20-ка на сотню после капиталки

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Anonymous

20-ка на сотню после капиталки

#1

Сообщение Anonymous » Ср апр 01, 2009 23:29 pm

Двигатель 24Д. Голова бычная - 98 мм.
Новая Костромская поршнекая, давление окло 9 во всех котлах, новая головка, клапана, коллектор; проточеный коленвал, кабюратор Солекс (ДААЗ 4178-40) уровень с обраткой от верха 22 мм. и без неё 17 мм., коробка Газелевска 5-ти ступка (поменяны шестерни на Волговские), спидометр Газелевский. Зажигание (контактное) - трамплер и катушка новая. Редуктор по правде говоря уваленый. Не ганяю, езжу аккуратно. Зажигание, клапана, карбюратор - регулировка в норме. Бензин заливаю 92

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение TANKER » Ср апр 01, 2009 23:33 pm

это нормально, в один прекрасный день после примерно 5000- 7000 тысяч будет есть положенные 15 литров.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#3

Сообщение DMAD » Чт апр 02, 2009 0:43 am

У меня на 3-й сотне расход упал до 12 литров и больше никогда не поднимался.

Конон, замени зажигание на безконтактное с ДХ.

Anonymous

#4

Сообщение Anonymous » Чт апр 02, 2009 10:15 am

DMAD писал(а):У меня на 3-й сотне расход упал до 12 литров
2-ю тысчу откатую
Ответить