Отключение печки
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
- Откуда: Москва
Отключение печки
После переборки двигателя отключил печку. Пока не промыл, а ездить хочется. Можно ли так ездить. Вопрос к тому, что двигатель работал на холостых минут 30-40, закипел (булькало в расширительном бачке). Как вентиляция картера может быть связана с закипанием. Стоит карб от классики и до переборки вентиляция была отключена.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
- Откуда: Москва
Бачок установил сливом в сторону радиатора, вроде на картинке так же. Радиатор промывал бензином несколько раз (была эмульсия), потом водой, продул тщательно, все патрубки новые, помпа новая. Одним словом все должно быть чисто. Регулировка клапанов может влиять (привод датчика распределителя зажигания не так установил, после правильной установки клапана не регулировал)? Залилось порядка 9 литров. Как бороться с воздушными пробками?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Пробовал выгонять пробки стоя мордой вверх - чето не очень. Идеально стравливать воздух через шланги печки рассоединив их на верхнем патрубке печки (есс-но если ситема запитана через ГБЦ, а не через блок). В случае подключения печки через блок нужно несколько раз прогреть мотор/подождать пока не откроется термостат (а он при воздушных пробках падла открываться не очень хочет) и заехать на возвышение мордой - тогда пробки выйдут.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
а выход на печко-патрубок куда ? если на блоке то на горке. Если на ГБЦ (место датчика температуры/танчик) то через шланг печки. Можна комбинировать. Стравливание воздуха через патрубки печки значительно ускоряет розвоздушивание движки.
А как термостат открылся то на горку выганять остатки. Хотя общим током их выгонит через некоторое время и так. Надо поездить километров 10-15.
А как термостат открылся то на горку выганять остатки. Хотя общим током их выгонит через некоторое время и так. Надо поездить километров 10-15.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
- Откуда: Москва