Тест "Действительно ли вам нужен "оригинал"?"

Проекты модификаций ГАЗ-24, доработка узлов и агрегатов
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#1

Сообщение aviator69 » Вт мар 06, 2007 18:08 pm

Нередко на страницах нашего форума можно встретить выражения типа: "Хочу купить машину полностью оригинальную, аж до колпаков колёс!" и т.п. Мне кажется, что авторы подобных заявлений не всегда в полной мере представляют себе все "прелести, с которыми им придётся столкнуться, при эксплуатации подобного "оригинала", если, конечно, они собираются на нём ездить. :-)
Возможно этот полушутливый тест поможет кому то определиться, действительно ли ему нужна машина выпуска начала семидесятых, в её первозданном виде, или стоит поискать что-нибудь более "околхоженое", вплоть до 2410.

Итак:
-Вы прекрасно осведомлены о всех конструктивных недостатках своего авто,

http://v.foto.radikal.ru/0703/8a762a96a326.jpg
считаете их неотъемлемой чертой стиля, и не собираетесь прикладывать ни малейших усилий для их исправления;
-В вашем гараже огромный запас оригинальных запчастей, так что в ближайшие 10 лет покупать "новодел" вам не придётся;
-У вас также имеется несколько комплектов диагональной резины и вас не смущает то, что все производители предпочли отказаться от неё, сочтя небезопасной;
-Вы также не станете модернизировать одноконтурную тормозную систему, поскольку тормоза вообще, как известно, придумали трусы;
-Вы находите, что переключать свет ногой очень даже удобно;
-Вас также не смущает, что управлять стеклочистителем нужно переключателем, расположеным на торпедо и при этом поливать стекло, качая механическую помпу;
-Вам не в лом после каждой поездки в холодное время сливать воду из системы охлаждения. Ставить разширительный бачок и переводить систему на тосол вы всё равно не будете;
-Вам кажется весьма удобным, что переключатель вентилятора печки находится слева от рулевой колонки, а управление заслонками справа. В конце концов не обязательно всё время держаться за руль!;
-Вы не меломан, и вас вполне устраивает мурлыканье штатного бормотографа с его единственным динамиком по центру панели;
-Вам вполне подходят штатные кресла, поскольку обычно вы не проводите в них много времени, а в дальнюю поездку всегда берёте с собой профессионального массажиста;
-На самом деле автомобиль вашей мечты с пробегом менее 2000 км давно стоит в тёплом гараже вашего деда, отставного генерала, и вы лишь ждёте того момента, когда станете его полноправным владельцем;

Если на все вопросы вы ответили "Да", смело приобретайте "оригинал". Если же хотя бы на пару вопросов вы ответили "Нет", То добро пожаловать а ряды "колхозников"!

Перенесено из раздела "обо всём и ни о чём". Шустрик

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#2

Сообщение ЛёхаМобиль » Вт мар 06, 2007 19:14 pm

Понравилось Изображение
Я колхозник, и никогда этого не отрицал Изображение В перспективе от моей 24 останется только кузов родной Изображение
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#3

Сообщение Экс - админ » Вт мар 06, 2007 19:39 pm

Ага давайте вспомним ножную помпу...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#4

Сообщение ЛёхаМобиль » Вт мар 06, 2007 19:57 pm

А еще обдув стекла, который половину багажника занимает Изображение
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#5

Сообщение Экс - админ » Вт мар 06, 2007 20:18 pm

Угу полность согласен и еще и шумит....

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#6

Сообщение WheelNuts » Вт мар 06, 2007 20:26 pm

мне не нужен.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 20:28 pm
Автомобиль: газ-2410, сток
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 14 раз

#7

Сообщение Анатолий К. » Вт мар 06, 2007 20:59 pm

Люблю 24ку не зато что у ней нет недостатков а за её достоинства!
Люблю какая есть т.е. оригинал до 73г.!
Колхоз не пройдёт! Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 18:52 pm
Откуда: Latvia, Riga

#8

Сообщение flekss » Вт мар 06, 2007 22:37 pm

Для езды у меня есть А6 ,а Газ 24 первого выпуска для души и сыну хочу показать на чем ездил Дед и как нужно любить машину...
_________________
Газ 24 1971г.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 20:28 pm
Автомобиль: газ-2410, сток
Откуда: Россия, Москва
Поблагодарили: 14 раз

#9

Сообщение Анатолий К. » Вт мар 06, 2007 23:03 pm

Согласен с FLEKSS оригинальная 24ка это машина для души!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 385 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение TANKER » Ср мар 07, 2007 0:36 am

Как то никогда особо не стремился к оригиналу. единственное что это кузов оригинале надо оставить, а остальное делать для себя.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#11

Сообщение Шустрик » Ср мар 07, 2007 5:36 am

Как то никогда особо не стремился к оригиналу. единственное что это кузов оригинале надо оставить, а остальное делать для себя.
+1

aviator69 тест прикольный Изображение
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 9:43 am
Откуда: , Krasnodar

#12

Сообщение Anry » Ср мар 07, 2007 12:06 pm

колхоз мерзкое дело. видел 21ю первого выпуска с солоном газ-3110. в своей 24 мне нравится стиль, хром, цвет красный, черная крыша, приборка, спидометр градусник, сидения квадратные. увы современные колпаки нержавейка. не понимаю 24тых с современным солоном. бюджет моего проета порядка 300-400тысяч. можно купить новую. сохраняю стиль.
_________________
GAZ-24 1973

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 9:43 am
Откуда: , Krasnodar

#13

Сообщение Anry » Ср мар 07, 2007 13:43 pm

есть колхоз, а есть незначительные изменения. есть стиль, а есть навешать чего по больше. люблю форум владельцев 21х волг, они понимают в стиле. даже хотродисты делают это с умом. а впихнуть всякое современное гавно? сделать рабочую лошадку? купите жигули не епите мозг.aviator69 пишет:
-У вас также имеется несколько комплектов диагональной резины и вас не смущает то, что все производители предпочли отказаться от неё, сочтя небезопасной;
резина современная, для выставок в идеале иметь комплект настоящей резины. aviator69 пишет:
Вы также не станете модернизировать одноконтурную тормозную систему, поскольку тормоза вообще, как известно, придумали трусы
у мея оригинал 24 73 год справляется хорошо. езжу не быстро.aviator69 пишет:
-Вы находите, что переключать свет ногой очень даже удобно;
считаю это очень удобных. очень приятная фишка.aviator69 пишет:
-Вас также не смущает, что управлять стеклочистителем нужно переключателем, расположеным на торпедо и при этом поливать стекло, качая механическую помпу;
несталкнулся с проблемой.aviator69 пишет:
-Вам не в лом после каждой поездки в холодное время сливать воду из системы охлаждения. Ставить разширительный бачок и переводить систему на тосол вы всё равно не будете;
у меня тепло:) криминала не вижу. тосол впринципе залит.aviator69 пишет:
-Вам кажется весьма удобным, что переключатель вентилятора печки находится слева от рулевой колонки, а управление заслонками справа. В конце концов не обязательно всё время держаться за руль!;
бред, чем это может напрягать?aviator69 пишет:
-Вы не меломан, и вас вполне устраивает мурлыканье штатного бормотографа с его единственным динамиком по центру панели;
музыку можно менять, выбирай стилистику.aviator69 пишет:
-Вам вполне подходят штатные кресла, поскольку обычно вы не проводите в них много времени, а в дальнюю поездку всегда берёте с собой профессионального массажиста;
много не езжу, 350км, никаких праблем, намного удобнее жигулей.
_________________
GAZ-24 1973

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#14

Сообщение Экс - админ » Ср мар 07, 2007 17:20 pm

Все выше описаное, итог... а если поставить в гараже то вообще все устраивает...

Я взял машину не что бы на нее любоватся, а что бы ездить, не путать с рабочей лошадкой.

З.Ы.Комплект резины имею Изображение ага и не когда не ставлю пусть лежит когда продовать буду тогда и поставлю. Изображение для оригинальности Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#15

Сообщение aviator69 » Ср мар 07, 2007 18:30 pm

Anry ! Тебе вероятно не помешал бы тест на чувство юмора! Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
Откуда: SAMARA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

#16

Сообщение SpiridonOFF » Ср мар 07, 2007 23:11 pm

Меня моя машина удовлетворяет полность, я не гонюсь за оригиналом (хотя у нее полность заводская компоновка) и не собираюсь ее тюнинговать в (молодежном стиле)
Не скрою, я поменял тормоза от 3110......тк родные стали глючить, а ремонт оригинальных не имел смысла.
Купил магнитолу и колонки........постилил новые чехлы, в замен старых.
Диски ставить на машину небуду. тк мне больше нравются родные, с колпачками.
И ризину нашел родную высокопрофельную.
_________________
ГАЗ-2401 1980г Бэлый
Волъга
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#17

Сообщение ЛёхаМобиль » Чт мар 08, 2007 0:39 am

DL24 про тормоза я думаю он имел ввиду вакуумник. Как ты себе представляешь родные колеса на новой подвеске? Они абсолютно разные...
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#18

Сообщение ЛёхаМобиль » Чт мар 08, 2007 22:36 pm

DL24 на 24 и 2410 диски очень похожи и подходят, но на них не креплений для колпаков. А начиная с 3110 колеса другие совсем!
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#19

Сообщение Alen » Пт мар 09, 2007 10:24 am

Я купил машину чтобы на ней ездить! Волга мне очень нравиться, НО! Я хочу ездить комфортно, а чтобы комфортно себя чувствовать в ней нужно произвести изменения причем значительные. И я их делаю и не гонюсь за оригиналом, потому что машина у мен для себя и мне наплевать кто и что о ней думает.
DL24 складываеться впечатление что ты машину держишь чтобы ее продать по дороже. От сюда можно сделать вывод что она не для души а для денег. Я хочу ездить на машине в которой мне комфортно, чтобы не быть как в "аквариуме" ставить тонировку, чтобы спина не уставала и не болела - ставить новые сиденья... Делать звукоизоляцию, ставить подрулевые переключатели, вакуум, карбуратор и т.д. и т.п. в общем делат машину для себя а не для коллекционеров!
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#20

Сообщение WheelNuts » Пт мар 09, 2007 10:29 am

Alen +1
Alen пишет:
нужно произвести изменения причем значительные
К тому же для каждого - свои.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 0:06 am
Откуда: ,

#21

Сообщение Лёха64 » Сб мар 10, 2007 8:50 am

+1000
Автору зачет!!! Изображение Изображение
Со всем что написано согласен... именно то что хотел сказать, но не смог правильно всё это донести до людей

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#22

Сообщение 45-45 » Сб мар 10, 2007 9:25 am

Каждый решает сам. Советов совсем нет. Лично я люблю поковыряться, сам процесс мне приятен. А результат тем более Изображение Так что я выбрал путь "колхозника" и совсем этого не стыжусь. Хотите иметь авто в оригинале? Да ради бога, машина то ваша. В любом случае машина должна быть опрятной, исправной и доставлять радость людям.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#23

Сообщение Alen » Сб мар 10, 2007 12:05 pm

DL 24 это ты своим костям и скажешь при повседневной езде! А воздух сотрясать не понюхав машину даже может каждый! Ты ее купи и попробуй каждый день ездить на оригенале, недели не пройдет как ты ее менять захочешь. Оригинал в гараже стоять должен, и ты будешь приходить раз в месяц туда и полоточком слезы счастья смахивать. Вот она стоит и дорожает, а я пока лет 20 на общественном транспорте поезжу. Волга это мой выбор мне она нравитьтся, и я буду делать ВСЕ чтобы она была комфортабельным автомобилем, чтобы пользоваться ей было удобно. Продавать я ее не собираюсь,еще раз повторяю. Выходить из нее после поездок кряхтя и скрипя суставами уставшими это удовольствие тебе нравиться? А я пытаюсь сделать ее удобной! И это мой выбор, кто бы что не говорил! Я выбераю здоровье а не стиль!
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#24

Сообщение Alen » Сб мар 10, 2007 12:08 pm

И еще вопрос в каком это НАШЕМ деле?
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
Ответить