Эксплуатация замкОв зимой и летом
- Автор
 - Сообщение
 
- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1372
 - Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
 - Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
 - Благодарил (а): 8 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Уважаемые форумчане!
Предлагаю собрать опыт отмораживания и предупреждения замораживания замков. Поделюсь тем, что знаю сам, буду рад, если меня дополнят.
Отмораживание
1. Прижать к замку нагретый прикуриватель - все так делают.
2. Прошприцевать замок горячим тосолом с помощью медицинского шприца с надетой иголкой, при этом иголка вставляется в щель для ключа. Этот способ я придумал сам, замок отмораживается отлично в любой мороз!
3. Греть ключ (горелкой, на зажигалке, руками и т.п.) и вставлять нагретый ключ в замок - фиговенький способ.
4. Греть горелкой, на зажигалке, руками и т.п. саму личинку замка - тоже не фонтан.
5. Специальные жидкости. Не пользовался. Народ, какие отзывы?
Предупреждение замораживания
1. Прошприцевать-таки замок горячим тосолом! Эффект длится несколько месяцев, замок работает отлично, ходит мягко. Даже если вся машина в снегу и замок в инее - вставляете ключ и мягко поворачиваете :)
2. Прошприцевать замок керосином - не делал, но один опытный волговод говорил, что здорово.
3. Прошприцевать ВДшкой или машинным маслом - так себе. Эффект не очень стоек, замок открывается туго.
4. Как следует прокалить замок горелкой - на УАЗе работает неплохо, на Волге лучше не делать, т.к. пострадают резиновые части. Да и эффект не стоек.
5. Специальные жидкости - я не в курсе.
Эксплуатация летом
1. Прошприцевать ВДшкой или машинным маслом. Замок ходит мягко и приятно. Летом тосолом не шприцуйте - замок может начать заедать. При зимней же шприцовке тосолом заедания не происходит.
2. Специальные жидкости.
Итак, рецепт от Шустрика: летом шприцевать моторным маслом, зимой - горячим тосолом.
Какие ещё будут рецепты?
			
									
						Предлагаю собрать опыт отмораживания и предупреждения замораживания замков. Поделюсь тем, что знаю сам, буду рад, если меня дополнят.
Отмораживание
1. Прижать к замку нагретый прикуриватель - все так делают.
2. Прошприцевать замок горячим тосолом с помощью медицинского шприца с надетой иголкой, при этом иголка вставляется в щель для ключа. Этот способ я придумал сам, замок отмораживается отлично в любой мороз!
3. Греть ключ (горелкой, на зажигалке, руками и т.п.) и вставлять нагретый ключ в замок - фиговенький способ.
4. Греть горелкой, на зажигалке, руками и т.п. саму личинку замка - тоже не фонтан.
5. Специальные жидкости. Не пользовался. Народ, какие отзывы?
Предупреждение замораживания
1. Прошприцевать-таки замок горячим тосолом! Эффект длится несколько месяцев, замок работает отлично, ходит мягко. Даже если вся машина в снегу и замок в инее - вставляете ключ и мягко поворачиваете :)
2. Прошприцевать замок керосином - не делал, но один опытный волговод говорил, что здорово.
3. Прошприцевать ВДшкой или машинным маслом - так себе. Эффект не очень стоек, замок открывается туго.
4. Как следует прокалить замок горелкой - на УАЗе работает неплохо, на Волге лучше не делать, т.к. пострадают резиновые части. Да и эффект не стоек.
5. Специальные жидкости - я не в курсе.
Эксплуатация летом
1. Прошприцевать ВДшкой или машинным маслом. Замок ходит мягко и приятно. Летом тосолом не шприцуйте - замок может начать заедать. При зимней же шприцовке тосолом заедания не происходит.
2. Специальные жидкости.
Итак, рецепт от Шустрика: летом шприцевать моторным маслом, зимой - горячим тосолом.
Какие ещё будут рецепты?
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
						С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 2494
 - Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
 - Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
 - Откуда: Москва, ЮАО
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 10 раз
 
Я бы маслом шприцевать не стал, т.к. ключ тоже в нем измажется, а от него руки и карманы... А тосол как греть зимой? Конечно если надо разморозить замок багажника а двери открываются и мотор заводится, то никаких проблем зачерпнуть из радиатора... А если двери замерзли и нет сигнализации? У соседа конечно попросить можно, а если в чистом поле?   
			
									
						
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
						Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1372
 - Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
 - Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
 - Благодарил (а): 8 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 
ЛёхаМобиль пишет:
WheelNuts пишет:
			
									
						После недели где-то масло стекает лишнее, и уже не так пачкается. А не нравится масло - юзай ВДшку для шприцевания.Я бы маслом шприцевать не стал, т.к. ключ тоже в нем измажется, а от него руки и карманы...
Ой, да, забыл написать. Я именно из радиатора и брал :)А тосол как греть зимой? Конечно если надо разморозить замок багажника а двери открываются и мотор заводится, то никаких проблем зачерпнуть из радиатора...
Ну на случай неожиданной беременности в пустыне лично я пока рецепта выживания не знаю :)))А если двери замерзли и нет сигнализации? У соседа конечно попросить можно, а если в чистом поле?
WheelNuts пишет:
А ты сам пробовал это? Говорят, старая (красная) тормозуха очень плохо влияет на хромовое покрытие. За месяц хром отслаивается. А как новая тормозуха себя ведёт - не знаю.Прошприцевать тормозухой.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
						С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1047
 - Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
 - Автомобиль: ГАЗ 24-10
 - Откуда: Украина, Кривой Рог
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Шустрик Постоянно. Токо старой у мну никогда не было (красная это БСК - по идее самая "мягкая" - смесь бутилового спирта и касторки) машина по заводу на "Неве". Главно не переборщить, особенно на белой тачке - могут желтоватые пятна на краске проявиться.
			
									
						_________________
Все должно быть шарман, черт подери!
						Все должно быть шарман, черт подери!
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 204
 - Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 22:57 pm
 - Откуда: latvia, ventspils
 
- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 125
 - Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 19:30 pm
 - Откуда: РФ, Москва
 
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 34
 - Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 12:17 pm
 - Откуда: , Ростов-на-Дону
 
Master General пишет:
Так вот в машину с этим центральным замком, влазили через багажник :).
Замерзло все. А у электрики не хватает мощности открыть замки.
Правда у тех у кого замки открылись тоже было невозможно открыть двери, потому что по периметру
уплотнитель примерз к проему двери :).
Приходилось равномерно стучать по периметру двери и легкими движениями под хруст уплотнителя
отрывать дверки от машины :).
			
									
						Совсем недавно после дождя стукнул мороз.А вобще лучший способ-центральный замок с управлением от сигналки!
Так вот в машину с этим центральным замком, влазили через багажник :).
Замерзло все. А у электрики не хватает мощности открыть замки.
Правда у тех у кого замки открылись тоже было невозможно открыть двери, потому что по периметру
уплотнитель примерз к проему двери :).
Приходилось равномерно стучать по периметру двери и легкими движениями под хруст уплотнителя
отрывать дверки от машины :).
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 536
 - Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
 - Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
 - Откуда: РФ, Нижний Новгород
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Имею сказать следующее:)
1. Пару лет назад я подарил отцу своему, брелок с размораживателем замков. Работает эта штука так, внутри 2 батарейки типа АА. Из брелка ты выдвигаешь плоскую пластинку, она замыкает контакт и нагреваеться (как паяльник). Штырек вставляеться в замок и держиться там секунд 20. Хватает батареек на 1 - 2 раза.
2. По поводу примерзших уплотнителей, я неделю назад заехал на мойку, помыть машину и попросил смазать уплотнители силиконом. Как раз на прошлой неделе после пасмурной погоды стукнул мороз, и уплотнители не примерзли с ними все нормально было.
			
									
						1. Пару лет назад я подарил отцу своему, брелок с размораживателем замков. Работает эта штука так, внутри 2 батарейки типа АА. Из брелка ты выдвигаешь плоскую пластинку, она замыкает контакт и нагреваеться (как паяльник). Штырек вставляеться в замок и держиться там секунд 20. Хватает батареек на 1 - 2 раза.
2. По поводу примерзших уплотнителей, я неделю назад заехал на мойку, помыть машину и попросил смазать уплотнители силиконом. Как раз на прошлой неделе после пасмурной погоды стукнул мороз, и уплотнители не примерзли с ними все нормально было.
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
						Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 4459
 - Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
 - Откуда: Украина, Ужгород
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 55 раз
 - Контактная информация:
 
Slava2410 пишет:
Если КТО НЕ В КУРСЕ то и не несите чушь.
Плюс исключено самопроизвольное открытие замка двери вследствие вибрации и многократных нажатий на кнопку открытия двери снаружи.
			
									
						В автомобиле ГАЗ-24 привод тяги открытия замка двери изнутри (кнопка с тягой вниз к замку (а не к личинке!!!)) работает независимо от того вращается личинка замка или нет, замерзла она или нет.Совсем недавно после дождя стукнул мороз.
Так вот в машину с этим центральным замком, влазили через багажник :).
Замерзло все. А у электрики не хватает мощности открыть замки.
Если КТО НЕ В КУРСЕ то и не несите чушь.
Плюс исключено самопроизвольное открытие замка двери вследствие вибрации и многократных нажатий на кнопку открытия двери снаружи.
- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1047
 - Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
 - Автомобиль: ГАЗ 24-10
 - Откуда: Украина, Кривой Рог
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Master General пишет:
И не только в ГАЗ-24
			
									
						+1В автомобиле ГАЗ-24 привод тяги открытия замка двери изнутри (кнопка с тягой вниз к замку (а не к личинке!!!)) работает независимо от того вращается личинка замка или нет, замерзла она или нет.
Если КТО НЕ В КУРСЕ то и не несите чушь.
И не только в ГАЗ-24
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!
						Все должно быть шарман, черт подери!
- 
				
								Не в сети
 - Интересующийся

 - Сообщения: 114
 - Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 11:00 am
 - Откуда: Россия , Владивосток
 
у меня замки замерзают только в мороз после додя, после зимней мойки.
отогреваю-зажигалкой сам замок.держу пламя секунд 10.это продолжается(если нет солнца) в течении всего дня.
фигура, которая закрывает сам замок-так, для отвода глаз, ни фига не помогает.
было 2 раза когда кнопка на двери замерзнет и не нажимается.
Вариант-либо ударить с кулака.Если сильно замерзла то отгреть(ни разу не получалось).когда не получалось то через пассажирскую дверь залазил(слава богу она открылась:))
			
									
						отогреваю-зажигалкой сам замок.держу пламя секунд 10.это продолжается(если нет солнца) в течении всего дня.
фигура, которая закрывает сам замок-так, для отвода глаз, ни фига не помогает.
было 2 раза когда кнопка на двери замерзнет и не нажимается.
Вариант-либо ударить с кулака.Если сильно замерзла то отгреть(ни разу не получалось).когда не получалось то через пассажирскую дверь залазил(слава богу она открылась:))
_________________
Вот КАМАЗ-хорошая машина!
себе купил-и не жалею...никого...
						Вот КАМАЗ-хорошая машина!
себе купил-и не жалею...никого...


