Крутильность 24Д/402
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 13:31 pm
- Откуда: Украина, Киев
Рабочая зона (при быстрой езде) 2500-3500. потому, что макс. крутящий момент достигается на 2500 а макс мощность на 3500. Дальше крутить движок смысла не имеет.

Со штангами как раз все в порядке и КШМ еще покрутит, а вот поршневая...выводят из строя штанги и начинается...
Какими методами расскажи пожалуйста???спокойно крутящимся до 6000-6500 вполне реально, при стандартном колене/шатунах

-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 13:31 pm
- Откуда: Украина, Киев
Я взял себе за правило за 4000 (что на третей около 80 км/ч) никогда не доводить
В мануале кстате описан скоростной разгон (который кстате подтверждается и скоростной характеристикой машины (сам в университтете считал)):
0 км/ч - 1 передача :)
40 км/ч - 2 передача
60 км/ч - 3 передача
90 км/ч - 4 пердача
Ну и на опыте проверенно это мной...больше так не делаю - чувствую что произойдет то что Master General описал
В мануале кстате описан скоростной разгон (который кстате подтверждается и скоростной характеристикой машины (сам в университтете считал)):
0 км/ч - 1 передача :)
40 км/ч - 2 передача
60 км/ч - 3 передача
90 км/ч - 4 пердача
Ну и на опыте проверенно это мной...больше так не делаю - чувствую что произойдет то что Master General описал
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Jek@ у меня рвало штанги уже несколько раз как правило при обгонах на предельных оборотах в горку. И всегда при движении на бензине. На газе никогда.. Но на газе двигатель под нагрузкой просто не набирает такие обороты. Года два назад Задиры на поршне и разбитую втулку шатуна я тоже получил при скорости около 140 км/час на 4й передаче. После этого поставил пятиступку и оборотами не балуюсь. А еще видел не один 24Д/402 с рукой дружбы наружу.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 13:31 pm
- Откуда: Украина, Киев
У меня штангу порвало один раз - отламался верхний наконечник на холостых оборотах :) после регулировки зажигания и зазоров клапонов (сам виноват).
Я убежден Master General, что если ГРМ отрегулирован верно, нормально выставленно опережение зажигания, то штанги никогда не сламает, ибо ломает их вследствии детанауионного удара и при неплотном закрытии клапонв, когда штанга тупо держит клапан вместо седла.
После капремонта таких проблем небыло. На подрыве и на высоте опятьже убежден что оборвет кольца, причем первыми будут маслосьемные...
P.S. Отдалились мы правда от темы :) прошу прощения у товарища Mortis и всех Медиаторов
Я убежден Master General, что если ГРМ отрегулирован верно, нормально выставленно опережение зажигания, то штанги никогда не сламает, ибо ломает их вследствии детанауионного удара и при неплотном закрытии клапонв, когда штанга тупо держит клапан вместо седла.
После капремонта таких проблем небыло. На подрыве и на высоте опятьже убежден что оборвет кольца, причем первыми будут маслосьемные...
P.S. Отдалились мы правда от темы :) прошу прощения у товарища Mortis и всех Медиаторов
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
- Автомобиль: no
- Поблагодарили: 7 раз
ребята, где вы такое г берете? у меня ни на одной машине никогда ни зазоры не уплывали, ни клинило и не обрывало. на всех при необходимости крутил мотор до 4500, дальше уже смысла нет (на двойке правда питание хорошее было, там и до 5 он крутился, но смысла при таких фазах - 0)
10 с половиной лет с волгами. было 7 машин, начиная от убитых в говно и заканчивая 24 с пробегом в 4500.
10 с половиной лет с волгами. было 7 машин, начиная от убитых в говно и заканчивая 24 с пробегом в 4500.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 13:31 pm
- Откуда: Украина, Киев
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
По ВСХ: на 24Д максимальная мощность при 4500 оборотов
а максимальная скорость 145 км/час в стоке достигается при ~4900 об/мин двигателя на 4-й передаче. ПС на пятой это будет 3600 об/мин... Правда поедет ли она столько не знаю - моя на пятой столько не едет. Да и вообще у меня машина отвратительно раскручивается последнее время.
а максимальная скорость 145 км/час в стоке достигается при ~4900 об/мин двигателя на 4-й передаче. ПС на пятой это будет 3600 об/мин... Правда поедет ли она столько не знаю - моя на пятой столько не едет. Да и вообще у меня машина отвратительно раскручивается последнее время.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
У меня тяга только нарастает, правда карб правильный. Штанги, по-моему мнению, гнет потому что во время зависания клапана наступает момент, когда коромысло находится в полностью нажатом положении, а кулачок распреда уже ушел вниз - штанга просто выпадает из зажима и следующим ходом кулачка ее загоняет между пяткой коромысла и стенкой колодца.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
- Автомобиль: no
- Поблагодарили: 7 раз
почти все машины у меня с тахометрами былиDMAD писал(а):Для определения оборотов есть специальные приборы - тахометры, а не слуховые ощущения.
Фред, тяга падает при низкой степени сжатия. При сжатии около 9-9,5 мотор однообразно тянет до 4500.
76-й октан - да, тот выше 4000 крутить было бесполезно, ехала как говно (мотор был нулевый, после капиталки);
веселее всех был 402 на 3102 8 лет назад с солексом от картюнинга (32х34 или 32х36 - не помню уже) - вторая кончалась на 4600-4700, 65кмч;
нулевый 24д мотор со 126гм выше 4200-4300 подыхал резко;
полудохлый 402 на последней спокойно крутился до 5000, только толку от этого - 0, после 4000 тяга падала
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 13:31 pm
- Откуда: Украина, Киев
У меня (не помню уже какая, у нас у всех на 24д степень сжатия, по моему 9,5 кк/кв.см) компрессия во всех целиндрах десятка. Тянет резво сходу и до 4500об/мин, потом резко тяга пропадает, что есть нормально.
1. По поводу тахометров - обороты можно определить зная радиус колеса, передаточное число трансмиссии, ну и скорость соответсвенно.
2. Максимальные обороты ЗМЗ 24Д - 4500об/мин, И ЗАБУДТЕ ПРО ТО ЧТО ТАМ ВЫШЕ. 402 от этого тоже, не далеко ушел.
3. Убить двигатель новый обкатаный можно всего за 15-30 мин. нажимая тапку в пол на ХХ. Проверено практикой (на машине соседа).
4.
5. Чтобы движок нормально крутился выше, нужно кординальное изменение фаз газораспределения на высоких оборотах, что возможно лишь смещением распредвала относительно коленвала, чего на нашем родном двигателе даже и не предусматривалось (24д - "д" - ДЕФОРСИРОВАНЫЙ говорит само за себя).
6. Внимательно изучите систему ГРМ у движков за 6000об/мин.
7. Черезвычайная инертность механизмов ГРМ и КШМ ЗМЗ-шных движков ни когда в жизни не позволит раскрутится им за 7000об/мин, а если вкинуть турбонадув или компресор - ХАНА клапанам и штангам, + ПОРШНЕВАЯ НА это не рассчитана - оборвет кольца или поршень, потянет как пить дать.
Ошибки исправил. Впредь проверяйте орфографию и пунктуацию, модератор iguana01
1. По поводу тахометров - обороты можно определить зная радиус колеса, передаточное число трансмиссии, ну и скорость соответсвенно.
2. Максимальные обороты ЗМЗ 24Д - 4500об/мин, И ЗАБУДТЕ ПРО ТО ЧТО ТАМ ВЫШЕ. 402 от этого тоже, не далеко ушел.
3. Убить двигатель новый обкатаный можно всего за 15-30 мин. нажимая тапку в пол на ХХ. Проверено практикой (на машине соседа).
4.
Связь абсолютно прямая - воспламенение смеси намного до подхода поршня в ВМТ (не закрыт впускной клапан), отсюда сильнейший удар в такте сжатия (детонация), в частности по клапану, который держит штанга из легкого сплава (самое слабое место). В результате штанга гнется либо ломается.Мне не понятна связь между детонацией и гнутием штанг
5. Чтобы движок нормально крутился выше, нужно кординальное изменение фаз газораспределения на высоких оборотах, что возможно лишь смещением распредвала относительно коленвала, чего на нашем родном двигателе даже и не предусматривалось (24д - "д" - ДЕФОРСИРОВАНЫЙ говорит само за себя).
6. Внимательно изучите систему ГРМ у движков за 6000об/мин.
7. Черезвычайная инертность механизмов ГРМ и КШМ ЗМЗ-шных движков ни когда в жизни не позволит раскрутится им за 7000об/мин, а если вкинуть турбонадув или компресор - ХАНА клапанам и штангам, + ПОРШНЕВАЯ НА это не рассчитана - оборвет кольца или поршень, потянет как пить дать.
Ошибки исправил. Впредь проверяйте орфографию и пунктуацию, модератор iguana01
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
- Автомобиль: no
- Поблагодарили: 7 раз
...о мама, это п....ц,Jek@ писал(а):5. Чтобы движок нормально крутился выше, нужно координальное изменение фаз газораспределения на высоких оборотах, что возможно лишь смещением распредвала относительно коленвала, чего на нашем родном двигателе даже и не предусматривалось (24д - "д" - ДЕФОРСИРОВАНЫЙ говорит само за себя).
тебе показать аналогичные штатовские четверки нижневальные, крутящиеся до 8000 и выдающие больше 300лс (110-112 октан+турбина)?
Изучи тему сначала.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
и началоооооось ...
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
...да хотя *уй с ним, пусть я тоже рискую получить бан, но я тоже выскажусь ...
...смотри!!!


...в конце концов облегчить например шатун или срезать противовесы, или поставить в конце концов, лепестковую корзину, которая гораздо легче родной, религия не позволяет??? или что?
учи матчасть, а потом спорь с опытными людьми !
Ты хоть понял чё сморозил ? КАКИМ НАХ ОБРАЗОМ ты определишь обороты двигателя по врущему ***** спидометру который имеет свойство пи**ить аж на 20 километров, когда у машины даже на ГП 3,9 с прямой передачей 20км в час, это примерно 700 оборотов двигателя ???1. По поводу тахометров - обороты можно определить зная радиус колеса, передаточное число трансмиссии, ну и скорость соответсвенно.
Надеюсь ты имел в виду голый стандарт , потому что 402-й у моего дяди в залеком 93-м году крутился на 76-м бензине далеко за 7000 ...2. Максимальные обороты ЗМЗ 24Д - 4500 об/мин. И ЗАБУДТЕ ПРО ТО ЧТО ТАМ ВЫШЕ. 402 от этого тоже, не далеко ушел.
...с тапкой с пол на холостом ходу ??? ЭТО КАК ???3. Убить двигатель новый обкатаный можно всего за 15-30 мин. нажимая тапку в пол на ХХ. Проверено практикой (на машине соседа).
...ты чё упал ??? А ЩЕЛЬ МЕЖДУ КЛАПАНОМ И СЕДЛОМ КУДА ДЕЛАСЬ ? НЕ В НЕЁ ЛИ ВСЁ ВЫЛЕТАТЬ ДОЛЖНО ???4.Мне не понятна связь между детонацией и гнутием штангМне не понятна связь между детонацией и гнутием штанг
Связь абсолютно прямая - воспламенение смеси намного до подхода поршня в ВМТ (не закрыт впускной клапан), отсюда сильнейший удар в такте сжатия (детонация), в частности по клапану, который держит штанга из легкого сплава (самое слабое место). В результате штанга гнется, либо ломается.
Ты не поверишь!, но опыт гонщиков которые 25 лет в автоспорте говорит о том, что даже гоночному 24Д/402-му похер в каком положении распредвал относительно коленвала... единственное с чем соглашусь, это с тем, что надо изменять фазы... чувак, ты прав, их бы стоило сделть пошире !5. Чтобы движок нормально крутился выше, нужно кординальное изменение фаз газораспределения на высоких оборотах, что возможно лишь смещением распредвала относительно коленвала, чего на нашем родном двигателе даже и не предусматривалось (24д - "д" - ДЕФОРСИРОВАНЫЙ говорит само за себя).
...снова напоминаю про 7000 в минуту ...6. Внимательно изучите систему ГРМ у движков за 6000об/мин.
...надеюсь ты это уже прочитал.7. Черезвычайная инертность механизмов ГРМ и КШМ ЗМЗ-шных движков ни когда в жизни не позволит раскрутится им за 7000об/мин, а если вкинуть турбонадув или компрессор - ХАНА клапанам и штангам, + ПОРШНЕВАЯ НА это не рассчитана - оборвет кольца или поршень, потянет как пить дать.
...ты не поверишь!, я как раз буду себе ставить копрессор!!! и даже могу показать тебе одну такую машину с компрессором!!! дует в эту поршневую порядка килограмма и ни*уя не случилось !!!DMAD писал(а): Сборка хорошего мотора это не пи**ёж на форуме, где ты чё-та пи**анул, а тебе пи**анули в ответ типа "всё з@*бись, рэзына дэржит". И ты пошёл, ё*нул кувалдой куда надо и вуаля - у тебя супермотор. Это, плять, почти-что инженерная задача - из отечественного дерьма собрать хороший мотор. А отличный мотор - вообще пи**ец! Там вообще е*@нуться сколько нюансов и всякой *уеверти, которая непрерывно поражает мозг!
Да не перегрузишь ты 402/511-ю поршневую, она гореть начинает далеко после 100 сил с литра. Ты поршень вдоль распиливал? Смотрел его толщину? По нему молотком можно ёбнуть, и ему ни*уя не будет, он прочный до остопи**енелости.
...смотри!!!


...в конце концов облегчить например шатун или срезать противовесы, или поставить в конце концов, лепестковую корзину, которая гораздо легче родной, религия не позволяет??? или что?
учи матчасть, а потом спорь с опытными людьми !
Последний раз редактировалось Пряник Пт июл 10, 2009 2:49 am, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
это уже только в личку, утром отпишусь .Agent Fred писал(а):Кстати, Пряник, подкинь инфу по раллийным/кольцевым моторам, что отваливалось чаще всего и что - нет (т.е. вскрыл мотор - удивился: "оно еще живое"). Я в общем только за колено и шатуны беспокоюсь, остальное довести до ума проще. Ну, маслонасос еще...
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 13:31 pm
- Откуда: Украина, Киев
Тоесть при взрыве горючей смести нагрузки на поршень не возникает при открытом клапане, и все кудато улитает???Пряник писал(а):
...ты чё упал ??? А ЩЕЛЬ МЕЖДУ КЛАПАНОМ И СЕДЛОМ КУДА ДЕЛАСЬ ? НЕ В НЕЁ ЛИ ВСЁ ВЫЛЕТАТЬ ДОЛЖНО ???

Поспорить на счет гонщиков тут не могу. А как вы меняете фазы, и как угол опержения требуемый вычесляете? (я без подЪ*бов спрашиваю)Пряник писал(а): Ты не поверишь!, но опыт гонщиков которые 25 лет в автоспорте говорит о том, что даже гоночному 24Д/402-му похер в каком положении распредвал относительно коленвала... единственное с чем соглашусь, это с тем, что надо изменять фазы... чувак, ты прав, их бы стоило сделть пошире !
Пряник писал(а):
...надеюсь ты это уже прочитал.7. Черезвычайная инертность механизмов ГРМ и КШМ ЗМЗ-шных движков ни когда в жизни не позволит раскрутится им за 7000об/мин, а если вкинуть турбонадув или компрессор - ХАНА клапанам и штангам, + ПОРШНЕВАЯ НА это не рассчитана - оборвет кольца или поршень, потянет как пить дать....ты не поверишь!, я как раз буду себе ставить копрессор!!! и даже могу показать тебе одну такую машину с компрессором!!! дует в эту поршневую порядка килограмма и ни*уя не случилось !!!DMAD писал(а): Сборка хорошего мотора это не пи**ёж на форуме, где ты чё-та пи**анул, а тебе пи**анули в ответ типа "всё з@*бись, рэзына дэржит". И ты пошёл, ё*нул кувалдой куда надо и вуаля - у тебя супермотор. Это, плять, почти-что инженерная задача - из отечественного дерьма собрать хороший мотор. А отличный мотор - вообще пи**ец! Там вообще е*@нуться сколько нюансов и всякой *уеверти, которая непрерывно поражает мозг!
Да не перегрузишь ты 402/511-ю поршневую, она гореть начинает далеко после 100 сил с литра. Ты поршень вдоль распиливал? Смотрел его толщину? По нему молотком можно ёбнуть, и ему ни*уя не будет, он прочный до остопи**енелости.
...в конце концов облегчить например шатун или срезать противовесы, или поставить в конце концов, лепестковую корзину, которая гораздо легче родной, религия не позволяет??? или что?
Вообще говорю про сток, а имено стоковые ГРМ и КШМ.
Какая задача перед ралийным движком - выдать весь свой потенциал и протянуть с таковым до конца гонки. Не так ли?
Какя задача перед двигателем дорожного автомобиля"?".
Agent Fred писал(а):
Кстати, Пряник, подкинь инфу по раллийным/кольцевым моторам, что отваливалось чаще всего и что - нет (т.е. вскрыл мотор - удивился: "оно еще живое"). Я в общем только за колено и шатуны беспокоюсь, остальное довести до ума проще. Ну, маслонасос еще...
Могу я тоже глянуть?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 13:31 pm
- Откуда: Украина, Киев
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
подвисанием клапана это еще по другому называется, если опустить тот факт что клапан не дозакрывается из за каких то причин (не важно каких и не важно не закрывается ли клапан полностью или не успевает вовремя закрыться) . Часть сгорающей смеси просто напросто вылетает по мимо клапана и не дает никакой ползы , просто сгорая вылетает в холостую и всё . И клапан или тем более штанга от этого не гнутся и вообще никак не страдают.Тоесть при взрыве горючей смести нагрузки на поршень не возникает при открСогласисьытом клапане, и все кудато улитает??? закон Бернули...
по большей части опытным путем на стенде двигая распредвал по пол градуса туда обратно , потому как теория с действительностью не всегда совпадает ...А как вы меняете фазы, и как угол опержения требуемый вычесляете? (я без подЪ*бов спрашиваю)
а ты знаешь насколько например 406й коленвал легче 402го ? нет ? всего на 300 грамм . А маховика массу знаешь ? у обоих моторв они весят 14 кг. а разницу масс шатунов знаешь ? нет ? на 50 грамм всего 406й шатун легче чем 402й . Ставим 21е шатуны и не имеем раницы вообще ! А поршень ? меньше 100 грамм у них разница. В итоге получаем разницу всего 700 грамм и то если брать значения по максимуму. И как крутится 406й ? больше 6500 он в стоке крутится запросто на хорошо отстроеной программе . А если у 402го убрать из впускного и выпускного тракта направляющие, которые отнимают примерно 30% от полезного сечения канала и оставить одни только клапана ? а если поставить р-вал на него 252 градуса как на 406м ? а если еще параллельно облегчить клапан/тарелки/коромысла ? а если голову поджать под СЖ 9,5 атмосфер ? тем более если еще инжектор повесить и грамотно отстроить ? а ? каким тогда будет 402й мотор ??? будет он чем нибудь уступать 406му ? в действительности мало чем ... потом раллийные моторы не такие уж и маложивучие я хочу сказать . В 2008м году 406й отъездил на машине , которая у меня в анкете, 8 гонок в боевом режиме, при этом автомобиль показывал на всех трассах такие же результаты как европейский класс передне и полноприводных машин , на одном из этапов ехал на равне с многократным чемпионом европы , эту машину никто по всей россии догнать не мог, этой машине принадлежит рекорд круга нескольких лет давности на московском кольце, где потом стала гонять формула и RTCC. И в этом моторе после 8ми гонок почти нет износа , овал в среднем 0.0035 зазор поршень/гильза тоже в заводской норме , после этих гонок был разобран, осмотрен и без каких либо вмешательств собран обратно, сейчас он на машине опять и стоит. Так что не надо про то что спортивные движки расчитаны только чтобы доехать до финишаВообще говорю про сток, а имено стоковые ГРМ и КШМ.
Какая задача перед ралийным движком - выдать весь свой потенциал и протянуть с таковым до конца гонки. Не так ли?
Какя задача перед двигателем дорожного автомобиля"?".


извини, но лучше потом ))) ничего личного, просто агента я знаю давно, а для всех остальных составляю небольшой мануальчик по сборке спортивного автомобиля, для того чтобы показать насколько это просто, если имеешь опреденные знания или хорошую соображалку и хорошее знание машины на практикеМогу я тоже глянуть?

_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение

