Вчера столкнулся с явлением обмерзания карбюратора. Ехал по трассе 90-100, был дождь и туман, t около +2., t двигателя 65-70С Через полчаса машина перестала тянуть, появились провалы, упала динамика, на ХХ вообще глохла. Встал, почесал репу, через 5 мин. завел - все ОК. Через 20 мин. та же фигня, на этот раз я капот окрыл быстро, и увидел иней на блоке ПХХ. Порывшись сегодня в инете, я понял что это не такая уж редкость. Большинство сходиться на том что забор воздуха должен производится от коллектора (как напр. на 402 двиг.) а уменя такого нет, т.к. двиг 2401, но теперь сделаю обязательно. И еще прочел мнение что может быть из-за подсоса воздуха при негерметичной мембране винта качества.
Кто нибудь с подобным явлением сталкивался?
Обмерзание карбюратора К-151С на ЗМЗ24-01
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Я сталкивался. Боролся всякими средствами, но толком ничего не помогало - пока не прогреется - обмерзает.
Поборол совершенно случайно - при установке МПСЗ появилась возможность выставлять на ХХ любой УОЗ, я выставил где-то 20 градусов, а обороты привёл к норме регулировкой ХХ.
Всё! Сразу после этого обмерзание пропало.
Я так понимаю, что это явилось следствием примерно двухкратного уменьшения расхода воздуха через систему ХХ.
Поборол совершенно случайно - при установке МПСЗ появилась возможность выставлять на ХХ любой УОЗ, я выставил где-то 20 градусов, а обороты привёл к норме регулировкой ХХ.
Всё! Сразу после этого обмерзание пропало.
Я так понимаю, что это явилось следствием примерно двухкратного уменьшения расхода воздуха через систему ХХ.