Скоро переборка двигателя!!
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 12:21 pm
- Откуда: г. Тула
Скоро переборка двигателя!!
Всем привет! У меня есть несколько вопросов по предстоящей переборке двигателя (24Д). Перебирать буду не я, повезу знакомому дедку в гаражи. Так вот что он собирается сделать: будет отдавать коленвал мастерам, чтобы они прорезали на нём три витка маслоотводящих каналов и резьбу на мерсовский сальник, хочет поставить какую-то необычную поршневую, точно не знаю, но он сказал с каким-то напылением и нереальным ресурсом, заменить родной масленный фильтр, на современный волговский, при помощи какого-то переходника, распредвал собирается тоже отдавать мастерам, чтобы они что-то с ним намудрили, точно не знаю. Так вот, что скажете по этим работам??
p.s. и ещё, что посоветуете сделать по капотом, когда там будет временно пусто? Виброизоляция, шумоизоляция, какие конкретно фирмы и как обклеивать на клей или самоклеющиеся брать? Вообщем про всё, что желательно было бы сделать без двигателя под капотом. Жду ответов.
p.s. и ещё, что посоветуете сделать по капотом, когда там будет временно пусто? Виброизоляция, шумоизоляция, какие конкретно фирмы и как обклеивать на клей или самоклеющиеся брать? Вообщем про всё, что желательно было бы сделать без двигателя под капотом. Жду ответов.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 12:21 pm
- Откуда: г. Тула
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
можешь мою старую тему глянуть про капиталку.
viewtopic.php?p=9961#9961
про переходник две темы:
новая viewtopic.php?t=30860&start=0
старая viewtopic.php?t=581
viewtopic.php?p=9961#9961
про переходник две темы:
новая viewtopic.php?t=30860&start=0
старая viewtopic.php?t=581
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 12:21 pm
- Откуда: г. Тула
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 12:21 pm
- Откуда: г. Тула
Дедок видно непростой, после ремонта ты его клиент "форевер". Подробно узнай, что будут делать на моторе (непонятно мне про розпредвал). По опыту-стоимость ремонта в процессе его вырастает, особенно если клиент не задает вопросов. Зачем менять корпус масляного фильтра? Сравни сколько стоит фильтр и фильтрущий элемент. Да и про поршни чуть не забыл возьми лучше луженые ремонтного размера и под них пошлифуй гильзы. Понтам с напылением нет доверия.
Уважаемый читатель с осторожностью отнеситесь к информации которую несет этот пост. И применяйте ее в деле только посоветовавшись с опытными специалистами. Master General, модератор.
Уважаемый читатель с осторожностью отнеситесь к информации которую несет этот пост. И применяйте ее в деле только посоветовавшись с опытными специалистами. Master General, модератор.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Переходник под масляный фильтр "ВАЗ"овского образца лучше, чем стандартный стакан однозначно. Главное, как написали, чтобы был куплен хороший и поставлен добротно.
Плюсы - можно поставить нормальный фильтр, никаких проблем с постоянным подтеканием масла из-под крышки, обрывами штока и т.д.
Некий "минус" - стоимость фильтра, както неважен. 50 или 150 рублей раз в 10000 км...
По поводу поршневой - у меня тоже стоит сие чудо. Вроде как нормально.
Вот про распредвал непонятно. Шлифовка под ремонтный размер? Или развёртка для втулок у деда под какой-то ремонт, вот ему и нужно, чтобы распредвал прошлифовали?
Плюсы - можно поставить нормальный фильтр, никаких проблем с постоянным подтеканием масла из-под крышки, обрывами штока и т.д.
Некий "минус" - стоимость фильтра, както неважен. 50 или 150 рублей раз в 10000 км...
По поводу поршневой - у меня тоже стоит сие чудо. Вроде как нормально.
Вот про распредвал непонятно. Шлифовка под ремонтный размер? Или развёртка для втулок у деда под какой-то ремонт, вот ему и нужно, чтобы распредвал прошлифовали?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 12:21 pm
- Откуда: г. Тула
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 12:21 pm
- Откуда: г. Тула
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 12:21 pm
- Откуда: г. Тула
Оу, спасиб)) Так вот, начну.. Ездил я ездил и потекло масло, обычная стандартная даже история, откуда потекло? ха, я думаю вы догадались, да-да набивка, она самая...я купил какой-то герметик, залил пол литра в масло и какое-то время всё было супер)) а вот потом поехал на рыбалку за город, всю дорогу ехал где-то 120-130 и началось....( потекло отовсюду, в итоге за следующий день вытекло 2 литра масла!! это где-то на сто км! Удивительно, вроде не коптила до этого, открываю крышку маслозаливную, а оттуда как из паравоза)... вот начал думать куда ехать перебирать, вспомнил того самого дедка, подъехал, он посмотрел ну и по цене вроде нормально: 8,500 рэ, назначили день и понеслось, вот фото перед выездом:
[img]http://www.radikal.ru][IMG]http://s49.radikal.ru/i124/0905/b6/427ca0614b82.jpg[/img][/img]
[img]http://www.radikal.ru][IMG]http://s49.radikal.ru/i124/0905/b6/427ca0614b82.jpg[/img][/img]
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 12:21 pm
- Откуда: г. Тула
[img][img]http://s49.radikal.ru/i124/0905/b6/427ca0614b82.jpg[/img][/img]
[img][img]http://s50.radikal.ru/i130/0905/5a/29f1cb516d4a.jpg[/img][/img]
[img][img]http://s50.radikal.ru/i130/0905/49/7457af992d7e.jpg[/img][/img]
[img][img]http://s44.radikal.ru/i104/0905/ba/5e336024e9fd.jpg[/img][/img]
а вот и масло:
[img][img]http://s47.radikal.ru/i116/0905/56/690e4c58540d.jpg[/img][/img]
[img][img]http://s50.radikal.ru/i130/0905/5a/29f1cb516d4a.jpg[/img][/img]
[img][img]http://s50.radikal.ru/i130/0905/49/7457af992d7e.jpg[/img][/img]
[img][img]http://s44.radikal.ru/i104/0905/ba/5e336024e9fd.jpg[/img][/img]
а вот и масло:
[img][img]http://s47.radikal.ru/i116/0905/56/690e4c58540d.jpg[/img][/img]
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
- Телефон: 89023431552
- Откуда: Россия, Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Про "волшебное" напыление на поршневой.
В авиации это часто встречается при капитальном ремонте двигателя. Поршни покрываются специальным составом на основе глифталя с графитом. Нужно это для приработки поршней в цилиндре без задиров и царапин, т.е. во время обкатки этот слой напыления работает как смазка. Если кому интересно могу подробнее рассказать про состав напыления и способ его нанесения
В авиации это часто встречается при капитальном ремонте двигателя. Поршни покрываются специальным составом на основе глифталя с графитом. Нужно это для приработки поршней в цилиндре без задиров и царапин, т.е. во время обкатки этот слой напыления работает как смазка. Если кому интересно могу подробнее рассказать про состав напыления и способ его нанесения

_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 12:21 pm
- Откуда: г. Тула
Ура-ура, всё, машина дома, после 5 дней!!! Завелась со второго раза (после того как я подкачал педалькой)) работает ровно, вот буду обкатывать
Сейчас стоит заведённая во дворе(частный дом) на немного повышенном холостом, притирается..Остальные и на мой взгляд самые интересные фото выложу чуть позже.
А про мерсонабивку, смотришь на неё и всё становится ясно, дедок ещё под неё бумагу подложил, запрессовал, говорит так будет лучше..вот, про это раньше нигде не слышал, ну...результат покажет))
Да и кстати, сейчас по совету дедка залито простое М8, говорит на нём лучше всё притрётся, а вот потом что делать? Тема с маслом конечно же уже сто тысяч раз обсуждалась и все пришли к выводу что надо лить хорошую минералку, а вот дедок говорит ни в коем случае, типа от неё такое же г..вно будет в движке, говорит синтетику лить, вот я и не могу пока определиться, всё больше и больше склоняюсь к среднему: полусинтетика (наверное жёлтый шел), т. к. вроде мерсосальник стоит, на колене маслоотводящие витки проточены..х.з., очень боюсь ошибиться, как когдато уже с полусинтетикой(( жду ваших мнений по этому поводу.

Сейчас стоит заведённая во дворе(частный дом) на немного повышенном холостом, притирается..Остальные и на мой взгляд самые интересные фото выложу чуть позже.
А про мерсонабивку, смотришь на неё и всё становится ясно, дедок ещё под неё бумагу подложил, запрессовал, говорит так будет лучше..вот, про это раньше нигде не слышал, ну...результат покажет))
Да и кстати, сейчас по совету дедка залито простое М8, говорит на нём лучше всё притрётся, а вот потом что делать? Тема с маслом конечно же уже сто тысяч раз обсуждалась и все пришли к выводу что надо лить хорошую минералку, а вот дедок говорит ни в коем случае, типа от неё такое же г..вно будет в движке, говорит синтетику лить, вот я и не могу пока определиться, всё больше и больше склоняюсь к среднему: полусинтетика (наверное жёлтый шел), т. к. вроде мерсосальник стоит, на колене маслоотводящие витки проточены..х.з., очень боюсь ошибиться, как когдато уже с полусинтетикой(( жду ваших мнений по этому поводу.