Бизнес по-русски - это пинцет
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Ребята! Причём здесь судьба российского автопрома? ГАЗ давно уже не государственное предприятие и принадлежит барыгам. А барыги никогда ничего не создавали! Они способны только покупать и перепродавать!
Судите сами. Как можно заработать миллион долларов лично для себя?
Вложить десятки миллионов в разработку, организацию производства, сбыта, сервисного обслуживания, рекламу и т.д.
И даже через несколько лет, продав несколько сотен тысяч автомобилей, совершенно не факт, что ваше личное вознаграждение (не прибыль компании!) составит миллион долларов.
Или купить на деньги компании за границей старый хлам за 49 миллионов, но чтобы в бумагах числилось 50! И сегодня же положить лимон себе в карман!
По моему ответ очевиден!
Судите сами. Как можно заработать миллион долларов лично для себя?
Вложить десятки миллионов в разработку, организацию производства, сбыта, сервисного обслуживания, рекламу и т.д.
И даже через несколько лет, продав несколько сотен тысяч автомобилей, совершенно не факт, что ваше личное вознаграждение (не прибыль компании!) составит миллион долларов.
Или купить на деньги компании за границей старый хлам за 49 миллионов, но чтобы в бумагах числилось 50! И сегодня же положить лимон себе в карман!
По моему ответ очевиден!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 8:10 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
- Откуда: Тверская обл, г. Удомля
- Поблагодарили: 2 раза
На разработке и организации производства, строительстве, наладке, - откатам всегда найдется место. Госпредприятия этим больны, т.к. нет хозяина, а кто будет считать государственные деньги кроме самого государства? Кроме того на гос. предприятиях как правило жесткая тарифная сетка, частные же компании имеют возможность более грамотно распоряжаться и деньгами и людскими ресурсами.
_________________
ГАЗ-24 1973 г.в.
ГАЗ-24 1973 г.в.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
У вас в Удомля-граде наверное ещё ваучеры в ходу!Dementor писал(а):На разработке и организации производства, строительстве, наладке, - откатам всегда найдется место. Госпредприятия этим больны, т.к. нет хозяина, а кто будет считать государственные деньги кроме самого государства? Кроме того на гос. предприятиях как правило жесткая тарифная сетка, частные же компании имеют возможность более грамотно распоряжаться и деньгами и людскими ресурсами.

Подобные речи мы слышали от Чубайса на заре приватизации. А на деле большинство приватизированных госпредприятий было новыми хозяевами обанкрочено и распродано! Никто и не пытался налаживать новое производство!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 8:10 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
- Откуда: Тверская обл, г. Удомля
- Поблагодарили: 2 раза
Ваучеров нет, а предприятие - мощное и пока еще государственное, есть. Естественно людям, урвавшим завод или иное производство в 90-х годах требовалось скорей обналичить деньги, вот и банкротили заводы. Явление это нередко и в современной России, только называется уже не приватизацией, а рейдерством.
Современное государство не заинтересованно ни в своем развитии, ни в наращивании производственных мощностей, ни в накапливании "мозгов".
В то же время, рынок открыт для частных компаний, где побеждает сильнейший.
Современное государство не заинтересованно ни в своем развитии, ни в наращивании производственных мощностей, ни в накапливании "мозгов".
В то же время, рынок открыт для частных компаний, где побеждает сильнейший.
_________________
ГАЗ-24 1973 г.в.
ГАЗ-24 1973 г.в.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 7:16 am
- Откуда: р. Коми, г. Инта; теперь - Тверь
- Благодарил (а): 2 раза
Да, вот только ОАО Тверской Вагонный завод банкротят, если не ошибаюсь, 3-й раз
, а ведь не спасли даже деньги РЖД
. 3 раза меняли хозяина, в первый раз отдали москвичам и началось непонятно что. А за гос. предприятиями следит министерство соответствующей отрасли, например, предприятия фармацевтики контролирует министерство здравоохранения (или как там его зовут теперь) и нормально живут, - цены довольно таки гибкие (в зависимости от поставщика)!


_________________
Не стоит бояться жить, бороться за жизнь и умирать.
Не стоит бояться жить, бороться за жизнь и умирать.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 8:10 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
- Откуда: Тверская обл, г. Удомля
- Поблагодарили: 2 раза
История знает и другие примеры, когда процветающие хозяйства попав в руки к "рабочим и крестьянам" через непродолжительное время переставали существовать, либо существенно снижали темпы развития.
А на счет аптек ... пожелаю всем лучше крепкого здоровья, ибо при болезни серьезней чем весенняя простуда, расходы на лекарства резво минусуют семейный бюджет.
А на счет аптек ... пожелаю всем лучше крепкого здоровья, ибо при болезни серьезней чем весенняя простуда, расходы на лекарства резво минусуют семейный бюджет.
_________________
ГАЗ-24 1973 г.в.
ГАЗ-24 1973 г.в.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 7:16 am
- Откуда: р. Коми, г. Инта; теперь - Тверь
- Благодарил (а): 2 раза
Полностью согласен, но к сожалению от болезней не уйти....Dementor писал(а): А на счет аптек ... пожелаю всем лучше крепкого здоровья, ибо при болезни серьезней чем весенняя простуда, расходы на лекарства резво минусуют семейный бюджет.
Другой пример перехода предприятий - Тверское Трамвайно Троллейбусное управление. Гос предприятие обонкротилось давно и никто никаких мер по поднятию общественного транспорта не предпринимал, тогда в 2008 (а может и раньше) было принято решегние передать предприятие в частные руки, но только на половину. Плату за проезд подняли, а трамваи и троллейбусы как были восьмидесятых годов выпуска (кроме двух новых трамваев и троллейбусов полученых ТТУ в подарок) так и остались, рельсы и провода не ремонтируются, короче, все по-старому.
_________________
Не стоит бояться жить, бороться за жизнь и умирать.
Не стоит бояться жить, бороться за жизнь и умирать.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 8:10 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
- Откуда: Тверская обл, г. Удомля
- Поблагодарили: 2 раза
Мое мнение такое: если бы государство, то бишь люди, стоящие у его руля хотели жить в развитой стране, способной самостоятельно себя обеспечить, не стали бы кромсать советскую промышленность на куски, деля ее между собой. Не меняя форм собственности существующих предприятий, используя силу мысли, разработали бы законы поддержки частного бизнеса, привлекая инициативных людей в те сегменты, в которых госпредприятия не могут обеспечить запросы населения.
Если бы большинство государственных мужей не гналось за сиюминутной выгодой, удара по промышленности можно было избежать.
Если бы большинство государственных мужей не гналось за сиюминутной выгодой, удара по промышленности можно было избежать.
_________________
ГАЗ-24 1973 г.в.
ГАЗ-24 1973 г.в.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
- Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
- Откуда: SAMARA
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Да нормальная, эта машинка Сайбер. Это у нас уже стереотип такой сложился, раз машина наша или собирается у нас, - значит говно.
Да.., бывает и говно. Но я не думаю, что Сайбер, машина конструкция которой прошла множество тестов и расчетов, была плохой.
Вот наши 24-ки, кузов проекта 62 года, америкосовский. А мы начали его штамповать 8 лет спустя. Уже в то время, 24-ка считалась устаревшей. Но это не помешало ей найти своих поклонников.
У Сайбера меня все устраивает, кроме цены.
Давайте порассуждаем. Вот создавать машину с 0, - это встанет дороже, чем покупать готовый конвеер. Объясняю, т.к. со сменой власти в 90-х наша наука и производство претерпели колапс, который длился 11 лет, умы перекочевали за бугор или спились и померли. И то, что мы пытаемся сейчас наверстать, - это не значит, что мы перескочим тот промежуток времени, что мы упустили.
Посмотрите, даже вся военная техника, это проекты еще 80-х.
И пока мы не заполним тот пробел, что начался со времен холодной войны по 2005 год, мы не научимся делать НАШИ машины, которые могли бы встать на один уровень, с зарубежными аналогами.
А корупция и воровство, - это мелочи. Это присуще любому государству с рыночной экономикой.
Да.., бывает и говно. Но я не думаю, что Сайбер, машина конструкция которой прошла множество тестов и расчетов, была плохой.
Вот наши 24-ки, кузов проекта 62 года, америкосовский. А мы начали его штамповать 8 лет спустя. Уже в то время, 24-ка считалась устаревшей. Но это не помешало ей найти своих поклонников.
У Сайбера меня все устраивает, кроме цены.
Давайте порассуждаем. Вот создавать машину с 0, - это встанет дороже, чем покупать готовый конвеер. Объясняю, т.к. со сменой власти в 90-х наша наука и производство претерпели колапс, который длился 11 лет, умы перекочевали за бугор или спились и померли. И то, что мы пытаемся сейчас наверстать, - это не значит, что мы перескочим тот промежуток времени, что мы упустили.
Посмотрите, даже вся военная техника, это проекты еще 80-х.
И пока мы не заполним тот пробел, что начался со времен холодной войны по 2005 год, мы не научимся делать НАШИ машины, которые могли бы встать на один уровень, с зарубежными аналогами.
А корупция и воровство, - это мелочи. Это присуще любому государству с рыночной экономикой.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 18:40 pm
- Откуда: Москоу,Н.новгород
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 7:16 am
- Откуда: р. Коми, г. Инта; теперь - Тверь
- Благодарил (а): 2 раза
Небольшая оговорка: холодная война очень сильно подстегивала советское правительство на финансирование научных, технических и других разработок. А когда в 80-х началась неразбериха с генсеком КПСС (после смерти Брежнева) тогда и намечался колапс науки, но то что глупая толпа в 91-м совершила шоковую терапию, это и послужило убийством науки, точно также как и в начале 20-го века. Дальше были попытки восстановить экономику, а до науки добрались только в 2005, а тех матерых ученых пока еще не достаточно.SpiridonOFF писал(а):И пока мы не заполним тот пробел, что начался со времен холодной войны по 2005 год...
Вот так я думаю, как человек закончивший Физ-тех.
_________________
Не стоит бояться жить, бороться за жизнь и умирать.
Не стоит бояться жить, бороться за жизнь и умирать.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Пт июл 25, 2008 14:28 pm
- Откуда: Город-Герой МОСКВА
- Поблагодарили: 1 раз
По поводу Сайбера... Разговаривал я с приятелем который работает в одном нашем ведомстве. Так вот оно (ведомство) закупило в качестве служебных авто те самые Сайберы. Знакомый имел честь ездить на одном из них. Так вот через 3 000 пробега пластик дал о себе знать шумом скрипом. По его словам сзади можно только полулежать, но не как не сидеть.
Я спрашиваю Какова же БУЯ сдался нам этот Сайбер? И действительно, что у нас своих разработок мало?
Я спрашиваю Какова же БУЯ сдался нам этот Сайбер? И действительно, что у нас своих разработок мало?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
- Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
- Откуда: SAMARA
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Разработок-то больше чем достаточно. Но они все на чертежах.
Чтобы воплотить это в жизнь, нужна большая научная "база" которую надо либо нарабатывать, либо покупать. Но хорошие технологии стоят дорого, да и продавать их не торопятся, пока они не устареют.
Мы же не китайцы которые "заимствуют" чужие технологии, пользуясь тем, что на их территории и их руками, собирается ~70% мировой продукции.
И в суд на них устали подавать, т.к. поняли, что это бесполезно. Да и боятся, т.к. боятся лишиться дешевой рабочий силы или завода со всеми потрохами. А Китай хоть и маленький "дракон", но больно укусить уже может.
Это не Россия, плешивый и забитый медведь. Танцующий под дудку запада и рад любой "жалкой" подачки.
Слишком туго сидит намордник, чтобы показать свои зубы как в советское время.
Чтобы воплотить это в жизнь, нужна большая научная "база" которую надо либо нарабатывать, либо покупать. Но хорошие технологии стоят дорого, да и продавать их не торопятся, пока они не устареют.
Мы же не китайцы которые "заимствуют" чужие технологии, пользуясь тем, что на их территории и их руками, собирается ~70% мировой продукции.
И в суд на них устали подавать, т.к. поняли, что это бесполезно. Да и боятся, т.к. боятся лишиться дешевой рабочий силы или завода со всеми потрохами. А Китай хоть и маленький "дракон", но больно укусить уже может.
Это не Россия, плешивый и забитый медведь. Танцующий под дудку запада и рад любой "жалкой" подачки.
Слишком туго сидит намордник, чтобы показать свои зубы как в советское время.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Дерепаска - пидор-манагер, занимающийся попытками продажи неизвестно кому неизвестно чего. Ой! Йопты! А вдруг мы сделаем машину, а она не будет продаваться? Вдруг она не будет приносить 100%-й прибыли? Да **** ты попу морщишь, - сделай машину такой, чтобы она стала мечтой, а не такой, чтобы она удовлетворяла каким-то средним запросам!
Запуск принципиально новой машины вообще нихрена не стоит, - творческая группа из 15-20 человек за несколько месяцев может родить любой автомобиль с любыми заданными характеристиками.
Пример? Да пожалуста - американские мускул-кары, - супердизайн, супердвигатели, суперхарактеристики, суперпродажи, - они нашли своих покупателей, окупили себя во сто крат и стали легендами. Феррари, Лотус, БМВ, Мерседес, - их рожает не конструкторский коллектив из полутора тысяч зашоренных инженеров и не бригада пидоров-манагеров-маркетологов, а инициативная группа из 10-20 заинтересованных и творчески мыслящих человек, которые придумывают конструкцию. Всё что потом, - это только отшлифовка их задумок с целью повышения технологичности изделия.
У нас потому нихуя никогда и не делалось, что "коллектив", "народные массы", "план" и прочее. По количеству проектов мы перекроем все автоконцерны вместе взятые, но пока не будет правильного понимания индустрии автомобилестроения, - ни х** не получится.
От наших самопальных авто (та-же Юна, Тигр, много ещё чего) дружно ссут кипятком представители большинства автоконцернов, предлагая нашим самоделкиным работать на них, потому, что технические решения - гениальны, дизайн - хорош, а себестоимость - мизерная.
А наши - типа патриоты, не желают на кого-то работать. А нашему ВАЗу, ГАЗу такие люди на х** не нужны, потому,что баламутят планы руководства какими-то идеями, творчество какое-то проявляют, вместо того, чтобы продавать-покупать. Держат при заводе 2-3-х таких человек, - то фары они новые придумают, то зеркала, то пи**юрину какую-то хитровымудренную, над которой инженера лет 10 бились.
Таких людей в нормальных компаниях специально выращивают, - змечают их и ведут чуть-ли не со средней школы, обучают, предоставляют всё что только можно, лишь-бы человек на них работал.
Да масса таких примеров! Извините за матершину - наболело.
Запуск принципиально новой машины вообще нихрена не стоит, - творческая группа из 15-20 человек за несколько месяцев может родить любой автомобиль с любыми заданными характеристиками.
Пример? Да пожалуста - американские мускул-кары, - супердизайн, супердвигатели, суперхарактеристики, суперпродажи, - они нашли своих покупателей, окупили себя во сто крат и стали легендами. Феррари, Лотус, БМВ, Мерседес, - их рожает не конструкторский коллектив из полутора тысяч зашоренных инженеров и не бригада пидоров-манагеров-маркетологов, а инициативная группа из 10-20 заинтересованных и творчески мыслящих человек, которые придумывают конструкцию. Всё что потом, - это только отшлифовка их задумок с целью повышения технологичности изделия.
У нас потому нихуя никогда и не делалось, что "коллектив", "народные массы", "план" и прочее. По количеству проектов мы перекроем все автоконцерны вместе взятые, но пока не будет правильного понимания индустрии автомобилестроения, - ни х** не получится.
От наших самопальных авто (та-же Юна, Тигр, много ещё чего) дружно ссут кипятком представители большинства автоконцернов, предлагая нашим самоделкиным работать на них, потому, что технические решения - гениальны, дизайн - хорош, а себестоимость - мизерная.
А наши - типа патриоты, не желают на кого-то работать. А нашему ВАЗу, ГАЗу такие люди на х** не нужны, потому,что баламутят планы руководства какими-то идеями, творчество какое-то проявляют, вместо того, чтобы продавать-покупать. Держат при заводе 2-3-х таких человек, - то фары они новые придумают, то зеркала, то пи**юрину какую-то хитровымудренную, над которой инженера лет 10 бились.
Таких людей в нормальных компаниях специально выращивают, - змечают их и ведут чуть-ли не со средней школы, обучают, предоставляют всё что только можно, лишь-бы человек на них работал.
Да масса таких примеров! Извините за матершину - наболело.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
да всё верно сказал, чего уж тут.
так же и в военной отрасли, почитайте биографию любого конструктора, сколько сил и нервов они прикладывали, чтобы пробить свой образец, чтобы его одобрили и приняли на вооружение. некоторые всю жизнь отдали этому делу, а в итоге их детища то откладывали, то вообще не замечали.
только в военных разработках были заинтересованы всегда, а в автомобилестроении, раньше ограничивали планку для населения "мол слишком жирно", а сейчас ограничивают по средствам, "мол слишком дорого и никто не купит", паразиты...
так же и в военной отрасли, почитайте биографию любого конструктора, сколько сил и нервов они прикладывали, чтобы пробить свой образец, чтобы его одобрили и приняли на вооружение. некоторые всю жизнь отдали этому делу, а в итоге их детища то откладывали, то вообще не замечали.
только в военных разработках были заинтересованы всегда, а в автомобилестроении, раньше ограничивали планку для населения "мол слишком жирно", а сейчас ограничивают по средствам, "мол слишком дорого и никто не купит", паразиты...
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
И производственная. (Кстати о птичках - теперь она есть у ГАЗа)SpiridonOFF писал(а):Чтобы воплотить это в жизнь, нужна большая научная "база" которую надо либо нарабатывать, либо покупать.
Во-первых, - у них у всех одна платформа.DMAD писал(а):Запуск принципиально новой машины вообще нихрена не стоит, - творческая группа из 15-20 человек за несколько месяцев может родить любой автомобиль с любыми заданными характеристиками.
Пример? Да пожалуста - американские мускул-кары, - супердизайн, супердвигатели, суперхарактеристики, суперпродажи, - они нашли своих покупателей, окупили себя во сто крат и стали легендами.
Во-вторых, - и кому они сейчас нужны? В Америке никто их не покупает. Почему-то они считают, что лучше взять Тайоту Камри, - лучше по всем параметрам.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Во-первых, - были 3 производителя машин одного класса: Шевроле, Форд и Дженерал Моторс, была нормальная конкуренция и у каждого была своя платформа, - компоновка шасси, набор агрегатов и пр. Платформа не менялась 5-7 лет, но в пределах платформы менялись узлы и агрегаты, - широкий ассортимент двигателей, коробок, деталей ходовой, оснащения кузова, опции... Для каждой платформы существовало несколько типов кузовов.Во-первых, - у них у всех одна платформа.
Во-вторых, - и кому они сейчас нужны? В Америке никто их не покупает. Почему-то они считают, что лучше взять Тайоту Камри, - лучше по всем параметрам.
Вот если бы ВАЗ, ГАЗ и МЗМА выпускали машины одного класса, - была бы конкуренция и машины были бы адекватные.
Во-вторых, - а кому сейчас нужна Волга? Тела, которым требуется переместиться с места на место покупают Тойоту, те, кому хочется чего-то другого, покупают то, что им нравится. Процент "тел" у нас и у них, - примерно одинаков, выбираемый ими ассортимент, тоже приблизительно эквивалентен, с поправкой на местные особенности.
Отношение в США к своим машинам такое-же, как у нас к своим, всё отечественное - говно, а импортное - здорово. Точно так-же, как у нас холят и лелеют единичные классические Мустанги, там у них лелеют 21-е и 24-е Волги и восхищаются как у них там всё продумано и сделано. Так-же японцы тащатся от американских машин и от наших, а своё считают дерьмом. "Чужая невеста всегда краше"(С) Народная мудрость.
Чё тут думать, - между Тойотой и Волгой с одинаковым набором опций и ценой, я выбрал-бы Волгу, потому что Волга, - это Волга, а Тойота, - какая-то х-ня, - ни дизайна, ни изюминки какой-то, контейнер для "тел", выполненый в стиле биодизайна.
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
АвтоМир про Siber
http://letitbit.net/download/04f7e96d91 ... r.rar.html
И статья про платформы в За рулем
http://letitbit.net/download/ad6af9a165 ... v.rar.html
(У нас в Украине эта статья называется немного по другому)
http://letitbit.net/download/04f7e96d91 ... r.rar.html
И статья про платформы в За рулем
http://letitbit.net/download/ad6af9a165 ... v.rar.html
(У нас в Украине эта статья называется немного по другому)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Я имею ввиду автомобиль классической заднеприводной и переднемоторной компановки. Передний привод, - это первое, что я не принимаю в Сайбере. Далее, - есс-но, между Сайбером и ГАЗ-24 я выберу 24-ку, потому-что внешне она мне нравится больше, чем обмылкообразный Сайбер. Был-бы Сайбер заднеприводный, с моторчиком литра на 3-4, и пошире/подлиннее, - я бы ещё подумал, серьёзно подумал бы, но на данный момент, - только классическая Волга - 21, 24(2410) и 3102.Ты имеешь в виду 24-ку с опциями Камри или всё таки Сайбера?
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Ну, вот как можно говорить: "...был бы Сайбер похож на Додж Чарджер, я бы ещё подумал..." (извини, что переврал твои слова, но что такое большая Волга с большим мотором?). Да не будет никогда такого:DMAD писал(а):Был бы Сайбер заднеприводный, с моторчиком литра на 3-4 и пошире/подлиннее, - я бы ещё подумал, серьёзно подумал бы, но на данный момент, - только классическая Волга - 21, 24(2410) и 3102.
- ты бы задумался, только потому, что для тебя это шанс за сравнительно небольшие деньги купить машину ТВОЕЙ (как и моей и пожалуй всех форумчан) мечты, но никак не подавляющего большинства в нашей стране или даже в мире. Даже Ягуару пришлось начать выпускать машины с современным дизайном, т.к. богачи перестают покупать классические авто, что уж говорить про других смертных…
- для большинства главные критерии: экономичность, надежность, доступность автосервисов, ездовые качества и в последнюю очередь, - дизайн. Покупка нового авто, - это поиск компромисса между комфортом (эргономикой, вместимостью и т.п.) и экономичностью. Большие машины с большим двигателем, – это скорее имиджевые машины, чем машина на каждый день.
- да и машина с классическим дизайном не впишется в современные нормы Евро. (Помимо чистого движка, она должна накатом проходить определенное расстояние, а при таком лобовом сопротивлении она его не пройдет).
Спрос рождает предложение. Раскупались бы Волги как Лады, может быть и было бы сейчас всё по-другому.
P.S.
Вот ты писал про конкуренцию в нашем автопроме. Как ты её себе представляешь? ВАЗ выпускает машины класса Волга или ГАЗ – жугулят?
P.S.2
Красивая, современная машина:


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
А причём объём мотора и экономичность? Эти понятия никак не связаны. Ну вообще никак. А вот ресурс, если уж зашёл разговор о ремонтопригодности, прямо пропорционален объёму двигателя.для большинства главные критерии: экономичность, надежность, доступность автосервисов, ездовые качества и в последнюю очередь, - дизайн. Покупка нового авто, - это поиск компромисса между комфортом (эргономикой, вместимостью и т.п.) и экономичностью. Большие машины с большим двигателем, – это скорее имиджевые машины, чем машина на каждый день.
Да, аэродинамика это просто потрясающий ресурс для повышения норм Евро! Тогда скажите мне, как подогнали под Евро-3 ГАЗ-3307 с карбюраторным двигателем? Или каким макаром добились от современных 3102 и 31105 Евро-4? И интересно, как часто у нас пользуются накатом?- да и машина с классическим дизайном не впишется в современные нормы Евро. (Помимо чистого движка, она должна накатом проходить определенное расстояние, а при таком лобовом сопротивлении она его не пройдет).
Лады? Раскупаются?? Ими завалены стоянки диллеров! Никто не хочет такую парашу покупать, лучше они купят Хундай Сонату таганрогского производства.Спрос рождает предложение. Раскупались бы Волги как Лады, может быть и было бы сейчас всё по-другому.
А почему бы ВАЗу и не выпускать машины класса Волги? И что такое вообще понятие "Класс"? Габарит? Набор опций? Престиж марки? Ни у одного отечественного завода этого сейчас нет!Вот ты писал про конкуренцию в нашем автопроме. Как ты её себе представляешь? ВАЗ выпускает машины класса Волга или ГАЗ – жугулят?
Вот ВАЗ и мог бы ЭТО выпускать, а для меня эта машина на голову ниже 24-й Волги, по всем статьям. Мне плевать на дизайн и на Евро, и на опции, - это очередная кредитопомойка. И мне абсолютно всё равно, где и кто её сделал, - в эту штуку я не залезу ни под каким предлогом.Красивая, современная машина:
Вот пример развития 24-го дизайна:


Эту х-ню можно запросто реализовать на уже имеющихся узлах и агрегатах, ну разве что заднюю подвеску пружинную сделать, - работы на неделю. Шаровая подвеска уже есть, - если кого-то смущают шкворни, а то, что спереди не комильфо, - не МакФерсон, так это ничего страшного, - на машинах высокого класса до сих пор применяют двойные поперечные рычаги и балку-подрамник вместо дешёвого МакФерсона. Зависимая задница? И? Это ещё никому не помешало. Или Вас кардан пугает, - хочется переднего привода?
Ещё раз повторю, - эту х-ню можно запустить в производство за полгода и её будут покупать, и за 350 и за 500тыс, и с 2,5 и с 3 и с 5-литровыми моторами.