про бензин 80 и 92

Комплексное обсуждение двигателей
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

#31

Сообщение Эксцентрик » Пт июн 05, 2009 8:16 am

Adolf
ты хочешь найти человека, который лично это проверял? Не думаю что кто-то это делал. Мало кто хочет чтоб поршня прогорели.
однако выше уже нашёлся человек который льёт 50х50. а ты говоришь никто не делал)
Сейчас наверно 92 близок по характеристикам к 76
у вот сдесь ту отвечаешь самому себе на вопрос прогарят клапана или нет

СержНовоч
никто не сможет точно предсказать будущее
а я и не прошу будущего, лишь фактов прошлого
Ведь многие имея движки под А-76 ездят на газе, который горит еще медленее, и имеет октановое число >100, и ездят не один год
>100. а я хочу-то всего 92
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.

Анкета на DRIVE2

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
Откуда: Москоу,Н.новгород

#32

Сообщение PIT BULL2401 » Пт июн 05, 2009 8:41 am

ну я вот размешиваю изходя из того что у нас всего одна заправка в радиусе 50-60 км да и качество бензина на ней оставляет желать лучшего как 76 так и 92 поэтому размешиваю 50 на 50!потому что можно самому подсчитать так как двиг расчитан на 80 то я думаю что говенный 92 мало от него чем отличается!плюс небольшая перестраховочка в видде остальных 50 процентов еще более худшего 76)
разница в поведение двигателя чуть чуть изменилась!ну как сказать!свечи стали не такими черными!двигатель работает без перебоев и детонации.ну и динмика чуть чуть подросла ну даже не это существенно!просто двигатель стал работать так как он должен!я не говорю что нормальный 92 не нанесет ущерба двигателю!скорее всего что нибудь прогорит.не сразу но через какой то пробег!
но с учетом качества бензина(
иногда даже это бензином назвать нельзя!ну наверное все представляют как пахнет нормальный бензин ну или просто бензин!так вот у нас он пахнет тухлой квашенной капустой!причем по правде и в прямом смысле)просто запахи почти идентичны)))а поскольку другой альтернативы нет то приходится бодяжить)))

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
Откуда: Москоу,Н.новгород

#33

Сообщение PIT BULL2401 » Пт июн 05, 2009 8:45 am

:good:
темку то я уже открывал давно)))
viewtopic.php?t=50151

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

#34

Сообщение iguana01 » Пт июн 05, 2009 8:46 am

От разбавления 80-го 92-м в пропорции 2:1 хуже не будет, только лучше будет мотор работать. Проверялось, такое сейчас качество бензина, даже в Москве.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

#35

Сообщение ICuT » Вт июн 09, 2009 16:02 pm

У меня ПТС-ка как выяснилось вообще на НЛО...
Все графы кроме номеров - "нет данных" И объём и мощность =)
Хотя в свидетельстве о регистрации написаны и объём и мощность. Написано 90 л.с. Но там другая кора, там написано 24А! Я сначала не знал что такого не бывает, а глянл потом на номер, там д при штамповке сползла и хвостики от "Д" не видно почти... А в птс-ке вообще только номер написан без префикса 24Д... Ну да это всё офф... такой вопрос (не смог что-то найти) какой размер у головы на 76/80 бензин? И я правильно понимаю что её достаточно линейкой померить?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

#36

Сообщение iguana01 » Вт июн 09, 2009 16:07 pm

Высота ГБЦ под Аи80 - 98мм.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

#37

Сообщение ICuT » Вт июн 09, 2009 16:40 pm

А как можно с наружи померить? А то я чёто мерял, мерял аж 115 намерял... =\

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

#38

Сообщение iguana01 » Вт июн 09, 2009 16:42 pm

115мм - это вместе с клапанно крышкой наверное?
Мерить можно линейкой, лучше со снятой клапанной крышрышкой:

Изображение
Последний раз редактировалось iguana01 Вт июн 09, 2009 16:55 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#39

Сообщение Hellcat » Вт июн 09, 2009 16:55 pm

этож какая крышка мощная - 2 сантиметра :verynice: ты померяй снизу ДО отбортовки клапанной крышки

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

#40

Сообщение iguana01 » Вт июн 09, 2009 16:57 pm

...деления линейки должны начинаться с нуля...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

#41

Сообщение ICuT » Вт июн 09, 2009 21:46 pm

Хм... пасиб, попробую, надо там ещё вилать пошкваркать чем-нибуть что бы понять где что начинается. Но вообще на собой башке написано 24 1005ХХХХ... не помню цифры, я так понимаю по номеру детали тоже можно определить что за голова? Каккой у каккой номер? А то в каталоге не понятно на какой бензин...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#42

Сообщение ЛёхаМобиль » Ср июн 10, 2009 0:51 am

по номеру не определишь, только по высоте
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:58 pm
Откуда: Питер

#43

Сообщение karven » Ср июн 17, 2009 23:18 pm

А если голова под 92, то 76 получается можно лить, а как же детонация :what: :what: :what:
Двигло не раздолбает?
_________________
Вот она, вот она машина моей мечты! ГААААААААААААААЗ!!!!!!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

#44

Сообщение Эксцентрик » Пн июн 22, 2009 16:45 pm

залил я позавчера 80 и 92 50х50. 24Д, голова под 80.
что-то разницы не заметил вообще. или он расслоился и 92 наверх уплыл (он же легче? или наоборот?) и я пока езжу на 80, или реально такой галимый эффект. в след раз попробую залить только 92. вот там и посмотрим.
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.

Анкета на DRIVE2

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#45

Сообщение DMAD » Пн июн 22, 2009 17:33 pm

А какой эффект ты ожидал? С чего ему взяться, эффекту-то?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

#46

Сообщение Эксцентрик » Пн июн 22, 2009 19:24 pm

разница в поведение двигателя чуть чуть изменилась!ну как сказать!свечи стали не такими черными!двигатель работает без перебоев и детонации.ну и динмика чуть чуть подросла ну даже не это существенно!
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.

Анкета на DRIVE2

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
Телефон: 9159986922
Поблагодарили: 7 раз

#47

Сообщение carman24 » Вс сен 27, 2009 4:21 am

Да ничего не прогорит! Это актуально было раньше,когда были 50е,66е бензины,прямогонные. Чтобы 76 получить пользовали этиловую жидкость(тетраэтилсвинец с чем-то там смешанный,ферроцены реже). Октан да,снижает скорость горения,а эти высокооктановые добавки ещё больше снижают,+отложения на свечах/клапанах. Вот вам и прогар. Сейчас (не знаю как на остальных нпз,а на нашем точно) 80й-это сплошь ароматика,бензол и иже с ним. Отсюда нагар,и запах капустой,и прочие нерадости. 92й идёт уже с МТБЭ,или с алкилатом. Отсюда и "качество". А ещё надо учесть что есть два метода определения октанового числа,и различия там в несколько пунктов. У меня на Форде так и написано было-87(R+M),неэтилированный. То есть 87й по смешанному(среднему арифметическому вроде) методу. А лил 92. И ничего. Вот интересное-
http://www.autospace.info/2007/10/29/mo ... hisla.html
А ещё читал статью про владельца газ67,там бенз 66й вроде,так он не боялся лить 80й. И опять же волги прекрасно ездят на газу,а о.ч. там 103-105. Не жалуются вроде на прогары. Просто может вероятность прогара повышается при неправильной настройке клапанов/зажигания/карбюратора.
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 8 раз

#48

Сообщение Юра » Чт ноя 05, 2009 21:14 pm

Неделю назад пришлось менять головку блока. Семь лет отъездил на 24Д и сейчас стоит 2401 (под 76-й бензин).
Естественно пробовал заливать разные марки бензинов раньше и экспериментирую сейчас. Впечатления:
1. на 92-й голове можно смело лить 80-й бензин. Правда удовольствия вы от этого не получите т.к. детонация бьёт по ушам как ножом по сердцу, и некоторые в последствии попадали на прогоравшие поршня. Причём держит в руках прогоревший поршень и ропчет не на себя идиота, который лил 80-й, а на некачественный материал из которого изготовлен поршень.
Из попутных неприятностей могу выделить сильную вонь идущую от самого бензина. Она потом и в салоне и на одежде. И экономии я что-то не заметил.
2. на 76-й голове можно смело лить любой другой бензин. 80-й по прежнему воняет, на 92-м тоже не едет. Если на головке под 92-й бензин я машину называл ласточкой, то теперь понимаю почему волгу называют коровой, баржой и т.д. А какой чудный у неё оказался аппетит - 15 литров по городу. Оказалось, что и к АЗС нужно подходить избирательно. На одном 80-м вроде ездишь, а на другом просто мучаешься.
Вывод (пусть для самого себя):
В ближайшее время снимать головку, фрезеровать под 92-й (скорее всего под 95-й) и больше не издеваться ни над собой, ни над машиной.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 8 раз

#49

Сообщение Юра » Ср ноя 11, 2009 16:06 pm

Всё, отмучился! :dance:
На машинке вновь стоит голова под 92-й бензин.
Ездить на 80-м меня хватило лишь на две недели.
Думал фрезеровать под 95-й, да моторист отговорил. Посоветовал оставить запас для будущих возможных короблений.
Теперь не только трактора можно обгонять. Причём на 80-м каждый обгон для меня был как подвиг.
Сразу прошу прощения у всех кто ездит на 80-м. Упоминая обгоны я ни кого не хотел обидеть. Просто моей душе 92-й ближе.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
Откуда: ульяновск
Поблагодарили: 2 раза

#50

Сообщение stratig » Ср ноя 18, 2009 14:11 pm

а я вот хочу 95-й, а не могу))) в трубу я с ним вылечу.. 92-й покупаю у шофера знакомого по 12руб.. :sad: скорее бы ему тойоту выдали какую-нить или еще чего на 95-м))
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

#51

Сообщение Серый » Сб апр 03, 2010 8:32 am

подниму старую тему..что будет если с головой под 80-й лить 92-ой????кажется скоро я сам лично это узнаю..залил как то полный бак 92-го..а теперь у меня во втором цилиндре кмпрессии "0"..вот и думаю,с чего бы это? :dnk: в понедельник гоню машину в ремонт..вскрытие покажет..
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#52

Сообщение dima-ekb 2410 » Сб апр 03, 2010 9:43 am

Тарелька клапана перестала быть круглой и ровной.
Теперь они вот такой :nice:
Изображение
Ответить