


класная была машина! только качество металла го..но полное.
сейчас на ней батя ездит, и эксперименты ставит. к чему написал не знаю, так просто, захотелось.
Берешь гидроцилиндр. Делаешь упор в силовую часть кузова и начинаешь качать пока гидроцилиндр не выправит стойкуЛосяш писал(а):блин, контора уже лет семь работает на именно этой точке и я был о них лучшего мнения. стойку видно со стороны, и выправить ее надо. а уж потом стекло вставлять. как они сказали, у тебя был сталинит а он немного меньше по размерам так и держалось.я вообще то сам хотел вставлять но че то вот решил доверить "мастерам". подскажите как стойку выпрямить, куда тянуть или бить? а стекло придеться самому вставлять, благо опыт есть небольшой.я думаю если именно сначала заправить низ и левую сторону а потом правую то все встанет.конечно им было не до меня когда рядом стояла ауди у которой стекло стоит 20 а установка 16т.р.спасибо за ответы!
А вот у меня от куда-то взялся сталенит в подвале! И я его месяц назад успешно поставил, т.к. родное было уже затертым, а это выбрасывать не хотелось. По ощущениям оно меньше триплекса, встало очень легко, хотя ставил в первый раз.Димок писал(а): ....Сталенит ни Волге не использовался, он вообще с 68 года не используется в лобовых стеклах.