
вот почитай
Доработанный датчик меряет температуру воздуха, а не температуру ресивера, в отличие от универсального штатного, рассчитанного на работу также в среде ОЖ, и обладает низкой инерционностью. Его использование позволяет избавится от ГСГД.
МИКАС получает на вход более реальную температуру воздуха, которая меняется быстрее, т.к гораздо меньше инерционность датчика. Следствие - более точная дозировка впрыска топлива.
Особенно важно при пуске горячего двигла. Суть ГСГД в том что на вход МИКАСа с ДТВ поступает высокий сигнал т.к. ДТВ в этот момент имеет температуру горячего ресивера. МИКАС резонно решает что он где-то в центре Сахары и, соответственно, зажимеет топливоподачу: и двигатель глохнет. Доработанный датчик практически СРАЗУ выдает реальную температуру воздуха и ГСГД не возникает.
Эксплуатируется мною более 3 лет.
Инструменты: Надфиль, пассатижи
1. Надфилем делаем кольцевой пропил до компаунда на цилиндрической части датчика, сразу за резьбовой частью...
2. Надфилем делаем пропил до компаунда по образующей отделенного в п.1 латунного цилиндра...
3. пассатижами удаляем латунный чехол...
4. удаляем надфилем и пассатижами обнажившийся компаунд, открывая собственно чехол чувствительного элемента датчика температуры, выполненный в виде стаканчика из тонкой наржавейки...
5. устанавливаем доработанный датчик в ресивер.
Прошивку поисчю
датчик так дорабатывать несоветую, советую блок перешить.