Фары
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 10:00 am
- Откуда: Россия, Московская область
Привет все кто есть.Проблема такая я поставил независимые противотуманки на ГАЗ 24.ониу меня отдельно включаются.Ну так вот када их включаю то аккумулятор начинает показвать примерно -20 тока,что может быть,а вот када я их выключаю то все нормально,раньше такого не было,мож проблема у генератором,у меня начала свистеть ремни. [img]/gif/sm/sm100.gif[/img]
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
У мене тоже такое приблизительно происходит - мощность противотуманок 2 по 100Вт соответсвенно 17 Ампер потребления тока, плюс сопротивление проводов, выключателя. А гена на ГАЗ 24 убитый у меня с нормальными ремнями при включеном вентиляторе печке и ближнем в фарах (правда у меня 2 по 60 Ватт) приблизительно за час езды седало весь заряд аккумуляторя и на заправке меня ждал жестокий облом с последуюющей заводкой двигателя. Так что это норма. На малых оборотах двигателя гена дает малый ток, ну ктож на ГАЗ 24 дает большие обороты двиглу - варвары только. Генератор гна более мощный надо менять. Но это мое мнение...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 22:51 pm
- Откуда: Руссия, КраснодЫр
Пипл ишшо шкивы геновские протачивает слегка, увеличивая этим его обороты в минуту. И ремни зубастые ставит. Я поставил - теперь слегка получше, но напруга все равно проседает при многих потребителях. А противотуманки я воткнул через разгрузочное реле - чтобы не грелся предохранитель и иже с ним. Отдельный стоит теперь.
_________________
ГАЗ2410, 1988г.в., дв.4021
ГАЗ2410, 1988г.в., дв.4021
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
MacIn
У мене на Волговском генераторе стоял жигулевский одноручьевой шкив. Мне без проблем поменяли на Волговский двухручьевой. Главное посмотреть по креплению как подходит. Чтоб ремни на перекос не встали. А то будет свистеть, греться, и оч скоро порвется. Кстати я долгое время ездил на одном ремне никакого криминала в этом нет при нормальной натяжке одного ремня хватает вполне второй так - резерв. У кого может неродной генератор стоит есть какие варианты??
У мене на Волговском генераторе стоял жигулевский одноручьевой шкив. Мне без проблем поменяли на Волговский двухручьевой. Главное посмотреть по креплению как подходит. Чтоб ремни на перекос не встали. А то будет свистеть, греться, и оч скоро порвется. Кстати я долгое время ездил на одном ремне никакого криминала в этом нет при нормальной натяжке одного ремня хватает вполне второй так - резерв. У кого может неродной генератор стоит есть какие варианты??
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
MacIn
Мы немного отдалились от темы фар. И перешли к теме генераторы может заголовок темы поменять на что-то вроде "Фары и неродные генераторы???" Или перенести в новою тему что по генераторам.
У меня с генератором такая ситуация. Без аккумулятора двиг на холостых вытягивает работать. Но при включении ближнего света фар (нагрузка 130Вт/11А при 12В) сразу кирдык и глохнет.
КО ВСЕМ ФОРУМЧАНАМ ОБРАЩАЮСЬ:
Пожалуйста проверьте у себя как ситуация, пока я не начал все разбирать. Или так проверять не рекомендуется?
Мы немного отдалились от темы фар. И перешли к теме генераторы может заголовок темы поменять на что-то вроде "Фары и неродные генераторы???" Или перенести в новою тему что по генераторам.
У меня с генератором такая ситуация. Без аккумулятора двиг на холостых вытягивает работать. Но при включении ближнего света фар (нагрузка 130Вт/11А при 12В) сразу кирдык и глохнет.
КО ВСЕМ ФОРУМЧАНАМ ОБРАЩАЮСЬ:
Пожалуйста проверьте у себя как ситуация, пока я не начал все разбирать. Или так проверять не рекомендуется?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Master General
imho штатного гены должно хватать - значит что-то с ним (40A если не ошибаюсь для газ24), у меня правда стоит на 90А (для музыки в основном - много потребляет), вот ссылка по теме:
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=310
p.s.: без аккумулятора? стрём всё-таки...
imho штатного гены должно хватать - значит что-то с ним (40A если не ошибаюсь для газ24), у меня правда стоит на 90А (для музыки в основном - много потребляет), вот ссылка по теме:
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=310
p.s.: без аккумулятора? стрём всё-таки...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 22:51 pm
- Откуда: Руссия, КраснодЫр
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 21:37 pm
- Откуда: , Рязань
Классический генератор ГАЗ-24 (Г-250Н1, 14В, 40А) при исправном [img]/gif/sm/sm18.gif[/img] РР вполне достаточен для обеспечения штатных потребителей автомобиля при круглогодичной езде. Другое дело, что при установке, например, заднего стекла с обогревом, усилителя+сабвуфера, ЭСП и т.д., конечно же, следует обратить внимание на данный вопрос [img]/gif/sm/sm15.gif[/img] , благо, выбирать нынче есть из чего [img]/gif/sm/sm13.gif[/img] . Не премину напомнить, что, во избежание разного рода глюков (очень странных, на первый взгляд [img]/gif/sm/sm15.gif[/img] [img]/gif/sm/sm15.gif[/img] ), необходимо уделять самое пристальное внимание как контакту "минуса" АКБ с двигателем, так и двигателя с кузовом (т.е. какие-либо иные показания омметра, кроме нуля на нижнем пределе, в обоих случаях совершенно недопустимы [img]/gif/sm/sm17.gif[/img] ).
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 22:51 pm
- Откуда: Руссия, КраснодЫр
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 21:37 pm
- Откуда: , Рязань
Скажем так... На любых штатных фарах ночью в дождь при превышении разумной скорости ездить - самоубийство [img]/gif/sm/sm13.gif[/img] .
Далее... Простое увеличение мощности ламп совершенно не означает эквивалентого увеличения освещённости дороги. Результаты экспериментов на этот счёт неоднократно публиковались и не вызывают сомнений. Не говоря уже о том, что подавляющее большинство ламп типа "130/90" подлежат выбросу в помойку ещё до покупки [img]/gif/sm/sm16.gif[/img] . Кроме того, известно, что отражающая способность оптического элемента (того самого, ФГ-140 [img]/gif/sm/sm15.gif[/img] ) за 3 года падает примерно на 30%. Из этого следуют весьма и весьма банальные выводы:
- регулярно заменяем оптику;
- покупаем лампы штатной [img]/gif/sm/sm18.gif[/img] (60/55 Вт) мощности нормальных производителей: GENERAL ELECTRIC H4 Megalight Plus (+60%), PHILIPS H4 Visionplus (+50%), OSRAM H4 Silverstar (+50%) и т.д.
И всё будет нормально - и генератор справится, и водитель не будет нервничать [img]/gif/sm/sm10.gif[/img] .
Далее... Простое увеличение мощности ламп совершенно не означает эквивалентого увеличения освещённости дороги. Результаты экспериментов на этот счёт неоднократно публиковались и не вызывают сомнений. Не говоря уже о том, что подавляющее большинство ламп типа "130/90" подлежат выбросу в помойку ещё до покупки [img]/gif/sm/sm16.gif[/img] . Кроме того, известно, что отражающая способность оптического элемента (того самого, ФГ-140 [img]/gif/sm/sm15.gif[/img] ) за 3 года падает примерно на 30%. Из этого следуют весьма и весьма банальные выводы:
- регулярно заменяем оптику;
- покупаем лампы штатной [img]/gif/sm/sm18.gif[/img] (60/55 Вт) мощности нормальных производителей: GENERAL ELECTRIC H4 Megalight Plus (+60%), PHILIPS H4 Visionplus (+50%), OSRAM H4 Silverstar (+50%) и т.д.
И всё будет нормально - и генератор справится, и водитель не будет нервничать [img]/gif/sm/sm10.gif[/img] .
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 21:37 pm
- Откуда: , Рязань
А... Наверное, у тебя оптика была совсем старенькая (там, действительно, стояли лампы 45/40). Просто уж и не думал, что они ещё есть [img]/gif/sm/sm11.gif[/img] . У меня 24-ка 1981г., на ней с завода стояли оптические элементы ФГ-140 с обычными лампами 60/55. Примерно с 1994 г., регулярно (каждые 2 года) меняя оптику, ставлю элементы с гнездом под "габаритку" и посадочным местом под галогенки. Лампы 60/55, стараюсь не попасть на "левак". В общем-то, со светом всё вполне нормально. Хотя... на 3110 таки лучше [img]/gif/sm/sm15.gif[/img] - но там сами фары более грамотно сделаны [img]/gif/sm/sm17.gif[/img] ...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
Master General
погодите с лампами, ща найду вам тесты ламп этих именитых фирм :) Где-то видел вчера.
Есть лампы 55 на 60 которые светят получше 100 ваттных.
Во, нашел. Наши Х4 вроде, да?
http://www.mbclub.ru/mb/faq/parts/?idpart=24&id=181
погодите с лампами, ща найду вам тесты ламп этих именитых фирм :) Где-то видел вчера.
Есть лампы 55 на 60 которые светят получше 100 ваттных.
Во, нашел. Наши Х4 вроде, да?
http://www.mbclub.ru/mb/faq/parts/?idpart=24&id=181
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
У меня Н4. Кто его знает что там раньше стояло, вобщето фары не оригинальные от машины а гораздо позже купленные предыдущим хозяином после лобового удара. А лампы мне на базаре втулили когдато еще 40/45. Теперь стоят 65/60 XENON. Что за фирма такая не знаю. Но стоили недорого и светят гораздо лучше 40/45. Плюс свет белый с синеватым оттенком.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
Master General
в смысле? Тебе продали ГАЛОГЕН 40 на 45? ого...
Master General пишет:
в смысле? Тебе продали ГАЛОГЕН 40 на 45? ого...
Master General пишет:
Ну это понятно... Только очень часто XENON является китайской подделкой, продается дешево, расписано, мол свет ультра-вайт, как ксенон, лучшие лампы итд итп. Обчный филипс тот же премиум или bluevision бьет эти лампы по всем мастям. Но дороже. АККУРАТНО с этим!Теперь стоят 65/60 XENON. Что за фирма такая не знаю. Но стоили недорого и светят гораздо лучше 40/45
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
На сухую погоду: В метрах на дальнем до 300 метров (дальше я и днем не особо вижу). Ближний до 150. Когда дождь 50 метров (дальний/ближний). 30 км если ехать 70 км/час (больше не могу из-за кардана) плюс 2 стартера (один на холодную один на гарячую) то на две недели акумулятор тянет. Без генератора, с фарами на ближнем можна проехать 15 км. Но уже после 10 км начинаются перебои в зажигании и фары лучше отключить вообще.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 17:00 pm
- Откуда: Россия, Обнинск
У меня стоят фары под лампы накаливания. Раз в два-три года меняю оптику.
Использую стандартные ШТАТНЫЕ лампы накаливания. Очень доволен PHILIPS, но последний раз не нашел, выбрал OSRAM, результат - нормально, доволен. УПАСИ НАС ГОСПОДЬ от TUNGSRAM или от отечественных, - менял каждую неделю и светопоток размыт.
Кстати, правая фара чуть разведена на обочину.
Хотел я поставить галогенки с включением через два реле, но что-то помешало, да и не вижу выиграша.
Ночью езжу в основном на ближнем свете, а дальний из-за встречных машин включать не удается, (Киевское шассе, например), на мой взгляд двигаться быстрее 70-80 км/час на ближнем ночью нерационально, - не успеешь среагировать. НО, если трасса знакома и я помню все ямы, сложные места и обочину два часа назад, можно двигаться и 100 на ближнем. На дальнем свете - без ограничений.
Использую стандартные ШТАТНЫЕ лампы накаливания. Очень доволен PHILIPS, но последний раз не нашел, выбрал OSRAM, результат - нормально, доволен. УПАСИ НАС ГОСПОДЬ от TUNGSRAM или от отечественных, - менял каждую неделю и светопоток размыт.
Кстати, правая фара чуть разведена на обочину.
Хотел я поставить галогенки с включением через два реле, но что-то помешало, да и не вижу выиграша.
Ночью езжу в основном на ближнем свете, а дальний из-за встречных машин включать не удается, (Киевское шассе, например), на мой взгляд двигаться быстрее 70-80 км/час на ближнем ночью нерационально, - не успеешь среагировать. НО, если трасса знакома и я помню все ямы, сложные места и обочину два часа назад, можно двигаться и 100 на ближнем. На дальнем свете - без ограничений.
_________________
Алексей Гончаров 2401-78
Алексей Гончаров 2401-78
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
Alex2401 пишет:
Поверь, ошибаешься. Разница очень большая. Цвет и свет галогенок другой, попробуй поставить хотя бы без реле, поймешь. Как только поймешь - сразу ставь реле 60 ватт это уже много. [img]/gif/sm/sm15.gif[/img] Если малой кровью - купи за 15 р проставки на старую фару под галогеновую лампу. Только смотри, чтобы кривые проставки не попались.с включением через два реле, но что-то помешало, да и не вижу выиграша.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Какие проставки? MacIn ты фары откуда снял? Все влазит без проблем. Не надо никаких проставок. Фары надо купить нормальные, новые. Там все уже предусмотрено. И не надо дорогие лампочки покупать. Переплачиваешь в 3 раза, а ефект 10%?? Я совершенно согласен что какие лампы галоген/накал обычный не ставь все равно ночью выше 60-70 ездить не стоит. Старая оптика очень плохо когда стоит, пучок света нечеткий и неяркий. И еще очень много играет настройка фар. Если фары перекошены вверх теряется интенсивность освещения, если вниз то слишком малое расстояние. А если правильно настроить то если сухая погода ездить можна и на 40/45 накал обычный. (Кстати совместимость по лампам в каталоге запчастей №детали 53-70-3711021 и подходит на машины ГАЗ 24, ГАЗ 2410, ГАЗ 21, ГАЗ 53, ГАЗ 66). А вот фары на 24 и 2410 разные поэтому возникло куча вопросов насчет проставок и прочее. Насчет реле с 2004 года езжу на галогене 60/65 без реле и ничего живой ЦПС, даже не греется. 11-13 Ампер это не тот ток, чтобы горело что-то. Главное чтоб ЦПС нераздолбынный был иначе контакты обгорят и будет сильно падать напряжение. Цитата:
Если посадка ламп тугая, проводка целая, ЦПС и ножной выключатель неразбиты, контакты зачищеные/необгоревшие то можна без напряга 2 года на одних лампах проехать. А то и больше. А если в проводке глюки, искрения (у меня было как машину купил), так лампы я менял раз в неделю.Падение напряжения на клеммах переключателя не должно превышать 0.15В при прохождении тока 12А.