Работа электроприборов зависит от оборотов мотора. Почему?

Комлексно про электрооборудование
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Работа электроприборов зависит от оборотов мотора. Почему?

#1

Сообщение Лосяш » Ср апр 22, 2009 23:59 pm

Столкнулся сегодня с такой проблемой:
при включении печки, или щеток , или фар, скорость или яркость прибора, который я включаю зависит от оборотов мотора, а именно, повышаю обороты мотора печка дует сильнее, дворники работают чаще, обдув заднего стекла быстрее, лампы заднего хода, - ярче горят, обороты маленькие все работает, но медленнее. Проблема в генераторе?, или в реле? Сколько должна быть зарядка и на каких оборотах? Как и чем ее померить? Последний раз сталкивался с генератором в 11-ом классе, тогда что-то понимал, потом за ненадобностью забыл, так что не кидайтесь камнями... :nice: :saint:


Исправил залипание капслока или шифта. Master General
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 15:41 pm
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

#2

Сообщение DIMITROFF » Чт апр 23, 2009 0:12 am

Либо релюха, либо щеточки на генераторе! Менять и то, и то не сложно. Релюха продается, стоит копейки, если я не ошибаюсь, а для замены щеток надо бы разобрать генератор.
_________________
Волга-это диагноз

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

#3

Сообщение iguana01 » Чт апр 23, 2009 0:13 am

У меня подобное вылечилось заменой регулятора напряжения, если не поможет, - надо копать генератор.
P.s. Реле подходят разные, даже от Жигулей, но если у тебя старого образца, - придется менять клеммы (на старых другие разъемы) или искать реле старого образца, у многих еще лежат про запас :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#4

Сообщение Лосяш » Чт апр 23, 2009 0:18 am

Т.е., это ненормально. Релюха эта, которая лишний ток на аккум. не пускает? На правом брызговике? А про зарядку, сколько скажите? Способ и приборы измерения, если не сложно. :what:
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

#5

Сообщение iguana01 » Чт апр 23, 2009 0:22 am

Все это есть в разных мануалах, если очень надо, завтра посмотрю и скажу точно.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение Master General » Чт апр 23, 2009 11:48 am

Щетки генератора меняются без его разборки. А вообще-то, это нормально когда при 14 вольтах все работает быстрее, чем при 12-ти. А если под нагрузкой плохое напряжение и надо много оборотов чтобы разшевелить электрооборудование, то надо копать диодные мосты если замена щеток ничего недала. P.S. Вполне нормально если при включенных печке, фарах, обдуве заднего стекла и дворниках генератор 40-А на холостую не справляется и начинает идти ток от аккумулятора. Как только даешь обороты все оживает и начинает лучше работать. Кстати, может быть дохлый аккумулятор и тогда разница скоростей будет более значительна, чем при новом аккумуляторе.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 8:10 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
Откуда: Тверская обл, г. Удомля
Поблагодарили: 2 раза

#7

Сообщение Dementor » Чт апр 23, 2009 12:27 pm

вопрос обсуждался на этой ветке:
viewtopic.php?t=44004

У меня такая же ситуация - чем больше включено потребителей, тем сильней заметна разница на холостых и высоких оборотах двигателя.
Я немного поднял холостые, чтоб нормально светил ближний.

Работу реле видно по амперметру: при повышении оборотов ампераж "упирается" в 0 и держится там при изменении оборотов от средних до высоких. А на холостых реле хоть и "открывается", но не тянет генератор.
_________________
ГАЗ-24 1973 г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#8

Сообщение СержНовоч » Чт апр 23, 2009 12:58 pm

Если напряжение в бортсети при включенных потребителях падает только на холостых оборотах, - то это нормальное явление для всех 24-ок с генератором на 40А и не новым аккумулятором. Лечится заменой генератора на более мощный (например на 65А от 2410).
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 8:10 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
Откуда: Тверская обл, г. Удомля
Поблагодарили: 2 раза

#9

Сообщение Dementor » Чт апр 23, 2009 13:18 pm

СержНовоч писал(а):Если напряжение в бортсети при включенных потребителях падает только на холостых оборотах, - то это нормальное явление для всех 24-ок с генератором на 40А и не новым аккумулятором. Лечится заменой генератора на более мощный (например на 65А от 2410).
А как определить какой генератор установлен не снимая его?
_________________
ГАЗ-24 1973 г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение Master General » Чт апр 23, 2009 13:23 pm

А посмотреть, - на нем написано ))) Со противоположной от шкива стороны.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

#11

Сообщение Ihsahn » Пт апр 24, 2009 9:17 am

гляньте на ссылку: http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=60193
дядя Сережа аж на 120 ампер поставил :overhappy:
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#12

Сообщение Лосяш » Пт апр 24, 2009 12:39 pm

Аккумулятор новый, заряжен, зеленый глаз горит. Посмотрим, что можно сделать. Для начала поменяю щетки и реле. Кстати вопрос, покажите как выглядит реле старого и нового образца? И как щеточки сменить? Как новое реле вместо старого поставить. Жду помощи, други! :what: :crazy:
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 386 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение TANKER » Пт апр 24, 2009 12:42 pm

реле НО по вышеуказанной ссылке можешь посмотреть маленькая коробочка. СО здоровенная коробка на правом подкрылке с двумя проводками из него.

щетки легко менять, откручиваешь два болта, крепящие разъем щеток к гене, и меняешь на новый.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 8:10 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
Откуда: Тверская обл, г. Удомля
Поблагодарили: 2 раза

#14

Сообщение Dementor » Сб апр 25, 2009 12:22 pm

Dementor писал(а): А как определить какой генератор установлен не снимая его?
Master General писал(а):А посмотреть, - на нем написано ))) Со противоположной от шкива стороны.
Посмотреть голова не пролезает )), а фотик легко - одна из десятка фоток с засвеченными надписями:
Изображение
По ходу геныч на 40А

А внешние отличия есть у 40 и 65А генераторов кроме бирки?
_________________
ГАЗ-24 1973 г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#15

Сообщение ЛёхаМобиль » Сб апр 25, 2009 20:03 pm

Этот 40А, после 12В виднеется цифра 4 :nice:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#16

Сообщение СержНовоч » Сб апр 25, 2009 21:05 pm

Именно так, как на фото, выглядит старенький Г250 на 40А - ребристые теплоотводы выпрямителей ВБГ-1 видны сквозь большие вентиляционные отверстия. У 65Амперного 1601.3701 диоды , как у большинства современных генераторов, стоят в двух алюминеевых пластинах в виде подков. А вентиляционные отверстия маленькие. Но все это справедливо, если генератор заводской. У меня потроха 65амперного гены засунуты в старый корпус с большими окнами, а на бирке написано" 28В, 28А"!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 8:10 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
Откуда: Тверская обл, г. Удомля
Поблагодарили: 2 раза

#17

Сообщение Dementor » Сб апр 25, 2009 21:29 pm

А это очень хорошо, т.к при случае можно поменять на 65 А :good:

Седня обратил внимание на резервный 40 А генератор (Г-250):
Изображение
Задняя часть отличается от того который опознавали выше.
Как объяснить? Разными заводами выпущен или разные версии 40А геныча?
_________________
ГАЗ-24 1973 г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#18

Сообщение Лосяш » Ср апр 29, 2009 11:37 am

...поясните пожалуйста, что это за реле и почему пустые разъемы?
Изображение
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#19

Сообщение ЛёхаМобиль » Ср апр 29, 2009 11:38 am

Реле поворотников, разъем для подключения электрики прицепа.
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#20

Сообщение Лосяш » Ср апр 29, 2009 11:54 am

...так вот где оно, ах ты .... спасибо большое, будем менять.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#21

Сообщение dvv70 » Ср апр 29, 2009 14:09 pm

А еще совершенно необходимо проверить все клеммы на гене, на РР и еще на замке зажигания. Ибо там может все поокислится и всемерно мешать. Например, при плохих контактах на замке напряжение на АКБ будет завышенным
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#22

Сообщение Лосяш » Ср апр 29, 2009 14:31 pm

...напряжение и сила зарядки были проверены опытными электриками и вынесен вердикт, что все это исправно и с таким генератором лучше не будет. :pride:
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#23

Сообщение ЛёхаМобиль » Ср апр 29, 2009 14:42 pm

Доверяй, но проверяй... :RTFM:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

#24

Сообщение iguana01 » Ср апр 29, 2009 15:02 pm

Делали мне кое-что в таксопарке два опытных электрика... Потом после них все переделывал и убирал за ними сопли в проводке :bad:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#25

Сообщение Лосяш » Ср апр 29, 2009 15:06 pm

...я с этими людьми давно работал, провереные Тем более, все при мне диагностировали. Так что, не беспокойтесь!
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#26

Сообщение ЛёхаМобиль » Ср апр 29, 2009 15:17 pm

Лосяш писал(а):...я с этими людьми давно работал, провереные Тем более, все при мне диагностировали. Так что, не беспокойтесь!
Что толку, что при тебе диагностировали? Ты ведь нифига не понимаешь в электрике? А клеммы они тебе зачищали? Если да, то молчу :saint: Если нет, то такое впечатление, что тебе просто лень открутить пару винтиков, пошкурить клеммы и прикрутить обратно. Хочешь чтобы оно само заработало? Такое бывает, но ненадолго :careful:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#27

Сообщение Лосяш » Ср апр 29, 2009 15:28 pm

не ну примитив то я понимаю, уж сколько дает генератор разобраться могу.не понимаю всякие сопротивления и реостаты и прочие усложненные схемы,а клемы я зачищал после покупки.так что не нада... :wink: :regard:
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#28

Сообщение СержНовоч » Чт апр 30, 2009 9:53 am

Dementor писал(а):А это очень хорошо, т.к при случае можно поменять на 65 А :good:

Седня обратил внимание на резервный 40 А генератор (Г-250):
Изображение
Задняя часть отличается от того который опознавали выше.
Как объяснить? Разными заводами выпущен или разные версии 40А геныча?
Получается, что так! Выглядит он как все современные генераторы, даже щетки с двумя выводами стоят. Наверное позднего выпуска унифицированый. Продвинутые могут отличить Г250 по обмоткам, обмотка статора звездой, со средней точкой толстым проводом(у 65А -треугольник в два провода потоньше). Обмотка ротора у Г250 ~3,8 Ом, у 65Амперного ~ 2,7Ом.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#29

Сообщение Лосяш » Пн июн 22, 2009 23:55 pm

Такой вот вопрос
дергаеться сильно указатель топлива. он новый. но дергаеться. схема с одним выходом. мне уже говорили что и как сделать, мол поставить сопротивлениря. но вот вопрос не могли бы вы сфоткать как эти сопротивления выглядят? Или дайте пожалуйста их характеристики какие покупать?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 362
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
Откуда: Киев, УССР
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

#30

Сообщение 4887 » Вт июн 23, 2009 0:20 am

Лосяш писал(а):Такой вот вопрос
дергаеться сильно указатель топлива. он новый. но дергаеться. схема с одним выходом.
Сначала восстанови второй контакт: соедини корпус датчика с корпусом автомобиля и проверь заземление приборки.
Ответить