Как правильно смазать распределитель зажигания?

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 8:10 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
Откуда: Тверская обл, г. Удомля
Поблагодарили: 2 раза

Как правильно смазать распределитель зажигания?

#1

Сообщение Dementor » Пн апр 13, 2009 20:39 pm

Букварь говорит вот что:
1) Втулку валика крышки распределителя зажигания смазывать одним оборотом крышки колпачковой масленки.
На своем трамблере я масленки не нашел, по рисунку она должна смотреть в сторону двигателя
2) Втулку кулачка прерывателя смазывать 5-ю каплями масла для двигателя после предварительного снятия ротора и сальника под ним
Правильно понимаю что масло надо закапывать внутрь втулки, т.е. в торцевое отверстие закрываемое бегунком?
3) На фильц кулачка и ось рычажка прерывателя пускать по одной капле того же масла

Изображение

На рисунке показал точки смазки, как я их понял. Данную операцию выполняю впервые, подскажите как это сделать "по фэншую"?

Перенес из раздела "Система смазки, ГРМ, КШМ" 21.04.2009. Master General.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 8:10 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
Откуда: Тверская обл, г. Удомля
Поблагодарили: 2 раза

#2

Сообщение Dementor » Пн апр 20, 2009 23:04 pm

Операция плановая, выполняется через 6 тыс км, наверняка многие делают. Научите что куда, А?
_________________
ГАЗ-24 1973 г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#3

Сообщение СержНовоч » Вт апр 21, 2009 6:24 am

А ты и сам все правильно понял! А если нет масленки на "ножке" трамблера- ну что поделаешь, значит втулки валика не смажешь, только при полной разборке.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 8:10 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
Откуда: Тверская обл, г. Удомля
Поблагодарили: 2 раза

#4

Сообщение Dementor » Вт апр 21, 2009 11:13 am

Спасибо за ответ! Теперь я спокоен
_________________
ГАЗ-24 1973 г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение Master General » Вт апр 21, 2009 11:28 am

СержНовоч а я врезал масленку (пресс) и спиралевидный канал на валу для смазки нижней втулки в трамблере НО. Правда я сейчас использую трамблер старого образца - на него есть надежные немецкие контакты.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#6

Сообщение Латыш » Вт апр 21, 2009 11:30 am

Про контакты немецкие по подробней пожалуйста.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение Master General » Вт апр 21, 2009 11:33 am

Master Sport которые. Попозжа если не забуду могу сделать фото(есть новый запасной комплект). Даже с виду лучше выполнены старооскольских. Правда чтобы выставить контакты по высоте надо было использовать дополнительную шайбу. А так все очень прилично. Были у нас в продаже год назад (сейчас не спрашивал). Бонус! Текстолитовая шайба в комплекте )))

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#8

Сообщение Латыш » Вт апр 21, 2009 11:44 am

Фото бы не помешало.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение Master General » Вт апр 21, 2009 20:11 pm

Изображение
Изображение

Зацените значки соответствия Росстандарту. Значит эти контакты должны быть и на российском рынке.

P.S. Это модель тля трамблера старого образца, на новый не пойдет.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#10

Сообщение Латыш » Вт апр 21, 2009 20:19 pm

Отлично. Спасибо.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#11

Сообщение СержНовоч » Вт апр 21, 2009 21:07 pm

А у меня самопаяный контактно-транзисторный коммутатор. И что такое "контакты, зазор" я уже забыл! Лишь несколько раз смазывал трамблер за последние 50тыс.км. и регулярно корректировал УОЗ, и искра мощнее. Плюс надежность контактного трамблера в отличии от индукционного датчика. Рекомендую!
Ответить