Анкета karven
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
- Откуда: Питер
Хуже чем сейчас уже не будет, ибо велика беда-начало
Кстати бюджет ремонта (то во что хочу уложиться по всему ремонту) 100тыр, но на двиг уже более 40 вылетает...
Заказал распредвал, сказали максимум три недели... Завтра поеду блок из мастерской забирать, хоть с ним все в порядке. От двигла походу токо блок и остается... Ну еще фильтр масляный... Завтра поговорю в мастерской про голову, есть ли смысл ее восстанавливать... ТЕ скоко возьмут: сточка на 3,5мм, замена направляющих, возможно седел. Плюс еще клапана конечно рублей 200, ремонт коромысел, проверка пружин и прочая мелочь)...
С июля в независимости от этапов по двиглу начинаю пороги делать, но кузов к счастью вроде в лучшем, чем двигло состоянии...
А иначе не ездило, вернее ездило, но так, что люди шарахалисьздаров )) респект за работу ! ! ! Молодец что сразу взялся за ремонт ! ! !
Это да, но зато будет практически новая машина, надеюсь.кроме расходов
Заказал распредвал, сказали максимум три недели... Завтра поеду блок из мастерской забирать, хоть с ним все в порядке. От двигла походу токо блок и остается... Ну еще фильтр масляный... Завтра поговорю в мастерской про голову, есть ли смысл ее восстанавливать... ТЕ скоко возьмут: сточка на 3,5мм, замена направляющих, возможно седел. Плюс еще клапана конечно рублей 200, ремонт коромысел, проверка пружин и прочая мелочь)...
С июля в независимости от этапов по двиглу начинаю пороги делать, но кузов к счастью вроде в лучшем, чем двигло состоянии...
_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!
-
Не в сети
- Администратор

- Сообщения: 11467
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 389 раз
- Контактная информация:
блин 40 это дохрена, проще было 406 купить, я вот в свое время пожалел 402 свой и перебрал его на 37 тысяч рублёв, и очень пожалел и ругал себя потом, спустя годик, за этот глупый поступок. как мне щас этих бабок не хватает 
продал я его всего за 15000 с пробегом в 7000 после капиталки, а поменял я там всё практически всё, а вот толку никакого....
продал я его всего за 15000 с пробегом в 7000 после капиталки, а поменял я там всё практически всё, а вот толку никакого....
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
да реально лучше заморочиться с покупкой 406. В 40 тыс точно уложишься на все про все.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
- Откуда: Питер
А 406 тогда тоже б/у надо брать, и тут как повезет, может будет все ок, а может через годик такой же геморой... Танкер, ты написал, что толку никакого не было в переборке, а какого рода проблемы возникли: движок плохо работал, ломался, или просто мощности не хватало, хотелось бы подводные камни узнать... Вообще слышал про 24Д и 402, что они типа меганадежны и долговечны...
Еще такой момент: есть желание восстановить машину до полного оригинала, или так, чтобы без особого труда можно было обратно в оригинал переделать: при установке 406 надо в моторном отсеке чего-нибудь срезать или переваривать? За сколько 406 реально купить? Как повлияет установка 406 на расход бензина? Как вариант поставить сейчас 406, чтобы ездить, а 24Д восстанввливать медленно не торопясь в течение года-двух, ибо когда траты размазаны во времени они незаметны...
Еще такой момент: есть желание восстановить машину до полного оригинала, или так, чтобы без особого труда можно было обратно в оригинал переделать: при установке 406 надо в моторном отсеке чего-нибудь срезать или переваривать? За сколько 406 реально купить? Как повлияет установка 406 на расход бензина? Как вариант поставить сейчас 406, чтобы ездить, а 24Д восстанввливать медленно не торопясь в течение года-двух, ибо когда траты размазаны во времени они незаметны...
_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
- Откуда: Питер
Не, чет я подумал, буду лучше родной двиг восстанавливать и до ума доводить, 406 не аутентично. Тогда уж по-моему лучше сразу инку подержаную за те же деньги купить. Просто реально полностью оригинальных 24-к скоро не останется уже... Мелкие изменения, такие как распредвал для 402 от ОКБ "Двигатель", может клапана тоже от 402, доработаный трамблер, дополнительный электронный блок для усиления искры, конечно будут, но в целом хочу оригинал воссоздать...
_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
- Откуда: Питер
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
- Откуда: Питер
Ну то, что тайну разгадать надо, это да, токо тайну какое из Г-меньшее Г... Пришел помпу покупать у них три штуки, ну одна вообще еле крутится, чуть ли не плоскогубцами, другие две вродь ничего, беру одну выхожу, начинаю прокручивать, там какие-то звуки непонятные, беру другую дома смотрю-ступица шкива кривая... В общем надену шкив, посмотрю биение в сборе, проверю на предмет течи и решу возвращать или нет. Благо на это 2 недели...
И так с каждой деталью, все кривое, косое, по пьяни они их там чтоли делают...
И так с каждой деталью, все кривое, косое, по пьяни они их там чтоли делают...
_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
- Откуда: Питер
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
- Откуда: Питер
После возвращения с югов оценил состояние работ на данный момент и понял, что в этом году я машину сделать не успею ну никак, поэтому было решено отложить сборку двигла на зиму, а пока заняться кузовом. На данный момент машина подразобрана, от полов отбита мастика (в результате чего обнаружились две дырки в ногах у водителя, также прогнил уголок соединения переднего полика с левым порогом. Второй дыркой захвачена часть щитка коробки, его я менять точно не буду, а вварю заплату, ослабло соединение того же полика с передним щитком (думаю вварю туда заплаты в виде уголков, срезав гниль). Насчет полика пока не знаю. Фотки этого безобразия выложу после выходных. Приобрел сварочный полуавтомат BLUE WELD COMBI 152 и балон к нему. Тренируюсь на железках воть:



На выходных планирую срезать пороги и начать подгонять новые, правда если до выходных профильные трубы, уголки или арматурины найду, дабы стойки зафиксировать... Но надеюсь что найду.



На выходных планирую срезать пороги и начать подгонять новые, правда если до выходных профильные трубы, уголки или арматурины найду, дабы стойки зафиксировать... Но надеюсь что найду.
_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
- Откуда: Питер
Вварил профильные трубы между стоек


и срезал левый порог и еще кое-какую гниль:


Провозился три дня, как-то медленно все...
Вот думаю полы слева целиком менять или залатать: весь уголок примыкающий к порогу (и сзади и спереди) и кусок под левым креплением сиденья водителя сгнили, также дырка спереди вокруг педали газа. Если кто знает какие есть за и против? Справа кстати все получше... И еще мне в магазине сказали, что полы сразу целиком две стороны идут и около 3 тыр стоят только передние, вот думаю о листовой стали.
Придется надставить поперечную перекладину посреди салона, скраю сантиметров десять от нее отрезать с краю пришлось, думаю надставить профилем вставленным внутрь и вваренным точками слегка внахлест (полностью ее из-за десяти сантиметров менять не хочется, тем более, что с другой стороны похоже все получше).


и срезал левый порог и еще кое-какую гниль:


Провозился три дня, как-то медленно все...
Вот думаю полы слева целиком менять или залатать: весь уголок примыкающий к порогу (и сзади и спереди) и кусок под левым креплением сиденья водителя сгнили, также дырка спереди вокруг педали газа. Если кто знает какие есть за и против? Справа кстати все получше... И еще мне в магазине сказали, что полы сразу целиком две стороны идут и около 3 тыр стоят только передние, вот думаю о листовой стали.
Придется надставить поперечную перекладину посреди салона, скраю сантиметров десять от нее отрезать с краю пришлось, думаю надставить профилем вставленным внутрь и вваренным точками слегка внахлест (полностью ее из-за десяти сантиметров менять не хочется, тем более, что с другой стороны похоже все получше).
_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
- Откуда: Питер
Кстати, из каких сборочных единиц состоит поперечина, которая посередине кузова идет снизу (между сиденьями со стороны днища), что надо еще вырезать для замены? Они вообще куда-то под лонжероны уходят. А то не очень нравится состояние, без дыр, но подгнившие изрядно около порогов. Вообще где можно взять схему кузова по сборочным единицам (хотябы низ)?
_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
- Откуда: Киев, УССР
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Возможно это 24-5101380 - поперечина пола передняя нижняя в сборе.karven писал(а):Кстати, из каких сборочных единиц состоит поперечина, которая посередине кузова идет снизу (между сиденьями со стороны днища), что надо еще вырезать для замены? Они вообще куда-то под лонжероны уходят. А то не очень нравится состояние, без дыр, но подгнившие изрядно около порогов.
Попробуй это http://acat.autodealer.ru/index.php?model=129 Немного неудобно, но чем богаты...Вообще где можно взять схему кузова по сборочным единицам (хотябы низ)?
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
- Откуда: Питер
Спасибо за ссылку, как раз то, что нужно:)
Кстати поперечина верхняя, что в салоне она по-хорошему в сборе с задним полом идет? Просто у меня идея такая возникла, спилить полоску пола над задней поперечиной и вместе с верхней поперечиной снять, далее заменить нижнюю поперечину, вварить сверху полосу металла 1.5мм, к этой полосе спереди и сзади внахлест точками приварить остатки полов, сверху приварить верхнюю поперечину на место. Допустим ли такой ремонт, в смысле, что полы по всей ширине сзади и спереди от поперечены будут не цельные?
Она самая, но вижу чтоб ее заменить надо полы целиком срезать (я надеялся, что она из трех кусков состоит), возможно придется усилить у краев и оставить как есть...Возможно это 24-5101380 - поперечина пола передняя нижняя в сборе.
Кстати поперечина верхняя, что в салоне она по-хорошему в сборе с задним полом идет? Просто у меня идея такая возникла, спилить полоску пола над задней поперечиной и вместе с верхней поперечиной снять, далее заменить нижнюю поперечину, вварить сверху полосу металла 1.5мм, к этой полосе спереди и сзади внахлест точками приварить остатки полов, сверху приварить верхнюю поперечину на место. Допустим ли такой ремонт, в смысле, что полы по всей ширине сзади и спереди от поперечены будут не цельные?
_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
- Откуда: Питер
Цены... Задний пол 5800р, передний 2690р, ну и поперечина около 500. Почти минус 10тыр. Кроме того вроде полы задние, что сейчас идут отличаются от родных, то есть это потеря аутентичности... Конечно если такое латание сильно ослабит конструкцию, то лучше заменить. В общем думать надо...
_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
- Откуда: Питер
Блин, обзвонил магазины, поперечина пола передняя нижняя в сборе, такого грят в продаже не бывает, (в первом магазине просто не поняли, что за поперечина, приняли за усилитель пола)... Если найду, то менять буду, не найду-так оставлю, все равно прежде чем там что-то резать короба приварить надо, пока не буду просто их к поперечине этой приваривать...
_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
- Откуда: Питер
Почти подогнал короб. Правда есть вопросы: нормально ли, что короб необходимо притягивать с большим усилием к передней поперечине пола, при этом передний раскос тоже встает с усилием, или надо дорабатывать короб дабы он сам плотно прилегал ко всем местам сварки. Есть ли правильный алгоритм подгонки: с чего начинать итд?
Еще сзади часть нового короба прилегающая к полу стоит на несколько мм ниже, чем у старого. Надо лир с этим что-то делать или достаточно пол подогнать?
ЗЫ: Переднюю поперечину пола я так пока и не нашел...
Еще сзади часть нового короба прилегающая к полу стоит на несколько мм ниже, чем у старого. Надо лир с этим что-то делать или достаточно пол подогнать?
ЗЫ: Переднюю поперечину пола я так пока и не нашел...
_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
- Откуда: Питер









