итак приступим. дни без форума провел очень интересно, хотя и нехватало дружеских советов. поэтому местами были косяки.
решил отрегулировать клапана. как по книжке. снял номер для того что бы засунуть кривой стартер и там первый сюрприз, какая то хрень сразу за бампером которая не дает всунуть кривой и держиться на двух болтиках м6. вот ее фото.

вот она когда я ее снял

кстати раз уж пошла такая пляска. невзрачный ключик на 10 из шоферского инструмента оказался очень удобен я им почти везде подлезть могу. ключик супер!

потом снял клапанную крышку и грохнулся в обиорок скольно там грязи было! таким гуталином можно ботинки чистить!
вот фото сразу из под крышки

кстати, у меня на 24д крышка держиться на винтах, а на 402м на болтах. или у меня самопал?

потом значит начал все вычещать. чистил долго, извел кучу тряпок, но вроде почистил. теперь хоть не стыдно в маслозаливную дырку глянуть. вот собственно и ГБЦ

вобщем отрегулировал зазары, все получилось хорошо, моторчик стал намного мягче работать!
решил дальше, думаю надо повысить уровень бензина в карбе, заодно ускорительный отрегулировать. начал лезть в карб. выставил уровень прям чуть выше половинки окошка. собрал все обратно, забыл подсоеденить тягу на подсос, разобрал собрал, нечаяно от невнимательности перевернул прокладку. вобщем завел, как начало из под нее херачит бензин. заглушил разобрал, собрал, все в норме только холостые плавают.думаю надо прежде чем холостые регулировать зажигание глянуть. разобрал трамблер, выставил зазор, смазал по книжке, собрал, она вааще на заводиться. вобщем завел с горем пополам, и хлопками из глушака. прогрел, холостые начал регулировать.отрегнулировал более менее, прокатился. динамика порадовала, расход еще не мерил, но при повороте как я уже говорил особенно на разгоне провалы. сейчас уже кстати почти прекратились.
первый день подошел к концу.
на слежующий день прихожу к машине бах, правое переднее колесо спущено. а я как раз спешил.
в пиджаке поменял колесо за 15 минут. поставил запаску а на запаске резина пиздец глазам, старая совецкая, шипованая, поехал по делам. захватил рабочую форму с собой. дела сделал приехал в магазин где мои запчасти лежат. там нашел еще одно такое же старое зимнее совецкое шипованое колесо. поставил. новые у меня тоже есть но их поставлю когда зарб плату дадут и подвеску сделаю. пока я на вот таких щтрашных колесах.

там же подвел холостые еще раз. кстати на непрогретом моторе они очень низкие, и иногда глохнет а на прогретом все отлично. это нормально?
там же где менял колеса обнаружил что масло пахнет бензином, и уж очень жидкое. масло заменил, фильтр тоже, масло черное, фильтр тоже. вобщем несколько километров на такой смеси бензин масло промыли мотор, как я думаю.
а бензин туда попал из карба когда я ее заводил, а она не заводилась.
ездил к родителям там у них неподалеку стоит волга брошеная.
вот она

я как полный дебил ломился в ворота якобы хозяев разбудил всех собак но мне не открыли. ну думаю и ладно. с волги был снят колпак,
и переключатель дворников. в планах снять надпись с руля, а больше там брать нечего. разве что диски, если они еще не совсем сгнили.еще вытащил лампочку подсветки аварийки, ибо в наших магазинах таковой нет.
а вчера то есть 9 ого мая разбирался с электрикой, и реанимировал сигналку. предыдущему владельцу руки оторвать за такую рубую работу!!! вся проводка на флажках, мудила! выкинул херову тучу лишних проводов и остатки магнитолы, проложил все почеловечески, теперь сигналка работает как надо.отрегулировал замок передней правой двери, закрываеться хорошо, но уж больно щели здоровые. будем работать. кстати примерно панель будет выглядеть вот так. это только примерка ходовой постоянный образец еще не выпилил. сегодня выпилю.

вот такой рассказ.
