Комплексное обсуждение двигателей
	
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Освоившийся
  
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 13 раз
						
						
													
							
						
	#1
			
									
						Сообщение
					
								 Tyler » Ср фев 18, 2009 19:06 pm
			
			
			
			
			Не хочу я пол машины разбирать чтобы заменить маслонасос. Как его вынуть не изголяясь. Или это не реально?!
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Tyler
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
						
						
													
							
						
	#2
			
									
						Сообщение
					
								 Латыш » Ср фев 18, 2009 19:15 pm
			
			
			
			
			Домкратить придется, по другому не как.
			
									
						
			_________________

  Форум у вас тут, значит...
Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!
 
		 
				
		
		 
	 
	
	Латыш
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Освоившийся
  
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 13 раз
						
						
													
							
						
	#3
			
									
						Сообщение
					
								 Tyler » Ср фев 18, 2009 19:35 pm
			
			
			
			
			Наху...я такую систему придумали. Я на улице всё делаю, думал без изъёб...ов снять, а нет сук...а разбирай пол движка. Тосол сливай, шланги отсоединяй, тяги, потом домкрать на... Ну хорошо. Куда тогда этот ДОМКРАТ на... упирать? Заранее извеняюсь, натрахался сегодня со своей и промок весь, погода то какая.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Tyler
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Администратор
  
- Сообщения: 11467
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 389 раз
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
	#4
			
									
						Сообщение
					
								 TANKER » Ср фев 18, 2009 19:50 pm
			
			
			
			
			в шкив колневала домкрат упирай
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	TANKER
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
						
						
													
							
						
	#5
			
									
						Сообщение
					
								 Латыш » Ср фев 18, 2009 20:34 pm
			
			
			
			
			Когда будешь домкратить, домкрат под коробку подставь гидравлический, высоко все равно не поднимешь, головка блока упрется в моторную перегородку, поддончик маховика сними, и поддон вытащится свободно. Подушки не забудь открутить, тосол сливать не надо, но масло слей, а то обольешься. Тягу рулевую не забудь тоже отсоеденить, хотя бы от маятника.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Латыш
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Освоившийся
  
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 13 раз
						
						
													
							
						
	#6
			
									
						Сообщение
					
								 Tyler » Ср фев 18, 2009 21:46 pm
			
			
			
			
			Так не снимается и снять невозможно по моему, уже попробовал. Выкрутил все шпильки, и крышку сцепления снял. Ни хрена.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Tyler
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
						
						
													
							
						
	#7
			
									
						Сообщение
					
								 Латыш » Ср фев 18, 2009 21:52 pm
			
			
			
			
			Все снимают так. Снимается нормально.
			
									
						
			_________________

  Форум у вас тут, значит...
Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!
 
		 
				
		
		 
	 
	
	Латыш
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Освоившийся
  
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 13 раз
						
						
													
							
						
	#8
			
									
						Сообщение
					
								 Tyler » Ср фев 18, 2009 21:57 pm
			
			
			
			
			Как так? Может я в темноте недосообразил чето...  Открутил шпильки и крышку сцепления и пробовал снять. Чего упустил то. Мож ещё надо что-то сделать? Просто устал уже.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Tyler
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
						
						
													
							
						
	#9
			
									
						Сообщение
					
								 Латыш » Ср фев 18, 2009 22:03 pm
			
			
			
			
			Все по порядку распиши что делал.
			
									
						
			_________________

  Форум у вас тут, значит...
Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!
 
		 
				
		
		 
	 
	
	Латыш
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Освоившийся
  
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 13 раз
						
						
													
							
						
	#10
			
									
						Сообщение
					
								 Tyler » Ср фев 18, 2009 22:09 pm
			
			
			
			
			Снял поддон, крышку сцепы, выкрутил шпильки (все) и пробовал снять.  Этот поддон прям в ловушке находится со всех сторон. Нахрена заводчане так сделали.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Tyler
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Заглянувший
  
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 12:37 pm
						
						
													
							
						
	#11
			
									
						Сообщение
					
								 Canek22 » Ср фев 18, 2009 22:58 pm
			
			
			
			
			Рулевые тяги в низ опусти! От маятникова рычага!
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Canek22
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Освоившийся
  
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 16:01 pm
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 13 раз
						
						
													
							
						
	#12
			
									
						Сообщение
					
								 Tyler » Ср фев 18, 2009 23:00 pm
			
			
			
			
			Как их опустить? Выпресовывать надо.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Tyler
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Заглянувший
  
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 12:37 pm
						
						
													
							
						
	#13
			
									
						Сообщение
					
								 Canek22 » Ср фев 18, 2009 23:06 pm
			
			
			
			
			Откручиваешь гайку с маятникого рычага и опускаешь их в низ, -они сами опустятся!
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Canek22
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Заглянувший
  
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 12:37 pm
						
						
													
							
						
	#14
			
									
						Сообщение
					
								 Canek22 » Чт фев 19, 2009 0:21 am
			
			
			
			
			Поддон снимется не подымая движка (есле насос старого образца) если же нового будешь ставить, то по любому приподнимать (поддон не подсунешь)!
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Canek22
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
						
						
													
							
						
	#15
			
									
						Сообщение
					
								 DMAD » Чт фев 19, 2009 23:44 pm
			
			
			
			
			Я снимал и ставил маслонасос вообще не откручивая маятника. Я открутил картер, положил его на балку и трапецию, приподнял двигатель и орудовал на ощупь.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	DMAD
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Заглянувший
  
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 12:37 pm
						
						
													
							
						
	#16
			
									
						Сообщение
					
								 Canek22 » Пт фев 20, 2009 9:55 am
			
			
			
			
			Хотел бы я на это посмотреть!!!!
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Canek22
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Заглянувший
  
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 14:08 pm
						
						
													
							
						
	#17
			
									
						Сообщение
					
								 user1104 » Пт фев 20, 2009 20:30 pm
			
			
			
			
			DMAD писал(а):Я снимал и ставил маслонасос вообще не откручивая маятника. Я открутил картер, положил его на балку и трапецию, приподнял двигатель и орудовал на ощупь. 
Прям как в той шутке: гинеколога взяли на работу в автосервис за то, что он движек ч/з выхлопную трубу перебрал.
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	user1104
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Интересующийся
  
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 19:24 pm
						
						
													
							
						
	#18
			
									
						Сообщение
					
								 user741 » Сб мар 28, 2009 23:12 pm
			
			
			
			
			Решил поднять тему, т.к. у меня сейчас такая же миссия, снять маслонасос. 
Окрутил значит 2 гайки у подушки КПП и по болту из 2х подушек двигателя. Поддомкрачиваю за самый край коробки, рядом с маховиком. Двигатель поднялся, но совсем чуть чуть. Что я еще забыл?
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	user741
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
						
						
													
							
						
	#19
			
									
						Сообщение
					
								 Лосяш » Сб апр 18, 2009 10:55 am
			
			
			
			
			Простой вопрос, - как это сделать на асфальте, без ямы соответственно.
			
									
						
			_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Лосяш
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
						
						
													
							
						
	#20
			
									
						Сообщение
					
								 Латыш » Сб апр 18, 2009 12:06 pm
			
			
			
			
			Машинку на подставки поставь, и лазий под ней как на яме.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Латыш
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
						
						
													
							
						
	#21
			
									
						Сообщение
					
								 Лосяш » Сб апр 18, 2009 12:25 pm
			
			
			
			
			Спасибо. А подставки под балку или под поддомкратники лучше?Какие там шпильки надо отворачивать? 

			_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Лосяш
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Освоившийся
  
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 9:04 am
- Автомобиль: Газ 2410 1986г.в.
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 1 раз
						
						
													
							
						
	#22
			
									
						Сообщение
					
								 WATHER » Сб апр 18, 2009 12:27 pm
			
			
			
			
			Подставки, я думаю, под короба (поддомкратники). Открутить шпильки поддона, крышку кожуха сцепления и маятниковый рычаг (я так снимал)...
			
									
						
			_________________
ГАЗ-2410 1986г.в.
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	WATHER
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
						
						
													
							
						
	#23
			
									
						Сообщение
					
								 Лосяш » Сб апр 18, 2009 12:30 pm
			
			
			
			
			...поди, в морду все сыпаться будет!!! Кстати по поводу маслонасоса, - если там сработался шестигранник на приводе насоса, как его  поменять? 
 
И какую прокладку лучше потом ставить, пробку или картон, с герметиком или без?
			_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Лосяш
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
						
						
													
							
						
	#24
			
									
						Сообщение
					
								 Латыш » Сб апр 18, 2009 12:33 pm
			
			
			
			
			Маску оденешь для подводного плавания, ни что сыпаться не будет, а прокладка пробковая рулит. 

			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Латыш
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
						
						
													
							
						
	#25
			
									
						Сообщение
					
								 Лосяш » Сб апр 18, 2009 12:39 pm
			
			
			
			
			...говорят, через нее масло просачиваеться, вранье? Без герметика как я понял, просто с крестовой затяжкой. И еще, что там с приводом -  шестигранником делать? Или он не может сработаться? Какой момент затяжки винтиков? 

			_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Лосяш
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
						
						
													
							
						
	#26
			
									
						Сообщение
					
								 Латыш » Сб апр 18, 2009 12:53 pm
			
			
			
			
			Прокладка пробковая без герметика хорошо держит, обычно шестиграник на приводе трамблера изнашивается, а на маслонасосе не приходилось наблюдать износ. Протягиваю поддон я маленьким вороточком и с маленьким натягом, но несколько раз прохожу по чуть чуть.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Латыш
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
						
						
													
							
						
	#27
			
									
						Сообщение
					
								 Лосяш » Сб апр 18, 2009 13:16 pm
			
			
			
			
			...кстати, какого производителя посоветуете для маслонасоса? ЗМЗ или "Двойной ресурс", про "ресурс" я слыхал, вааще гавно, про ЗМЗ пока ничего. Мнения? 

			_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Лосяш
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
						
						
													
							
						
	#28
			
									
						Сообщение
					
								 Латыш » Сб апр 18, 2009 13:19 pm
			
			
			
			
			Оригинал ЗМЗ.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Латыш
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
						
						
													
							
						
	#29
			
									
						Сообщение
					
								 Лосяш » Сб апр 18, 2009 13:20 pm
			
			
			
			
			Спасибо!, и еще вопросик, они у 402 и 24Д одинаковые?
			
									
						
			_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Лосяш
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
						
						
													
							
						
	#30
			
									
						Сообщение
					
								 Латыш » Сб апр 18, 2009 13:33 pm
			
			
			
			
			Взаимозаменяем.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
		Латыш