
Переделка тормозов с 2401 на 3110.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Переделка тормозов с 2401 на 3110.
Вопрос такой, перекидываю подвеску от 3110 на 2401, как примастырить вакумник от 3110, вроде какая-то курица нужна и переходники, какие трубки подойдут, вчера в магазе были на 105-ю, но не рискнул брать, хотя мне кажется, они не отличаются от 3110, помогите! 

_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Перечитай соседние темы, все это уже много раз обсуждалось.
Например тут: viewtopic.php?t=67651&postdays=0&postorder=asc&start=0
viewtopic.php?t=64308
Например тут: viewtopic.php?t=67651&postdays=0&postorder=asc&start=0
viewtopic.php?t=64308
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Невнимательно читал, гидровакумник не потянет дисковые тормоза!
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Потому что не надо велосипед изобретать
Гидровакумник+разделитель контуров = какашка, т.к. ни нормальных запчастей нету, ни сделать чтобы 100% не подвел нельзя.
Поставь ВУТ и забудь про тормоза. Это стоит реально копейки а переделывается на ура. На газклубе процедура описана полностью. будут вопросы - спрашивай?

Гидровакумник+разделитель контуров = какашка, т.к. ни нормальных запчастей нету, ни сделать чтобы 100% не подвел нельзя.
Поставь ВУТ и забудь про тормоза. Это стоит реально копейки а переделывается на ура. На газклубе процедура описана полностью. будут вопросы - спрашивай?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 30 раз
короче читал,нечего не понял толком,я тупой хахахахахахаха
короче задний мост уже поставили в выходные движку соберут и поставят,потом уже переднюю подвеску воткнут,взял уже трубки медные новые,магистраль будет перекладываться точно,механик достал меня как вут установить,надо вут кронштейн от 31 10 и курицу правильно?педальный блок от 31 10 правильно?Ещё что то надо жопой чую помогите мне эту загадку разгадать 


_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
эх ... который раз выкладываю ...Hellcat писал(а):Вывод - надо назад плохие дисковые тормоза)) тут либо вольвомост либо газклубовский колхзий с зубильными деталями. Второй вариант меня не возбуждал никогда, хотя в эксплуатации он дешевле
http://photofile.ru/users/prjanick/115280450/
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 0:21 am
- Откуда: Москва, Ховрино
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 0:21 am
- Откуда: Москва, Ховрино
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Итак в голове поселилась мысль о том что надо переделать тормоза 24 на 2410. ибо что то сейчас в них не то. кажеться снизилась производительность ваккумника. непонятно. короче из того что я тут прочитал я понял что ваккумник 3110 всает нормально даже идеально бери и ставь. но есть вопрос. на 24ке есть разделитель -блокиратор на случай отказа одного из контуров, он стоит на правом брызговике, что делаеться с ним? или новый гвут подключаеться к нему? или гвут подключаеться к своему разделителю с сигнализатором? и еще как правильно развести всю систему от гвута до контуров?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:57 am
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Переделка тормозов с 2401 на 3110
Присоединяюсь к вопросам предидущего автора.
_________________
ГАЗ-2401, 1983 г.в., 2401, К126С, слоновая кость, ГБО, перед 3102 14''.
ГАЗ-2401, 1983 г.в., 2401, К126С, слоновая кость, ГБО, перед 3102 14''.