Тест "Действительно ли вам нужен "оригинал"?"
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Нередко на страницах нашего форума можно встретить выражения типа: "Хочу купить машину полностью оригинальную, аж до колпаков колёс!" и т.п. Мне кажется, что авторы подобных заявлений не всегда в полной мере представляют себе все "прелести, с которыми им придётся столкнуться, при эксплуатации подобного "оригинала", если, конечно, они собираются на нём ездить. :-)
Возможно этот полушутливый тест поможет кому то определиться, действительно ли ему нужна машина выпуска начала семидесятых, в её первозданном виде, или стоит поискать что-нибудь более "околхоженое", вплоть до 2410.
Итак:
-Вы прекрасно осведомлены о всех конструктивных недостатках своего авто,
http://v.foto.radikal.ru/0703/8a762a96a326.jpg
считаете их неотъемлемой чертой стиля, и не собираетесь прикладывать ни малейших усилий для их исправления;
-В вашем гараже огромный запас оригинальных запчастей, так что в ближайшие 10 лет покупать "новодел" вам не придётся;
-У вас также имеется несколько комплектов диагональной резины и вас не смущает то, что все производители предпочли отказаться от неё, сочтя небезопасной;
-Вы также не станете модернизировать одноконтурную тормозную систему, поскольку тормоза вообще, как известно, придумали трусы;
-Вы находите, что переключать свет ногой очень даже удобно;
-Вас также не смущает, что управлять стеклочистителем нужно переключателем, расположеным на торпедо и при этом поливать стекло, качая механическую помпу;
-Вам не в лом после каждой поездки в холодное время сливать воду из системы охлаждения. Ставить разширительный бачок и переводить систему на тосол вы всё равно не будете;
-Вам кажется весьма удобным, что переключатель вентилятора печки находится слева от рулевой колонки, а управление заслонками справа. В конце концов не обязательно всё время держаться за руль!;
-Вы не меломан, и вас вполне устраивает мурлыканье штатного бормотографа с его единственным динамиком по центру панели;
-Вам вполне подходят штатные кресла, поскольку обычно вы не проводите в них много времени, а в дальнюю поездку всегда берёте с собой профессионального массажиста;
-На самом деле автомобиль вашей мечты с пробегом менее 2000 км давно стоит в тёплом гараже вашего деда, отставного генерала, и вы лишь ждёте того момента, когда станете его полноправным владельцем;
Если на все вопросы вы ответили "Да", смело приобретайте "оригинал". Если же хотя бы на пару вопросов вы ответили "Нет", То добро пожаловать а ряды "колхозников"!
Перенесено из раздела "обо всём и ни о чём". Шустрик
Возможно этот полушутливый тест поможет кому то определиться, действительно ли ему нужна машина выпуска начала семидесятых, в её первозданном виде, или стоит поискать что-нибудь более "околхоженое", вплоть до 2410.
Итак:
-Вы прекрасно осведомлены о всех конструктивных недостатках своего авто,
http://v.foto.radikal.ru/0703/8a762a96a326.jpg
считаете их неотъемлемой чертой стиля, и не собираетесь прикладывать ни малейших усилий для их исправления;
-В вашем гараже огромный запас оригинальных запчастей, так что в ближайшие 10 лет покупать "новодел" вам не придётся;
-У вас также имеется несколько комплектов диагональной резины и вас не смущает то, что все производители предпочли отказаться от неё, сочтя небезопасной;
-Вы также не станете модернизировать одноконтурную тормозную систему, поскольку тормоза вообще, как известно, придумали трусы;
-Вы находите, что переключать свет ногой очень даже удобно;
-Вас также не смущает, что управлять стеклочистителем нужно переключателем, расположеным на торпедо и при этом поливать стекло, качая механическую помпу;
-Вам не в лом после каждой поездки в холодное время сливать воду из системы охлаждения. Ставить разширительный бачок и переводить систему на тосол вы всё равно не будете;
-Вам кажется весьма удобным, что переключатель вентилятора печки находится слева от рулевой колонки, а управление заслонками справа. В конце концов не обязательно всё время держаться за руль!;
-Вы не меломан, и вас вполне устраивает мурлыканье штатного бормотографа с его единственным динамиком по центру панели;
-Вам вполне подходят штатные кресла, поскольку обычно вы не проводите в них много времени, а в дальнюю поездку всегда берёте с собой профессионального массажиста;
-На самом деле автомобиль вашей мечты с пробегом менее 2000 км давно стоит в тёплом гараже вашего деда, отставного генерала, и вы лишь ждёте того момента, когда станете его полноправным владельцем;
Если на все вопросы вы ответили "Да", смело приобретайте "оригинал". Если же хотя бы на пару вопросов вы ответили "Нет", То добро пожаловать а ряды "колхозников"!
Перенесено из раздела "обо всём и ни о чём". Шустрик
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 18:52 pm
- Откуда: Latvia, Riga
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 9:43 am
- Откуда: , Krasnodar
колхоз мерзкое дело. видел 21ю первого выпуска с солоном газ-3110. в своей 24 мне нравится стиль, хром, цвет красный, черная крыша, приборка, спидометр градусник, сидения квадратные. увы современные колпаки нержавейка. не понимаю 24тых с современным солоном. бюджет моего проета порядка 300-400тысяч. можно купить новую. сохраняю стиль.
_________________
GAZ-24 1973
GAZ-24 1973
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 9:43 am
- Откуда: , Krasnodar
есть колхоз, а есть незначительные изменения. есть стиль, а есть навешать чего по больше. люблю форум владельцев 21х волг, они понимают в стиле. даже хотродисты делают это с умом. а впихнуть всякое современное гавно? сделать рабочую лошадку? купите жигули не епите мозг.aviator69 пишет:
резина современная, для выставок в идеале иметь комплект настоящей резины. aviator69 пишет:-У вас также имеется несколько комплектов диагональной резины и вас не смущает то, что все производители предпочли отказаться от неё, сочтя небезопасной;
у мея оригинал 24 73 год справляется хорошо. езжу не быстро.aviator69 пишет:Вы также не станете модернизировать одноконтурную тормозную систему, поскольку тормоза вообще, как известно, придумали трусы
считаю это очень удобных. очень приятная фишка.aviator69 пишет:-Вы находите, что переключать свет ногой очень даже удобно;
несталкнулся с проблемой.aviator69 пишет:-Вас также не смущает, что управлять стеклочистителем нужно переключателем, расположеным на торпедо и при этом поливать стекло, качая механическую помпу;
у меня тепло:) криминала не вижу. тосол впринципе залит.aviator69 пишет:-Вам не в лом после каждой поездки в холодное время сливать воду из системы охлаждения. Ставить разширительный бачок и переводить систему на тосол вы всё равно не будете;
бред, чем это может напрягать?aviator69 пишет:-Вам кажется весьма удобным, что переключатель вентилятора печки находится слева от рулевой колонки, а управление заслонками справа. В конце концов не обязательно всё время держаться за руль!;
музыку можно менять, выбирай стилистику.aviator69 пишет:-Вы не меломан, и вас вполне устраивает мурлыканье штатного бормотографа с его единственным динамиком по центру панели;
много не езжу, 350км, никаких праблем, намного удобнее жигулей.-Вам вполне подходят штатные кресла, поскольку обычно вы не проводите в них много времени, а в дальнюю поездку всегда берёте с собой профессионального массажиста;
_________________
GAZ-24 1973
GAZ-24 1973
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
- Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
- Откуда: SAMARA
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Меня моя машина удовлетворяет полность, я не гонюсь за оригиналом (хотя у нее полность заводская компоновка) и не собираюсь ее тюнинговать в (молодежном стиле)
Не скрою, я поменял тормоза от 3110......тк родные стали глючить, а ремонт оригинальных не имел смысла.
Купил магнитолу и колонки........постилил новые чехлы, в замен старых.
Диски ставить на машину небуду. тк мне больше нравются родные, с колпачками.
И ризину нашел родную высокопрофельную.
Не скрою, я поменял тормоза от 3110......тк родные стали глючить, а ремонт оригинальных не имел смысла.
Купил магнитолу и колонки........постилил новые чехлы, в замен старых.
Диски ставить на машину небуду. тк мне больше нравются родные, с колпачками.
И ризину нашел родную высокопрофельную.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
- Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
- Откуда: РФ, Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
Я купил машину чтобы на ней ездить! Волга мне очень нравиться, НО! Я хочу ездить комфортно, а чтобы комфортно себя чувствовать в ней нужно произвести изменения причем значительные. И я их делаю и не гонюсь за оригиналом, потому что машина у мен для себя и мне наплевать кто и что о ней думает.
DL24 складываеться впечатление что ты машину держишь чтобы ее продать по дороже. От сюда можно сделать вывод что она не для души а для денег. Я хочу ездить на машине в которой мне комфортно, чтобы не быть как в "аквариуме" ставить тонировку, чтобы спина не уставала и не болела - ставить новые сиденья... Делать звукоизоляцию, ставить подрулевые переключатели, вакуум, карбуратор и т.д. и т.п. в общем делат машину для себя а не для коллекционеров!
DL24 складываеться впечатление что ты машину держишь чтобы ее продать по дороже. От сюда можно сделать вывод что она не для души а для денег. Я хочу ездить на машине в которой мне комфортно, чтобы не быть как в "аквариуме" ставить тонировку, чтобы спина не уставала и не болела - ставить новые сиденья... Делать звукоизоляцию, ставить подрулевые переключатели, вакуум, карбуратор и т.д. и т.п. в общем делат машину для себя а не для коллекционеров!
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 0:06 am
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Каждый решает сам. Советов совсем нет. Лично я люблю поковыряться, сам процесс мне приятен. А результат тем более
Так что я выбрал путь "колхозника" и совсем этого не стыжусь. Хотите иметь авто в оригинале? Да ради бога, машина то ваша. В любом случае машина должна быть опрятной, исправной и доставлять радость людям.

_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
- Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
- Откуда: РФ, Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
DL 24 это ты своим костям и скажешь при повседневной езде! А воздух сотрясать не понюхав машину даже может каждый! Ты ее купи и попробуй каждый день ездить на оригенале, недели не пройдет как ты ее менять захочешь. Оригинал в гараже стоять должен, и ты будешь приходить раз в месяц туда и полоточком слезы счастья смахивать. Вот она стоит и дорожает, а я пока лет 20 на общественном транспорте поезжу. Волга это мой выбор мне она нравитьтся, и я буду делать ВСЕ чтобы она была комфортабельным автомобилем, чтобы пользоваться ей было удобно. Продавать я ее не собираюсь,еще раз повторяю. Выходить из нее после поездок кряхтя и скрипя суставами уставшими это удовольствие тебе нравиться? А я пытаюсь сделать ее удобной! И это мой выбор, кто бы что не говорил! Я выбераю здоровье а не стиль!
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!