Вал рулевого колеса 2401 и 2410

Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 23:00 pm
Откуда: Нижний Новгород

Вал рулевого колеса 2401 и 2410

#1

Сообщение partyzan » Ср июл 08, 2009 23:33 pm

Люди добрые помогите советом. У меня Газ 2401 84 г. в. Год назад поменял на ней рулевой редуктор на новый . Родного найти -дохлый номер . Поставил 2410 . Встал как влитой .Радость моя была сильной , но недолгой . Мой конь остался безголосым . Дело в том ,что вал РР 2401 сверленый под массовый провод сигнала , а 2410 нет . Оставил до лучших времен . И вот они наступают (скоро техдосмотр ),да и самому немым ездить надоело . Мозговой штурм по вопросу подключения сигнала родил три более-менее реальных варианта :1 Сверлить вал РР (ОООчень не хочу разбирать новый редуктор ) 2 Тупо поставить кнопку на торпеде (Хочется чтобы фа-фа было на руле ) 3 Переделать подключение на 2410 т.е. через контактное кольцо .Вот тут и возникает куча вопросов . Можно ли присобачить сигнальную приблуду от 2410 на родной вал рулевого колеса или придется брать все в сборе ? Если брать целиком , встанет ли рулевой механизм на старую торпеду ? Тем по этому поводу на форуме я не нашел . Может кто чего подскажет ?
_________________
ГАЗ 2401, белый, 1984г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#2

Сообщение ЛёхаМобиль » Ср июл 08, 2009 23:48 pm

Я думаю, проще найти редуктор от 24 чем городить такой колхоз... Контактное кольцо на 24 валу совсем никак не предусмотрено, еще и с рулем придется мудрить... :dnk:
Неужели в Нижнем такие проблемы с запчастями? Оставь объявление в "Барахолке", у нас тут много народа из Нижнего...
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#3

Сообщение Евгений Зингер » Чт июл 09, 2009 10:53 am

Есть еще вариант , у меня так было . Вывел маленькую кнопочку на рычаг переключения передач ( кожух естественно был не родной ) чуть ниже набалдашника , неделю покатался , привык , было удобно :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Вал рулевого колеса 2401 и 2410

#4

Сообщение Z.A. » Чт июл 09, 2009 17:47 pm

partyzan писал(а): 1 Сверлить вал РР (ОООчень не хочу разбирать новый редуктор ) 2 Тупо поставить кнопку на торпеде (Хочется чтобы фа-фа было на руле ) 3 Переделать подключение на 2410 т.е. через контактное кольцо .Вот тут и возникает куча вопросов . Можно ли присобачить сигнальную приблуду от 2410 на родной вал рулевого колеса или придется брать все в сборе ? Если брать целиком , встанет ли рулевой механизм на старую торпеду ? Тем по этому поводу на форуме я не нашел . Может кто чего подскажет ?
1. Если надумаешь сверлить , то сейчас не выкидывай старый РР. Возьмешь с него заднюю крышку - они разные.
2.Не надо, ибо к ней нужно тогда тянуться, что в экстренных ситуациях не хорошо.
3. Колонка 2410 полность встает заместо рулевой колонки 24-01. Переделок по электрике никаких (если только переключ. дворников оставить на панели). Рулевая колонка и руль 2410 на торпеде 2401 смотряться довольно убого.
Налучший вариант на мой взгляд присобачить в родную колонку преключалку-кольцо от ВАЗ2106. На форуме есть инфа, поищи. И тогда, например заместо мигания светом можно сделать вывод на сигнал.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 23:00 pm
Откуда: Нижний Новгород

#5

Сообщение partyzan » Чт июл 09, 2009 19:37 pm

ЛёхаМобиль писал(а):Я думаю, проще найти редуктор от 24 чем городить такой колхоз... Контактное кольцо на 24 валу совсем никак не предусмотрено, еще и с рулем придется мудрить... :dnk:
Неужели в Нижнем такие проблемы с запчастями? Оставь объявление в "Барахолке", у нас тут много народа из Нижнего...
В Нижнем с новыми запчастями все ОК :good: , но на модели от 2410 и моложе , а на более ранние модели новых запчастей практически нет ВООБЩЕ :dnk: .Вот и выходит , что удел владельцев " антикварных "авто -детали б/у с разборок ( в 90% случаев требующих переборки ) .А для своего коня хочется новое , да и с переборкой редукторов у меня туго .
P.S. Кстати , вал у меня не чистой 24 (длинный с запрессованным червяком редуктора ) ,а короткий ,соединяется с редуктором через муфту . Ну очень похожий на 2410 . Каталога деталей на 2401 найти не могу ( есть только на 24 и 2410 ) ,поэтому и обращаюсь к знатокам . Может мой вал и вал 2410 одинаковые ??
_________________
ГАЗ 2401, белый, 1984г.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 23:00 pm
Откуда: Нижний Новгород

#6

Сообщение partyzan » Чт июл 09, 2009 19:50 pm

Евгений Зингер писал(а):Есть еще вариант , у меня так было . Вывел маленькую кнопочку на рычаг переключения передач ( кожух естественно был не родной ) чуть ниже набалдашника , неделю покатался , привык , было удобно :good:
Спасибо! Мысль интересная ... :victory: А фоток нет ? Чтоб так сказать визуально .И еще волрос : Когда на вторую переключаешься не сигналишь ? :verynice:
_________________
ГАЗ 2401, белый, 1984г.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 23:00 pm
Откуда: Нижний Новгород

Re: Вал рулевого колеса 2401 и 2410

#7

Сообщение partyzan » Чт июл 09, 2009 20:10 pm

Z.A. писал(а):
partyzan писал(а): 1 Сверлить вал РР (ОООчень не хочу разбирать новый редуктор ) 2 Тупо поставить кнопку на торпеде (Хочется чтобы фа-фа было на руле ) 3 Переделать подключение на 2410 т.е. через контактное кольцо .Вот тут и возникает куча вопросов . Можно ли присобачить сигнальную приблуду от 2410 на родной вал рулевого колеса или придется брать все в сборе ? Если брать целиком , встанет ли рулевой механизм на старую торпеду ? Тем по этому поводу на форуме я не нашел . Может кто чего подскажет ?
1. Если надумаешь сверлить , то сейчас не выкидывай старый РР. Возьмешь с него заднюю крышку - они разные.
2.Не надо, ибо к ней нужно тогда тянуться, что в экстренных ситуациях не хорошо.
3. Колонка 2410 полность встает заместо рулевой колонки 24-01. Переделок по электрике никаких (если только переключ. дворников оставить на панели). Рулевая колонка и руль 2410 на торпеде 2401 смотряться довольно убого.
Налучший вариант на мой взгляд присобачить в родную колонку преключалку-кольцо от ВАЗ2106. На форуме есть инфа, поищи. И тогда, например заместо мигания светом можно сделать вывод на сигнал.
1. Старый РР погиб в неравном бою . Без остатка . 2. Сам все понимаю . Поэтому ставить ее не хочу ,хотя это самое простое. 3. У меня уже стоит подрулевое , то ли от 31029 , то ли от 3110 (давно ставил - не помню ) . Жалко отказываться от переключателя света ... Очень удобно . Привык . Хотя вариант . Спасибо ! :good:
_________________
ГАЗ 2401, белый, 1984г.

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Вал рулевого колеса 2401 и 2410

#8

Сообщение Sly » Ср май 19, 2010 19:55 pm

Ну и меня задел сей вопрос. Рулевой редуктор стучить шопесец, сальники не держат - насухо докатываю. Сегодня подъехал к спецу, который машинки в гаражах МО починяет. Вобщем договорились, что сниму свой и ему на реставрацию отдам. От 2410 хоть щас готов вынести был, но опятьже с сигналом косяк будет. Надеюсь на выхи редуктор сниму - ниразу на своей не откручивал. Наскока в курсе самый гимор разъеденить муфту между колонкой и редуктором. Может еще какие подводные камни есть?
По предварительным разговорам на складах остались ништяки производства СССР - буду развивать знакомство... :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 386 раз
Контактная информация:

Re: Вал рулевого колеса 2401 и 2410

#9

Сообщение TANKER » Чт май 20, 2010 13:40 pm

faq в помощь viewtopic.php?f=53&t=68586

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Вал рулевого колеса 2401 и 2410

#10

Сообщение Sly » Чт май 20, 2010 22:44 pm

TANKER, я родной редуктор с дыркой восстанавливать отдаю :nice: Просто его сымать с машины на эти выходные собираюсь, а таккак никогда сию процедуру не делал, то собственно спрашиваю
Sly писал(а):самый гимор разъеденить муфту между колонкой и редуктором. Может еще какие подводные камни есть?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Вал рулевого колеса 2401 и 2410

#11

Сообщение Самоварыч » Пт май 21, 2010 0:26 am

partyzan писал(а):Люди добрые помогите советом. У меня Газ 2401 84 г. в. Год назад поменял на ней рулевой редуктор на новый . Родного найти -дохлый номер . Поставил 2410 . Встал как влитой .Радость моя была сильной , но недолгой . Мой конь остался безголосым .
Ну и никаких проблем!
У самого стоит новая рулевая машинка в сборе от ГАЗ-24-10, очень доволен.
Сигнал с руля убрал (ибо вал глухой), и перевел его на подрулевой переключатель. С этим живу и езжу 8 лет. Проблем не было. Приспособиться без проблем, толко психологически перестроиться, а за 2-3 дня привыкаешь, и все как родное.
Рулевой переключатель от ГАЗ-24-10 красиво приколхозил к родной рулевой колонке (на аватарке видно). Получилось очень красиво и уникально. Потом еще приколхозил слева второй подрулевой от ГАЗ-3110.
Подрулевые закрыты снаружи пыльниками рулевой рейки от ОКИ ВАЗ-1111.
Ответить