После чистки карбюратора неустойчиво работает двигатель.

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
INS
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 9:17 am
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: VL 125 RUS
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

После чистки карбюратора неустойчиво работает двигатель.

#1

Сообщение INS » Чт июн 04, 2009 5:32 am

Привет всем, я только начинаю осваивать волго-ремонт =)
И у меня возникла такая проблема:
Снял карбюратор (К-126г) потому, что не работал ускорительный насос, как потом выяснилось не поставили иглу при сборке(четырехгранная такая, насколько понимаю она не дает стекать топливу обратно в канале), все почистил, жиклеры тоже, аккуратно, деревянной палочкой, все аккуратно поставил обратно, заменил два жиклера, которые можно выкрутить сверху не снимая крышки (старые не выкидывал, если что).
Поставил новые прокладки, уровень выставил, поставил карбюратор на место, винты по книге ставил. Когда запускаю, двигатель трясет очень сильно, может заглохнуть, если добавить оборотов то почти перестает, но потом опять начинает.
Зажигание выставлено, кроме карбюратора ничего не трогал.
Скажите, пожалуйста, в чем проблема может быть!? :dnk:
_________________
Волга, ты меня удивляешь! =)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#2

Сообщение Mortis » Чт июн 04, 2009 9:31 am

Трясет - в смысле троит или просто колбасит? Винты покрути туда-сюда, оптимальное положение может от мануального отличаться. У меня, например, стабильнее всего получилось с винтов качества вывернутым на 1.5 оборота и винтом токсичности на 3.

INS
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 9:17 am
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: VL 125 RUS
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение INS » Пт июн 05, 2009 6:18 am

Нет, не троит. Именно начинает трясти как будто он разбалансированный, но оборотов добавляю и все нормально, на время...потом опять начинает.
Винты крутил во все стороны когда до упора закручиваю глохнет совсем, а когда откручиваю работа не меняется.
Может такое быть из-за новых жиклеров?
_________________
Волга, ты меня удивляешь! =)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#4

Сообщение Mortis » Пт июн 05, 2009 9:47 am

Если жиклеры из ремкомплекта, то вполне могут быть кривые.

INS
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 9:17 am
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: VL 125 RUS
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение INS » Пн июн 08, 2009 14:31 pm

Mortis писал(а):Если жиклеры из ремкомплекта, то вполне могут быть кривые.
Извиниясь что пропал надолго, уезжал.
Сегодня поменял жиклеры на страые и подрегулировал винты точно и заработало хорошо, но в какой-то момент начало переливать, снял крышку, поменял резинку на игле, все хорошо держит, но теперь он вообще не заводится!!! И к тому же потом начало как буд-то подклинивать двигатель когда стартером кручу, но думаю на подсевший аккумулятор, долго пытался завести...=(((
Какая-то полосак неудач пошла.
Завтра заряжу, отпишусь.
_________________
Волга, ты меня удивляешь! =)

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 19:56 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Казахстан

#6

Сообщение Vololand » Вт авг 25, 2009 11:38 am

Почисть ещё раз карб
У меня было так же, тачка дёргалась, почистел карб и всё стало на места свои, проверь так же отстойник
_________________
Волга есть, и надеюсь будет на долго
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s43.radikal.ru/i099/1010/4e/a9cb68e050d4.gif[/IMG][/URL]
Ответить