Проблемы при переходе вниз.

Сцепление; КПП; кардан; задний мост
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 13:31 pm
Откуда: Украина, Киев

Проблемы при переходе вниз.

#1

Сообщение Jek@ » Пт июл 17, 2009 15:35 pm

Всем хорошего настроения!!!

Правда это настроение очень портится, когда узнаешь, что не можешь на ходу (любая скорость) врубить первую, а вторая втыкается с жутким треском, помогает только конкретная перегазовка. Сам грешу на корзину (лапковая). Что скажете, поставить нормальное сцепление которое валяется в гараже или попутно разбирать каробку. Не сильно хочется тыкатся туда сюда. да и зря разбирать тоже.
3-я и 4-я работают просто супер...
_________________
Против лома нет приёма, если нет другого лома

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#2

Сообщение Firebird 18-44 » Пт июл 17, 2009 15:49 pm

Cинхроны не подумались???
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 13:31 pm
Откуда: Украина, Киев

#3

Сообщение Jek@ » Пт июл 17, 2009 16:07 pm

Синхронов два как я понимаю: один на 1 и 3 а второй на 2 и 4.
3 и 4 Включаются хорошо...вот собственно и вопрос.
_________________
Против лома нет приёма, если нет другого лома

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#4

Сообщение DMAD » Пт июл 17, 2009 21:11 pm

Тащемта, у 4ст кпп все передачи переднего хода синхронизированы, и на каждую передачу - свой синхрон, т.е. всего их четыре.
Ответить