Снял замок, покрутил, повертел. Пришла вот такая идея, возможно она стара как мир, но все таки решил поделиться...
Собственно вот сам процес:
1) снимаем замок багажника и сверлим в нем отверстие 3.5 мм:

Место-положение отверстия выбираем произвольно, так чтобы тяга привода нигде не цепляла и ничему не мешала.
2) Вставляем тягу:

3) Устанавливаем замок на место и регулируем его, чтобы он не цеплял ответную рамку:

4) Устанавливаем электропривод:


5) Кнопочка управления была взята от ВАЗ-2110 с сответствующим логотипом и установлена вместо заглушки слева от руля:

6) Ну и собственно, само подлючение:
-синий провод на массу (я его прикрутил под крепежный шуруп привода),
-зеленый на кнопку контакт "2", + был взят с амперметра через предохранитель 10А на кнопку контакт "1".
К сигнализации подключал в соответствии с инструкцией, через реле (+ к контакту "3" на кнопке):

Удобства сего девайса оценил в первый же день использования, идя из магазина с кучей пакетов и, открыв багажник с кнопки на сигналке...