Помогите завестись!

Комплексное обсуждение двигателей
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 17:23 pm
Откуда: Русия, Нижний Новгород

#1

Сообщение BUGATI » Пн мар 05, 2007 17:26 pm


Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 17:23 pm
Откуда: Русия, Нижний Новгород

#2

Сообщение BUGATI » Пн мар 05, 2007 17:45 pm

Не заводится Влолга Газ 3102, 402 двигатель. Стояла всю зиму в гараже три недели назад попробовал завести, ничего не вышло. Подцепили к уазу, долго не заводилась, гдето через 15 километров начала схватывать, потом завелась. Приехали значит домой своим ходом поставели в гараж. Сегодня решил прогреть, начинаю заводить, авотфига вам не заводится. Сразуже купил новую катушку, поставил, безрезультатно теперь не знаю чё делать мож кто сталкивался с подобным. Хотя искра есть, и насос бензин качает, а она незаводится. И вот ещё какая странность стартер крутить начинаеш и такой звук шыпящий появляется, ключ отпускаеш, а шипение не сразу прекращается.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

#3

Сообщение lexx » Пн мар 05, 2007 23:38 pm

хм... по зиме обычно один рецепт - за новыми свечами.... А что за шипение - непонятно.... А 15 км на кишке - это много... не надо столько насиловать.
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 17:23 pm
Откуда: Русия, Нижний Новгород

#4

Сообщение BUGATI » Пн мар 05, 2007 23:45 pm

А может так вакумный усилитель шуметь?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение Плотник » Пн мар 05, 2007 23:45 pm

Узнай откуда шипение.У меня было подобные симптомы когда купил свою после зимнего простоя.Мнял всё и несколько раз.Итог:машине надо просраться и поработать 5-6 часов в движении и без перегрузок.
Обнови топливо,крышку трамблёра,ВВ провода,свечи,проверить бензонасос,продуть карб,проверить уровень в поплавковой камере.
Какой стоит карб?
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 17:23 pm
Откуда: Русия, Нижний Новгород

#6

Сообщение BUGATI » Пн мар 05, 2007 23:48 pm

151 летом поставил новый.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 17:23 pm
Откуда: Русия, Нижний Новгород

#7

Сообщение BUGATI » Пн мар 05, 2007 23:58 pm

Похоже шо это всётаки из карбюратора шипение исходит.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение Плотник » Вт мар 06, 2007 0:02 am

Она даже не схватывает?После нескольких проб какие свечи?
Кстатии шипящий звук,судя по симптомам,из камеры сгорания,так как шипение начинается во время движения поршней а перестаёт шипеть,когда давление в камере сгорания стравлено какой то трещиной или ещё чем то.Шипеть может из под прокладки ГБ,свечей.Проверь уровень и состав масла,отрегулируй клапана.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 17:23 pm
Откуда: Русия, Нижний Новгород

#9

Сообщение BUGATI » Вт мар 06, 2007 0:06 am

Не щелей и трещин не обнаружено, это из карбюратора теперь уже точно знаю.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 17:23 pm
Откуда: Русия, Нижний Новгород

#10

Сообщение BUGATI » Вт мар 06, 2007 0:11 am

Иногда когда уже ключ отпускать начинаеш чихает в карбюратор. Зажигание выставлял по всякому.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение Плотник » Вт мар 06, 2007 0:14 am

Регулируй клапана.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 17:23 pm
Откуда: Русия, Нижний Новгород

#12

Сообщение BUGATI » Вт мар 06, 2007 0:17 am

Я вот понять не могу как же то осенью она заводилась, я ж ведь клапана то не трогал.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение Плотник » Вт мар 06, 2007 0:53 am

Ну причин много,я сам 1 месяц мучался с машиной когда купил.Сначало заводилась и постоянно троила и заливала,клапана стучали и смесь постоянно была неправильной.Поменял всё-ВВ,крышку трамблёра,свечи(раз 5 наверно),бегунок,рем комплект для карба,оставил у карбюраторщика больше тысячи.Проблема была странная:Завожу,троит но греется пожирая литров 20 наверно.Прогревал до 70 градусов и начинал ехать.Тухлый разгон на 3х свечах под стрельбу и пердёжь НО как только разгонялся до третей передачи и втыкал её-машина работала как часы.Работала тихо,ровно,не дёргалась и машина просто просыпалась.Машина просто удивляла прытью и эластичностью.Поездив 1 час я ставил её до следующего дня в гараж.Придя на следующий день,начиналось всё сначало и так почти недели полторы.Как то пришлось освобождать гараж и я вывозя на ней вещи ездил весь день от гаража до дома,это примерно часов 8.После этого машина никогда не подводила с такими капризами.Так что советую проверить и заменить то о чём уже много писали помоему везде и дать машине поработать в разных режимах,НО это если всё проверено и нет механических или электрических проблем.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение Master General » Вт мар 06, 2007 9:33 am

BUGATI пишет:
Иногда когда уже ключ отпускать начинаеш чихает в карбюратор.
один из симптомов убитых свечей. Купи нормальные и не парьсо. Шипеть может даже штуцера вакуум коректора зажигания если он не подсоединен. Ну и из других щелей Изображение .

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#15

Сообщение Шустрик » Ср мар 07, 2007 5:28 am

ещё на холостом ходу шипит трубка подвода воздуха в карб для холостого хода - это норма.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 17:23 pm
Откуда: Русия, Нижний Новгород

#16

Сообщение BUGATI » Пт мар 09, 2007 14:24 pm

Нашёл причиу шипения, воздух идёт из под впускного коллектора, откуда точно не знаю.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#17

Сообщение Шустрик » Пт мар 09, 2007 18:37 pm

Наверное, не "из-под", а "в". Негерметичность прокладки между впускным коллектором и ГБЦ часто мешает нормальной работе двигателя.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 17:23 pm
Откуда: Русия, Нижний Новгород

#18

Сообщение BUGATI » Пт мар 09, 2007 19:31 pm

Сегодня пытался заводить, воздух оказывается выходит не только где то под карбюратором, но и из карбюратора и в месте с ним распыляется бензин прям как фонтан. В начале она схватывает, но потом, вроде как давление воздуха растёт и бензин вылетает в месте с воздухом в корпус воздушного фильтра, целая кастрюля бензина набралась. Да же и не знаю чё терь делать.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#19

Сообщение ЛёхаМобиль » Пт мар 09, 2007 22:12 pm

наверное что-то с ГРМ...
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#20

Сообщение DMAD » Пт мар 09, 2007 22:40 pm

Аналогично было при попытке первых запусков прокапиталенного агрегата в минувший праздник!

Оказалось - сильно сбито зажигание, двигатель начинал Х/З каким цилиндром схватывать, и из карбюратора плеваться, а потом ещё и стрельнул пламенем в капот.

Рекоммендую снять и осмотреть трамблёр, привод трамблёра, выкрутить свечу первого цилиндра и проверить, совпадает-ли ВМТ поршня с метками на шкиве, проверить состояние клапанов в положении DVN/


Особо удилите внимание регулировке зазоров, т.к. ВМТ по меткам для 1-го цилиндра будет совпадать с ВМТ 4-го цилиндра, и тут легко напутать, какой-же цилиндр надо регулировать.

Установите 1-й в ВМТ, отрегулируйте зазор, проверните ещё раз, проконтролируйте снова, если зазор увеличился - регулируйте снова, если клапана оказались поджаты - всё ОК!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#21

Сообщение ЛёхаМобиль » Пт мар 09, 2007 22:44 pm

Кстати да, я как-то с зажиганием намудрил, машина заводилась но работала плохо, при резком газе были выстрелы пламени в карб... Даже волосы себе опалил слегка Изображение
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#22

Сообщение DMAD » Пт мар 09, 2007 22:46 pm

Зажигание, кстати, какое стоит? Если с электромагнитным датчиком, то может просто коммутатор тупой попался, или отсырел, и не может почуять сигнал с датчика.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 17:23 pm
Откуда: Русия, Нижний Новгород

#23

Сообщение BUGATI » Вс мар 11, 2007 17:44 pm

Если одну свечу, из любого цилиндра выкрутить, заводится и работает, но на малом газу. А если две вывернуть то работает ещё лучше. Как будто глушитель забился.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#24

Сообщение DMAD » Вс мар 11, 2007 18:12 pm

BUGATI пишет:
Как будто глушитель забился.
Дык, ета... открутите выпускную систему и запустите... Там всего-то три(кажется) гайки отвернуть надо.

Может вам добродеи какие напихали чего в выхлопную трубу?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 17:23 pm
Откуда: Русия, Нижний Новгород

#25

Сообщение BUGATI » Вс мар 11, 2007 19:27 pm

Ни чё напихать не могли, машина в гараже стоит.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#26

Сообщение WheelNuts » Вс мар 11, 2007 20:14 pm

BUGATI А если 4 вывернуть ваще заработает отменно.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#27

Сообщение Master General » Вс мар 11, 2007 20:42 pm

Первое! Проверь наличие искры на свечах. Затем выставь зажигание по книжке. Лучше замени свечи и провода ВВ. Проверь правильность установки ВВ проводов.
Как варианты:
1. Хреновый бензин с водой из конденсата за зиму. Лучче долить не меньше 8 литров.
2. Замок зажигания. Проверить тестером.
3. Плохая компрессия в цилиндрах.
и т.д. и т.п.
ПРИВЕДЕННЫХ ДАННЫХ МАЛО ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 17:23 pm
Откуда: Русия, Нижний Новгород

#28

Сообщение BUGATI » Вс мар 18, 2007 21:25 pm

Завелась таки Волжанка, спасибо всем за советы, хотя так никто и не угадал в чем была проблема. Мои сомнения по поводу того что забита выхлопная система, оправдались.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#29

Сообщение WheelNuts » Вс мар 18, 2007 21:35 pm

BUGATI У тебя что, в трубе мЫш сдох?
BUGATI пишет:
никто и не угадал
Ну прям Валдис Пельш.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

#30

Сообщение МОРО » Вс мар 18, 2007 21:36 pm

WheelNuts пишет:
BUGATI У тебя что, в трубе мЫш сдох?

Ржал пацталом!!! Изображение Изображение Изображение
_________________
Волга ГАЗ-24,1975г.в.
Фотоальбом http://photofile.ru/users/volga24/
...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой
+79118452947
Ответить