Про замену направляющих

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Про замену направляющих

#1

Сообщение DMAD » Ср июн 25, 2008 16:33 pm

Сейчас готовлю головы на V8 - меняю направляющие, сёдла, портирую.

Еле нашёл те что тужно - металлокерамические, ещё советского производства.
Они были в консервации, но хранились, видимо, неправильно - на поверхности образовалась поверхностная коррозия. Я отчистил латунной щёткой налёт, промыл в уайт-спирите, и вспомнил, что по технологии ремонта должна быть такая процедура - вымачивание втулок в течении 2-х часов в горячем (80-90 градусов) веретенном масле.

Сначала я хотел на это забить, но потом подумал - в руководстве по ремонту ничего лишнего не пишут.

Нашёл у себя запас веретёнки, набрал в консервную банку масла, опустил втулки, и поставил на горелку.

Каково-же было моё изумление, когда втулки начали пускать пузыри!!! Из торцов втулок начали подниматься мелкие пузырьки и образовывать на поверхности масла пену!!!

По всей видимости, металлокерамика, ввиду того, что имеет пористую структуру, и в процессе хранения впитывает влагу! И процедура вымачивания втулок в масле нужна для того, чтобы вытеснить из пор материала влагу, и заместить её маслом.

Так-что, при ремонте не игнорируйте эту процедуру, или, если делаете замену не сами - готовьте втулки самостоятельно, а потом несите к мастеру.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
Откуда: Питер

#2

Сообщение karven » Чт июл 09, 2009 9:54 am

А на 402 тоже металокерамические идут? Я купил втулки и уже поставил. Можно ли уже в поставленос состоянии (вместе с башкой) проделать эту процедуру? И нужно ли, что это даст?
_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!
Ответить