Вопрос про свечи и не только...

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 0:52 am
Откуда: Москва

Вопрос про свечи и не только...

#1

Сообщение Adultware » Пн май 25, 2009 1:28 am

Здасти, я новичок ту и возможно тут тема обмусолена, но чего-то не могу найти...

Суть такова: у меня ГАЗ 24 переходной, т.е. гибрид с 2410, не буду вдаваться во внешние гибридности, а буду по сути вопроса. Двиг 2401 под Аи-76. Система зажигания бесконтактная с коммутатором и 2-х клеммовой катушкой. Стояли свечи Бош, аналог А11, поменял на А11 пр-ва Энгельса, через какое-то время машина стала дергаться при старте и преключении на повышенную... Сейчас поставил А14В и попробовал помудрить с зажиганием, поставил чуть позднее, также мудрил с винтом смеси. Сейчас проблема как бы и есть и нет и ногда дергает все же на низких оборотах при переключении на повышенную. Т.е. чтобы ровно шла нужно перегазовывать, чтобы не троила. Если переключать в "номинал", то 1-2 сек троит, потом как просирается и едет. Еще замечено, что расход снизился немного.

Суть вопроса: можно на Аи-80 ставить А14В, ну или импорт. аналоги? Если да, то что с зажиганием и со смесью? Или все же А11 и не парить мозг?

Еще вопрос про обогрев заднего стекла: не работает, при этом лампочка загорается на панели, на клеммах на стекле напряжение есть, контакты чистил, нити вроде целы, а не отпотевают((( Чего где смотреть?

С уважением,
Андрей
_________________
ГАЗ-24, 1985, переходной

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#2

Сообщение Mortis » Пн май 25, 2009 9:12 am

Хм, всю жизнь думал, что на переходные 402 ставились.

Машина подергиваться может из за карба (бедная смесь) - снять, разобрать, весь прочистить и отрегулировать. И жиклеры проверить на соответствие номиналу, а то если прежний хозяин был большой эконом, там такое может стоять... Ну, или отдать хорошему карбюраторщику.

Насчет свечей - цвет изолятора после некоторого пробега у всех получается одинаковый?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 0:52 am
Откуда: Москва

#3

Сообщение Adultware » Пн май 25, 2009 9:37 am

После того как 14-е поставил прошел где-то около 1000, пока не выкручивал... Карб 156-Г, судя по состоянию новый стоит, ну или недавно поставлен... Может и карб, это понятно, но вопрос был концептуально про соответствие свечей а14в к 80-му бензину и действий при смене оных по зажиганию и смеси... Спасибо

С уважением,
Андрей
_________________
ГАЗ-24, 1985, переходной

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#4

Сообщение СержНовоч » Пн май 25, 2009 11:15 am

На исправный движок 2401 ставил и А11, и А14В, и А17В, и BР6HS(NGK) - особой разницы не заметил, если свечи не "паленые" и не заезженые.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 0:52 am
Откуда: Москва

#5

Сообщение Adultware » Пн май 25, 2009 12:29 pm

СержНовоч писал(а):На исправный движок 2401 ставил и А11, и А14В, и А17В, и BР6HS(NGK) - особой разницы не заметил, если свечи не "паленые" и не заезженые.
А при постановке разных свечей с зажиганием ничего не меняли? Т.е. поставили свечи и все?
_________________
ГАЗ-24, 1985, переходной

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#6

Сообщение СержНовоч » Пн май 25, 2009 14:34 pm

Ну да, заменил и все! Максимум, что когда-либо чуствовал с плохими свечами- подергивания в движении, перебои.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#7

Сообщение Hellcat » Пн май 25, 2009 15:37 pm

трамблер чистый, не болтается? вакуумный автомат пашет? сними, посмотри, подуй в трубочку))

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 0:52 am
Откуда: Москва

#8

Сообщение Adultware » Пн май 25, 2009 16:11 pm

Hellcat писал(а):трамблер чистый, не болтается? вакуумный автомат пашет? сними, посмотри, подуй в трубочку))
Трамблер не болтается, внутри чистенько, вакумник сопит и выставляет УЗС при смене зажигания))) трубочку посмотрим)))
_________________
ГАЗ-24, 1985, переходной
Ответить