книга по ГАЗ-2410: 8.5-9.0
Разные значения момента затяжки в разных мануалах.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
- Откуда: Питер
Разные значения момента затяжки в разных мануалах.
Момент затяжки гаек головки ГБЦ: книга газ-24 76 года: 7.3-7.8 кгсм
книга по ГАЗ-2410: 8.5-9.0
Это значит на 24Д надо тянуть как в первой книге, а на 402 как во второй чтоли?
книга по ГАЗ-2410: 8.5-9.0
_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
именно так. хотя я по незнанию сперва затянул у 24Д на 9 и ничего не случилось за 5000. но повторять сей подвиг не советую)
а вот шаг резьбы насколько я понял из собственного опыта не отличается. хотя могу и ошибаться
а вот шаг резьбы насколько я понял из собственного опыта не отличается. хотя могу и ошибаться
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
вот именно поэтому я написал про 5000
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
- Откуда: Питер
Спасибо.
Дык, а то есть получается мне теперь родные шпильки искать надо, у меня половина сгнили нафик, у одной даж резьбу на блоке восстанавливать буду... От 402 не пойдет? Там вроде у меня 2 типа шпилек: часть 25 часть 24 мм тот ряд, что не под крышкой клапанов длинее и поржавел сильнее (замеряю длину всей вытащеной шпильки целиком)...
Дык, а то есть получается мне теперь родные шпильки искать надо, у меня половина сгнили нафик, у одной даж резьбу на блоке восстанавливать буду... От 402 не пойдет? Там вроде у меня 2 типа шпилек: часть 25 часть 24 мм тот ряд, что не под крышкой клапанов длинее и поржавел сильнее (замеряю длину всей вытащеной шпильки целиком)...
_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
- Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
- Поблагодарили: 2 раза
Родные новые найти нереально воопче .....Можно попробовать от 402 но резьбу в блоке нарезать заново 100 % У меня стоит одна шпилька от 402 го ....Это гимор , ибо колодец глубокий и не всякий мечик достанет ....... Нужен так называемый промышленный .. Будешь смеяться но когда я выкручивал из блока - донора шпильки - их я вывернул 4 ех разных длин ( диаметр одинаков )karven писал(а):Спасибо.
Дык, а то есть получается мне теперь родные шпильки искать надо, у меня половина сгнили нафик, у одной даж резьбу на блоке восстанавливать буду... От 402 не пойдет? Там вроде у меня 2 типа шпилек: часть 25 часть 24 мм тот ряд, что не под крышкой клапанов длинее и поржавел сильнее (замеряю длину всей вытащеной шпильки целиком)...
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
- Откуда: Москва


