Стук при движении с вывернутыми колесами

Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 22:50 pm
Откуда: Россия, Москва

Стук при движении с вывернутыми колесами

#1

Сообщение Fliker » Вт мар 27, 2007 21:30 pm

Ребят! Подскажите пожалуйста что может быть? Я когда руль выворачиваю в любую сторону до упора и начинаю движение появляется стук и хруст слышен спереди около кпп. Появилось это после снятия коробки (причем такое ощущение что кардан бьет по кузову ))) но это не он). Сегодня поменял подушки движка т.к. одна и них уже лопнула. А стук все равно не пропадает.
<font color="green">Замечание (+) за создание темы без отражения сути в заголовке. Исправлено. WheelNuts.</font>

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#2

Сообщение WheelNuts » Вт мар 27, 2007 22:16 pm

Посмотри, не достают ли тяги в крайних положениях до поддона или штанов.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 22:50 pm
Откуда: Россия, Москва

#3

Сообщение Fliker » Вт мар 27, 2007 22:35 pm

Щас ходил смотреть. Да, до поддона достают. Что делать в таком случае?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#4

Сообщение WheelNuts » Ср мар 28, 2007 10:31 am

Осмотреть траверсу КПП на предмет просадки. Опоры двига на предмет смещения. Подушки не Казелевские? Тяги не погнуты ли?
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 22:50 pm
Откуда: Россия, Москва

#5

Сообщение Fliker » Ср мар 28, 2007 21:19 pm

Спасиб за совет!!! Проблема решена, было дело в подвесе коробки, она не той стороной была прикручена.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение Шустрик » Чт мар 29, 2007 10:34 am

Fliker это как так? Можно поподробнее?
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#7

Сообщение WheelNuts » Чт мар 29, 2007 15:19 pm

Шустрик Элементарно - задом наперед. Она асимметричная - левое и правое плечи разной длины.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение Шустрик » Чт мар 29, 2007 17:34 pm

WheelNuts что-то я не понял, как можно КПП неправильно поставить? :) У неё есть верх и низ, зад и перёд, которые перепутать нельзя по понятным причинам (зад к кардану, перед к сцеплению, в верх вставляется рычаг переключения, снизу масло сливается). Как же можно поставить неправильно???
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#9

Сообщение WheelNuts » Чт мар 29, 2007 21:59 pm

Шустрик Речь не о КПП, а о ее траверзе. Это балка такая, на которую опирается корпус удлинителя вторичного вала. Она к кузову прикручивается болтами. Если ее поставить наоборот - весь силовой агрегат идет наперекос.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 22:50 pm
Откуда: Россия, Москва

#10

Сообщение Fliker » Пт мар 30, 2007 4:04 am

Шустрик Речь не о КПП, а о ее траверзе. Это балка такая, на которую опирается корпус удлинителя вторичного вала. Она к кузову прикручивается болтами. Если ее поставить наоборот - весь силовой агрегат идет наперекос.

Совершенно верно!!!! Делали в сервисе))))

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#11

Сообщение Шустрик » Ср апр 04, 2007 19:17 pm

WheelNuts спасибо, теперь ясно. Я когда снимал коробку как-то не обратил внимания. Видимо, поставил я правильно раз проблем в эксплуатации не возникло.

[off]Fliker пишет:
Делали в сервисе))))

сожги этот сервис Изображение Изображение [/off]
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 13:49 pm
Автомобиль: газ 2410
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблема!!! Стук при движении с вывернутыми колесами.

#12

Сообщение pash79 » Сб июл 03, 2010 14:00 pm

Удлиненная сторона траверсы должна быть с правой сторны автомобиля или с левой? Должны ли стоять между кронштейнами крепления траверсы к кузову и траверсой резиновые прокладки?
Ответить