Куда подключать шланги печки?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 13:39 pm
- Откуда: Москва
Куда подключать шланги печки?
Здравствуйте. Я тут новенький, только что зарегестрировался. У меня ГАЗ 2411, решил перебрать мотор своими силами, и ремонт затянулся на год! За этот год я все забыл почти. Пока собирал, кое что вспомнил!))) У меня несколько вопросов! Помогите кто может!
1. Куда присоединяются шланги , которые идут от печки??? Если смотреть на машину спереди, то слевой стороны блока есть какие-то отверстия, я не помню, что в них вкручивалось.
2.Будет ли держаться помпа без одной шпильки?(если на неё смотреть, то нет верхней левой)
3.Как удобней собирать? Сперва всю охл. систему, а потом коллектор, или наоборот?
Помогите пожалуйста. Может кто какими-нибудь ссылочками поможет, а то я пока не совсем разобрался на сайте! Заранее спасибо!
1. Куда присоединяются шланги , которые идут от печки??? Если смотреть на машину спереди, то слевой стороны блока есть какие-то отверстия, я не помню, что в них вкручивалось.
2.Будет ли держаться помпа без одной шпильки?(если на неё смотреть, то нет верхней левой)
3.Как удобней собирать? Сперва всю охл. систему, а потом коллектор, или наоборот?
Помогите пожалуйста. Может кто какими-нибудь ссылочками поможет, а то я пока не совсем разобрался на сайте! Заранее спасибо!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 13:39 pm
- Откуда: Москва
Спасибо огромное тем, кто ответил! С печкой разобрался, спросил в магазине!)))) У меня вот ещё какой вопрос! С той стороны блока, где крепится коллектор, есть пара отверстий. Около 4 цилиндра, и пониже около 1. И в одно и в другое можно вкрутить и кран и датчик давления масла!!!!! А в книге написано, что датчик давления вкручивается в масленный фильтр! У меня уже на моторе 2 датчика получается!!! )))) На моторе написано 4021, может кто знает, что к чему там на самом деле?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 13:39 pm
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 13:39 pm
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 13:39 pm
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
- Откуда: Мурманская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Снимаешь крышку трамблёра. Крутиш коленвал кривым, когда бегунок станет там, где был высоковольтник первого цилиндра, смотри на шкив. Там две метки. Когда первая, по ходу вращения, встанет напротив херни (снизу под помпой штырь), в этот момент должна быть искра. На трамблёре есть болт на железке с метками, открути его, и крути трамблёр, чтоб кулачки в нём только начали размыкаться. Можешь одеть крышку, воткнуть свечу (гемороидальную), и смотреть когда будет искра, смотри чтоб ёбом не токнуло. Короче как-то так. Потом заведи, и подстрой на слух. Если что непонял, спрашивай.
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 13:39 pm
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
- Откуда: Мурманская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Так. У тебя проводов с трамблёра сколько выходит?
Если три то бесконтактное.
Если один и идёт на катушку то контактное.
Если один и идёт в хнень с тремя контактами (коммутатор), бесконтактное.
Если три то бесконтактное.
Если один и идёт на катушку то контактное.
Если один и идёт в хнень с тремя контактами (коммутатор), бесконтактное.
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 13:39 pm
- Откуда: Москва
Я завтра посмотрю, но, вроде, один и идёт на катушку... Или куда-то в общий жгут, а там дальше я не знаю!))) Но под крышкой вобще нет никаких контактов!!!
Может у меня масса отключена? Или ещё что-то? Где этот выключатель массы???
Как уже писал, машина одинаково абсолютно чихает, как бы я не поставил зажигание. И чихает только, когда я поддаю газку. Если без газа, то просто крутит. Я составлял метки на колене и на крышке шестерён и чуть перекрутил колено. Вставил трамблёр. Мог ли я ошибиться на один зубчик? И почему 3 метки???? Может 3-ую кто-то сделал, когда менял зажигание на бесконтактное???

Как уже писал, машина одинаково абсолютно чихает, как бы я не поставил зажигание. И чихает только, когда я поддаю газку. Если без газа, то просто крутит. Я составлял метки на колене и на крышке шестерён и чуть перекрутил колено. Вставил трамблёр. Мог ли я ошибиться на один зубчик? И почему 3 метки???? Может 3-ую кто-то сделал, когда менял зажигание на бесконтактное???
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
- Откуда: Мурманская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Чёта я плохо понял при чём тут масса. Короче если есть возможность сфоткай свой трамблёр. А чихать может из за карбюратора.
А ты высоковальтники правильно поставил? И советую обзавестись книгой.
А ты высоковальтники правильно поставил? И советую обзавестись книгой.
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 13:39 pm
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
Пацаны,чё за ерунда по поводу шлангов радиатора отопителя: в двух разных камасутрах (одна по 2410,другая по 31029) на схемах показано,что шланг с блока,через кран отопителя,присоединяется к ВЕРХНЕМУ патрубку радиатора,а нижний патрубок радиатора отопителя соединяется с помпой. По факту имеем всё наоборот,причём на колхоз совсем не похоже,всё выглядит очень даже штатно!!!и вообще,как лучше сделать-то?сейчас занимаюсь доработкой печки с заменой радиатора и краника,всех воздуховодов...
заранее спасибо
заранее спасибо
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Не помню в мануале к какой Волге (давно это было) прочел удивительную вещь: если в СО залит антифриз, то подающий (с танчика ГБЦ) шланг подключается к верхнему патрубку, а отводящий (к помпе) - к нижнему. Это сделано для улучшения теплообмена между охлаждающей жидкостью и корпусом радиатора (направление термосифонного движения ОЖ совпадает с направлением тока). Если же в СО залита вода, то патрубки подключаются наоборот: так вода лучше вытекает из радиатора отопителя при сливе и меньше шансов на ее замерзание при отрицательных температурах.
Я сторонник подключения в первом варианте, хотя воздушную пробку в этом случае удалить труднее.
Я сторонник подключения в первом варианте, хотя воздушную пробку в этом случае удалить труднее.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Таргитай ответ не верный, охлаждающая жидкость будет минуя радиатора печки самотекам стикать обратно. Такая система была на 21 Волге, печка не хрена не грела, когда патрубки местами поменял теперь в салоне на много теплее. Открой капот любой Волги и увидишь как там патрубки расположены. Это уже не однократно обсуждали на многих форумах.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
А кто тебе сказал что я психую, Я спокоен, читаем дальше:
Радиаторы отопителя Российских автомобилей двухходовые. Это значит, что по половине радиатора теплоноситель бежит "туда", а по другой "обратно". Поэтому жидкость поступает в радиатор отопителя всегда в нижний патрубок, чтобы не образовывались воздушные "пробки" и "мешки". По описанным Вами симптомам, созда?тся впечатление, что мал расход жидкого теплоносителя через отопитель. Это не обязательно засоренная печка. Возможные причины:
- неисправный краник ( не открывается в принципе на полную)
- забиты или перегнуты подводящие шланги
- если автомобиль не новый и приобретен с рук, то обязательно следует проверить радиатор. Существуют любители устранять течи системы охлаждения-отопления горчицей и другими подобными средствами, не думая о последствиях.
Езжу на Волгах уже 20 лет (24, 2410, 31029, 3110) всегда было тепло в салоне. Принимаю это за априори. Нужды в модернизации системы отопителя не вижу. Следует лишь добиться исправностИ.
ВЗЯТО СДЕСЬ: http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=432
Радиаторы отопителя Российских автомобилей двухходовые. Это значит, что по половине радиатора теплоноситель бежит "туда", а по другой "обратно". Поэтому жидкость поступает в радиатор отопителя всегда в нижний патрубок, чтобы не образовывались воздушные "пробки" и "мешки". По описанным Вами симптомам, созда?тся впечатление, что мал расход жидкого теплоносителя через отопитель. Это не обязательно засоренная печка. Возможные причины:
- неисправный краник ( не открывается в принципе на полную)
- забиты или перегнуты подводящие шланги
- если автомобиль не новый и приобретен с рук, то обязательно следует проверить радиатор. Существуют любители устранять течи системы охлаждения-отопления горчицей и другими подобными средствами, не думая о последствиях.
Езжу на Волгах уже 20 лет (24, 2410, 31029, 3110) всегда было тепло в салоне. Принимаю это за априори. Нужды в модернизации системы отопителя не вижу. Следует лишь добиться исправностИ.
ВЗЯТО СДЕСЬ: http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=432
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
У меня в системе - тосол.Как лучше подключить шланги???наверное с блока в верхний патрубок?ведь наш ТОСол это тот же антифриз,только наш советский бренд
Радиатор печки ставлю медный трёхрядный от 3110 пр-ва ШААЗ. В принципе и родной был тоже медный и трёхрядный
Радиатор печки ставлю медный трёхрядный от 3110 пр-ва ШААЗ. В принципе и родной был тоже медный и трёхрядный
Последний раз редактировалось colonel Вс дек 20, 2009 0:03 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.