Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Собирательство конструктора "Юный карбюраторщик" практически завершено, для полного счастья не хватает только недоставаемого скорее всего к-156и и нескольких полумифических 126-х ремкомплектов с разными жиклерами. Один 126гм получен с машиной, второй куплен у DOMINIK'a (оба из под газоводов-кулибиных, с дырявыми диффузорами, блин), один 135-й с синхронными заслонками совершенно случайно помог вымутить он же в Жуковском, два 126н вымутил у москвичистов за пиво. Осталось только все отмыть, выбить диффузоры из москвичевских карбов (они там похоже закернены) и получить выбор между:
- большими диффузорами 21-23-24-26-27мм
- малыми диффузорами 7-8-11мм (с учетом 151-х, которые тоже подходят)
- дроссельными узлами с синхронным и последовательным открытием
- экономайзером и эконостатом
- выводом ускорительного насоса в одну или две камеры
- туевой хучей комбинаций жиклеров (с ними еще не разбирался).
И все это на базе одного карба. Должно быть весело :).
- большими диффузорами 21-23-24-26-27мм
- малыми диффузорами 7-8-11мм (с учетом 151-х, которые тоже подходят)
- дроссельными узлами с синхронным и последовательным открытием
- экономайзером и эконостатом
- выводом ускорительного насоса в одну или две камеры
- туевой хучей комбинаций жиклеров (с ними еще не разбирался).
И все это на базе одного карба. Должно быть весело :).
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
веселись товарищ от души! химик ты однако то взорветься, то протечет, такова участь каждого из нас. удачи с карбом! у меня эта эпопея еще предстоит.... скоро скоро.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
хорошая коллекция пыли в конце комнаты)))
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Кстати, один из упомянутых москвичистов вместе с запчастями от 126-го отдал по причине нахненужности совершенно чудовищный БМВэшный Пирбург. ***, это надо видеть! Рядом для сравнения 126-й положил:

Самое смешное, что 20мм дифузоры оказались съемными и, более того, совместимыми с к-126, пополнив таким образом мою коллекцию :). Вообще, все буржуйские солексы тоже модульные, надо вопрос взаимозаменяемости запчастей получше провентилировать.
Кстати, эта хреновина очень интересно устроена: две мелкие камеры классической конструкции готовят, по всей видимости, сильно переобогащенную смесь, а две большие подают воздух, не имея диффузоров и распылителей, но имея направляющие, чтобы струя воздуха под углом врубалась в поток из первых камер. Точность дозирования и качество распыления должны рулить. Вообще теоретически карб рабочий, но прикрутить на Волгу нереально: нужен хитрый коллектор.

Самое смешное, что 20мм дифузоры оказались съемными и, более того, совместимыми с к-126, пополнив таким образом мою коллекцию :). Вообще, все буржуйские солексы тоже модульные, надо вопрос взаимозаменяемости запчастей получше провентилировать.
Кстати, эта хреновина очень интересно устроена: две мелкие камеры классической конструкции готовят, по всей видимости, сильно переобогащенную смесь, а две большие подают воздух, не имея диффузоров и распылителей, но имея направляющие, чтобы струя воздуха под углом врубалась в поток из первых камер. Точность дозирования и качество распыления должны рулить. Вообще теоретически карб рабочий, но прикрутить на Волгу нереально: нужен хитрый коллектор.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Латыш
Бесполезно, с волговским коллектором оно нормально работать не будет. Нужен коллектор типа четыре трубы в ряд. К тому же, из 126-го, по идее, можно собрать конструкцию ненамного хуже, но намного проще. И без всякого головняка типа автоподсоса и прочей вспомогательной автоматики.
Плотник
Это и есть 402-й, просто нового образца (3110 \ Газель). От старого отличается увеличенным вырезом в задней части, под ГУРовую трапецию.
Бесполезно, с волговским коллектором оно нормально работать не будет. Нужен коллектор типа четыре трубы в ряд. К тому же, из 126-го, по идее, можно собрать конструкцию ненамного хуже, но намного проще. И без всякого головняка типа автоподсоса и прочей вспомогательной автоматики.
Плотник
Это и есть 402-й, просто нового образца (3110 \ Газель). От старого отличается увеличенным вырезом в задней части, под ГУРовую трапецию.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Запилил карб :).

Однако, штатный 126-й с точки зрения внутренней аэродинамики немного не того (все, что на соседней средней части черное - торчит острыми углами в поток), 151-й с этой точки зрения погуманнее.
Коллекция диффузоров:

Заодно вымутил комплект рессор (зачотные такие, с кусками лонжеронов :)), осталось вымутить два газельных листа и можно будет кольцевую подвеску ваять. Там же ухватил нулячую ось коромысел в сборе СССРовского производства. Причем с правильными коромыслами, которые должны хорошо облегчаться. Теперь за будущее клапанного механизьму спокоен :)

Однако, штатный 126-й с точки зрения внутренней аэродинамики немного не того (все, что на соседней средней части черное - торчит острыми углами в поток), 151-й с этой точки зрения погуманнее.
Коллекция диффузоров:

Заодно вымутил комплект рессор (зачотные такие, с кусками лонжеронов :)), осталось вымутить два газельных листа и можно будет кольцевую подвеску ваять. Там же ухватил нулячую ось коромысел в сборе СССРовского производства. Причем с правильными коромыслами, которые должны хорошо облегчаться. Теперь за будущее клапанного механизьму спокоен :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Ставить машину на козлы в тесной ракушке - это, ***, пестня. Лебединая, ***! Хочу волгу-бигфут, чтобы поддон можно было сидя на корточках заменить.
Новый блочный крантик оказался весьма удобен, тосол можно сливать прямо в канистру. Надеюсь, он все таки не поджарится от штанов. А еще сделал себе подмашинную каталку, чтобы, значицца, не ужом противным пресмыкаться, а как белый человек - на колесиках :). В ближайших планах - замена поддона, глушака и сцепления, раз уж на то пошло. ЛУКовый комплект с зимы лежит.
Новый блочный крантик оказался весьма удобен, тосол можно сливать прямо в канистру. Надеюсь, он все таки не поджарится от штанов. А еще сделал себе подмашинную каталку, чтобы, значицца, не ужом противным пресмыкаться, а как белый человек - на колесиках :). В ближайших планах - замена поддона, глушака и сцепления, раз уж на то пошло. ЛУКовый комплект с зимы лежит.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 21:05 pm
- Откуда: Украина . Харьков.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 15:25 pm
- Откуда: rusland, москва
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Только что на моих глазах хорошую 2410 на 105-й подвеске под списание отправили :(. Дед-камикадзе на перекрестке повернул налево прямо под идущую навстречу Газель - удар пришелся аккурат в торец поперечины между лонжеронами. Всю морду набок завернуло. Судя по ухоженности, волга скорее не деда, а внука - так что не исключено, что скоро на какой-нить из барахолок запчасти всплывут :).
ЗЫ: Нашлись тормоза. Одна из трубок была косячная, не давала герметичного уплотнения. Заменю, будем посмотреть.
ЗЫ: Нашлись тормоза. Одна из трубок была косячная, не давала герметичного уплотнения. Заменю, будем посмотреть.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Хрен их знает, честно говоря. Если бы проектировщики хотя бы иногда говорили, почему они сделали так, а не иначе, жизнь была бы намного проще. Одно могу сказать точно: эти две стойки перекрывают процентов 25 сечения канала, что не есть хорошо. Если посмотреть БМВ'шный солекс, то у него "холостая" стойка в два раза тоньше. Но присутствует. Думаю, боятся, что на режимах максимальной нагрузки диффузор с креплением на одной стороне попросу вырвет. Я тоже боюсь, но кто не рискует... Заодно и узнаем :).
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
такими смелыми и свободными в мышлении людьми стоит гордиться! не ошибаеться тот кто ничего не делает! расскажеш об испытании! очень интересно! 

_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Покойный дедок, как выяснилось, был продвинутым: полез я седня менять сцепление на LUK'овское, а там уже оно родимое и стоит. Хорошо догадался лючок сцепления открутить прежде чем коробку выдергивать. Но какого тогда так хреново скорости переключаются? Надо устроить ревизию гидравлике, для начала махну РЦС на Фенокс. А может заодно и ГЦС на иномарочный.
Заодно выяснилось, что два шарнира трапеции с правой стороны - в мясо (а я на шкворни грешил). Вот думаю, доберусь я этим летом до замены подвески или нет? Менять их или забить? Наверное поменяю, ибо новые шарниры есть, и съемник недорогой.
Заодно выяснилось, что два шарнира трапеции с правой стороны - в мясо (а я на шкворни грешил). Вот думаю, доберусь я этим летом до замены подвески или нет? Менять их или забить? Наверное поменяю, ибо новые шарниры есть, и съемник недорогой.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
рулевые сегодня начал менять. тоже думал что съемник надо, оказалось надо просто молоток, и желательно обжимную оправку на пыльник а так все выбилось хорошо. главное знать куда бить. и шарниры поставить хорошие.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Гидравлика в сцеплении, похоже, за 18 лет не менялась ни разу: чтобы открутить все, пришлось перекусывать трубки, дабы добраться до штуцеров накидным ключом. Поставил РЦС Фенокс с регулируемым штоком (идет как УАЗ-469), посмотрим что получится. Кстати, кто знает, ГЦС нормально наружу вынимается или "курицу" откручивать надо?
Кому интересно, краткий мануал по замене рулевых шарниров (штатного типа, т.е. разборные и регулируемые). Сразу скажу, что без хорошей горелки или пресса для сайлентблоков с соответствующими оправками можно даже не пробовать.
1. Снятие старых.
Домкратим машину, снимаем колесо, расшплинтовываем и откручиваем две гайки, после чего посредством подходящего съемника выдавливаем пальцы шарниров из трапеции с одной стороны и поворотного рычага с другой. Рулевая тяга у нас в руках, несем ее в мастерскую.
Здесь нам понадобится наковальня или мощные тиски, а также упомянутая горелка, чтобы достать сами шарниры из тяги и засунуть туда новые. Снимаем с первого шарнира резиновый пыльник, с другой стороны расшплинтовываем пробку и, зажав тягу в тиски, пробуем способом "зубило + молоток" эту пробку открутить. Если получится, разбираем шарнир и выкидываем остатки пластмассовой шайбы, после чего собираем шарнир обратно (по пальцу удобнее молотком хреначить). Если мы не вынем пластмассу, то при последующем нагреве она расплавится и при выбивании шарнира будет брызгать в морду.
Берем тягу и равномерно нагреваем кольцо вокруг шарнира, чем дольше, тем лучше (хотя зависит от мощности горелки). Когда нагреется, кладем тягу на край наковальни или на раскрытые по размеру кольца губки тисков и тяжелым молотком хреначим по пальцу. Если пластиковая вставка осталась внутри, одеваем защитные очки. Ударов через пять-десять шарнир вылетает. Повторяем операцию со вторым шарниром.
2. Вставка новых.
Здесь намного проще, т.к. пустое кольцо прогревается (читай: расширяется) лучше, поэтому шарнир туда просто вставляется без каких-либо приспособлений. Единственное, что надо не забыть - вставлять так, чтобы пазы в корпусах шарниров, в которых пальцы качаются, были сориентированы параллельно тяге. И еще момент: если вставляете уже собранный шарнир, надо тут же охладить раскаленное кольцо водой, иначе шарнир от него нагреется и расплавит пластмассовую вставку. Или можно сначала вставлять только корпус, а потрохами его начинять уже после остывания.
Кому интересно, краткий мануал по замене рулевых шарниров (штатного типа, т.е. разборные и регулируемые). Сразу скажу, что без хорошей горелки или пресса для сайлентблоков с соответствующими оправками можно даже не пробовать.
1. Снятие старых.
Домкратим машину, снимаем колесо, расшплинтовываем и откручиваем две гайки, после чего посредством подходящего съемника выдавливаем пальцы шарниров из трапеции с одной стороны и поворотного рычага с другой. Рулевая тяга у нас в руках, несем ее в мастерскую.
Здесь нам понадобится наковальня или мощные тиски, а также упомянутая горелка, чтобы достать сами шарниры из тяги и засунуть туда новые. Снимаем с первого шарнира резиновый пыльник, с другой стороны расшплинтовываем пробку и, зажав тягу в тиски, пробуем способом "зубило + молоток" эту пробку открутить. Если получится, разбираем шарнир и выкидываем остатки пластмассовой шайбы, после чего собираем шарнир обратно (по пальцу удобнее молотком хреначить). Если мы не вынем пластмассу, то при последующем нагреве она расплавится и при выбивании шарнира будет брызгать в морду.
Берем тягу и равномерно нагреваем кольцо вокруг шарнира, чем дольше, тем лучше (хотя зависит от мощности горелки). Когда нагреется, кладем тягу на край наковальни или на раскрытые по размеру кольца губки тисков и тяжелым молотком хреначим по пальцу. Если пластиковая вставка осталась внутри, одеваем защитные очки. Ударов через пять-десять шарнир вылетает. Повторяем операцию со вторым шарниром.
2. Вставка новых.
Здесь намного проще, т.к. пустое кольцо прогревается (читай: расширяется) лучше, поэтому шарнир туда просто вставляется без каких-либо приспособлений. Единственное, что надо не забыть - вставлять так, чтобы пазы в корпусах шарниров, в которых пальцы качаются, были сориентированы параллельно тяге. И еще момент: если вставляете уже собранный шарнир, надо тут же охладить раскаленное кольцо водой, иначе шарнир от него нагреется и расплавит пластмассовую вставку. Или можно сначала вставлять только корпус, а потрохами его начинять уже после остывания.