Не заводится

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт июл 17, 2009 12:10 pm
Откуда: Львов

Не заводится

#1

Сообщение КОт-БазилиО » Пт июл 17, 2009 12:18 pm

Газ-24 .Стояла год в гараже, АКБ зарядил (светится зеленым) ,но он старый, фары и другие лампы светятся. бензин есть : ). поворачиваю ключ зажигания - реакции машины ноль, то биш никакой, даже стартер не крутнул. подозреваю замок зажигания, или проводка где то прогнила,
что еще может быть? что посмотреть в первую очередь?

П.С. пока на ней ездили стартер работал как часы, возможно ли что за год простоя он умер?
П.С.С я полный новичок в таких делах.
_________________
Все что не убивает, делает...больно :)

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 13:31 pm
Откуда: Украина, Киев

#2

Сообщение Jek@ » Пт июл 17, 2009 13:05 pm

Очень похоже что АКБ пришел конец. Проверить вольтметром или мультиметром со снятой мосой, если мение 10 В. после зарядки - менять АКБ. Есле нет вольтметра - зарядить АКБ подключить , включить сигнал и удержывать в тичении 15-20 сек. если звук будет заметно слабеть - АКБ неисправна
_________________
Против лома нет приёма, если нет другого лома

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

#3

Сообщение Эксцентрик » Пт июл 17, 2009 14:08 pm

кривой попробуй. благо Волга позволяет. если аккумулятор хоть как-то работает, то возбуждение есть, а более ничего и не надо
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.

Анкета на DRIVE2

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#4

Сообщение Firebird 18-44 » Пт июл 17, 2009 14:26 pm

Посмотри с какой интенсивностью горит на включеном зажигании контрольная лампа давления масла - если совсем тускло, ппц АКБ.
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#5

Сообщение Hellcat » Пт июл 17, 2009 15:47 pm

да провод небось отвалился от замка\втягивающего\дополнительного реле если аккум зеленый, то хоть пощелкать должно

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт июл 17, 2009 12:10 pm
Откуда: Львов

#6

Сообщение КОт-БазилиО » Пт июл 17, 2009 16:20 pm

Эксцентрик
"Кривой" извини, не понял, я новичок, терминологию не знаю : )

Jek@
Проверял сразу после зарядки, было 12В, то биш норм, сигнал попробую.

Firebird 18-44
Лампы на приборах горят нормально.

Hellcat
Вот и я так думаю, потому что вообще никаких звуков нет.
Замок - понятно, а вот втягивающее\дополнительное реле - где они?
_________________
Все что не убивает, делает...больно :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#7

Сообщение ЛёхаМобиль » Пт июл 17, 2009 16:28 pm

Ставь на нейтраль, включай зажигание и перемыкай отверткой два контакта на стартере...
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт июл 17, 2009 12:10 pm
Откуда: Львов

#8

Сообщение КОт-БазилиО » Пт июл 17, 2009 16:34 pm

Ставь на нейтраль, включай зажигание и перемыкай отверткой два контакта на стартере...
Раз так сделал, искра охренеть была, так и не понял крутнул стартер или нет, больше не лез, что б чево не напороть. если не те болты замыкать- можно навредить?
_________________
Все что не убивает, делает...больно :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#9

Сообщение ЛёхаМобиль » Пт июл 17, 2009 16:38 pm

Замыкать надо тонкий контакт и толстый который от + клеммы аккума идет. Искра будет, ясный пень. Сломать там вроде нечего, главное на минус не замкнуть...
Зеленый глаз на батарее показывает плотность только в одной банке, остальные могут быть мертвыми (хотя вероятность небольшая...) :nice: Померяй напряжение еще раз, а не после зарядки.
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт июл 17, 2009 12:10 pm
Откуда: Львов

#10

Сообщение КОт-БазилиО » Пт июл 17, 2009 16:42 pm

Ок, всем спасибо, завтра буду в гараже сделаю.
_________________
Все что не убивает, делает...больно :)

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 13:31 pm
Откуда: Украина, Киев

#11

Сообщение Jek@ » Пт июл 17, 2009 16:48 pm

Ставь на нейтраль, снимай номер сперди, бери Зигзого образную рукоядь -обычно у всех 24-ок там где домкрат, или под запаской, вставляй через фартух в гайку на коленвале (самый нижний шкиф), включи зажигание и курти резко мотор.
_________________
Против лома нет приёма, если нет другого лома

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

#12

Сообщение iguana01 » Пт июл 17, 2009 16:50 pm

Еще две возможные причины, с которыми сталкивался: где-то плохая масса, ослабление и подгорание контактов замка зажигания.
Последний раз редактировалось iguana01 Сб июл 18, 2009 16:21 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт июл 17, 2009 12:10 pm
Откуда: Львов

#13

Сообщение КОт-БазилиО » Сб июл 18, 2009 16:16 pm

Завелась :dance:
Проблема была в том, что нет реле стартера : ) предыдущий владелец еще тот кулибин, а отец ездил и так, даже не знал что такое нужно : )...и вот потому что его не было перегорел провод который от стартера до замка, пока кинули новый, чтоб завести мона было. куплю релюху.
Двиг работает вроде нормально, завелся на 3 свечах, одну выдернули пока возились возле стартера, потом воткнули, заводится с пол оборота : ) но есть еще несколько проблем : ) отвалился тросик спидометра, пластмасса покрошылась, течет ДОТ из цилиндра сцепления, тормоза свистят, нада хомуты поставить новые, еще течет помпа водяная, сказали разобрать и поменять все прокладки и сальники, ну и проводку нужно проинспектировать, боюсь что тот кулибиняк не только до реле стартера руки тянул : ) всем еще раз спасибо, класный форум : )
_________________
Все что не убивает, делает...больно :)

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

#14

Сообщение iguana01 » Сб июл 18, 2009 16:23 pm

Руки бы таким "кулибиным" в одно место переставить.
Желаю удачи с машинкой.
Ответить