётся много снять навесного, что никто делать не будет, а во-вторых даж когда я ставил на учёт - гибддшник вообще не смотрел на швы. т.е. можно переварить даже тупо саму панель. кому надо смотреть? тем более смотреть через РР и кучу понавешанного за ней.
есть только один ньюанс: именно из-за того что табличка с номерами отвалилась - может таки посмотрят?
хотя с другой стороны не один ли хрен? на учёт ставить и снимать мне не надо. то все мы знаем как делается.
я понимаю движка - там всё видно если что, а блок не разборный.
кто что думает?
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
геморой в стиле моего отца , который вместо бумажной влокиты предпочитает вварить свою морду с номерной панелью в менее ржавый, чем у него, кузов . Еле еле отговорил его чтобы он не срезал с тройки мору и не приваривал свою от обычной двойки
тем более сварка - это тебе не шубу в трусы заправлять ! Ей еще пользоваться надо уметь, а глядя на сегодняшние мастерские создается впечатление, что автоматов напокупали, а работать так и не научились ими. Тем более что после любой сварки надо машину путью грунтовать и красить, причем не столько красить какой нибудь викой или боди, а сколько хорошим грунтом покрывать. Ньансов ебанесся ! больше чем с бумажной волокитой... по-моему мнению, лучше найти документы на высвободившийся безномерной агрегат (тобеж кузов) и от них уже плясать. Лучше пару-тройку дней угробить в гибддЭ, чем неделю - другую чухаться с кузовом ..
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
у меня товарищ сварщик. варит отлично, так что с этим проблем нет.
насчёт покраски - кузов голый! т.е. его полюбому весь шкурить, грунтовать, красить и т.п.
про безномерной-то понятно. вот пытаюсь восстановить доки с утилизированного бн кузова. вышеизложенное как запасной вариант
насчёт покраски - кузов голый! т.е. его полюбому весь шкурить, грунтовать, красить и т.п.
про безномерной-то понятно. вот пытаюсь восстановить доки с утилизированного бн кузова. вышеизложенное как запасной вариант
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
вот было бы не плохо. берешь для начала справку о высвободившемся агрегате, потом в том же шгибддЭ в соседнем кабинете берешь разрешение на переоборудование и вперед
если свидетельство об утилизации не потерял конечно , инеаче гимор 
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
кстати встречный вопрос не по теме тогда?
1) сперва надо пойти в гибдд с доками на машину и на новй кузов и оформить замену. потом поменять и привезти показать?
2) после оформления замены кузова сколько меня есть времени?
а то узнать поставят ли на учёт бн хочется сейчас, а перекидывать буду весной
1) сперва надо пойти в гибдд с доками на машину и на новй кузов и оформить замену. потом поменять и привезти показать?
2) после оформления замены кузова сколько меня есть времени?
а то узнать поставят ли на учёт бн хочется сейчас, а перекидывать буду весной
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
сначала берешь документы на машину и справку об утилизации, идешь в гибдд, делаешь српавку-счет на высвободившийся агрегат, потом берешь разрешение на переоборудование, потом мелицЫя делает осмотр (можно дажес выездом мелицЫонероф на дом) , а потом уже перекидываешь и едешь регить машину с новым кузавом, попутно берешь справку счет на старый кузов, фсе, у тя два легальных кузова, по моему так, если я ничего не напутал 
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
осмотр нового кузова?потом мелицЫя делает осмотр (можно дажес выездом мелицЫонероф на дом)
мне важно знать в какой момент гайцы узнают что я ставлю себе Бн кузов. чтобы проблем не огрезти когда он уже перекинут и всё собрано)
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
да в любой, потом тупо предъявишь якобы гнилой номерной и покажешь собраную машину с безномерным, разницы никакой )))
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение



