За сколько сек. розгоняется Газ 24 до 100 км/ч?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 20:46 pm
А отечественные блоки настроены так, чтобы двигатель не развалился при залитии низкооктанового бензина, и чтобы уменьшить нагрузки на трансмиссию - УОЗ занижен. ГАЗ с этой целью еще 402 диски сцепления на 406 ставит.
разваливается не двигатель.ломает перегородки между проточками под кольца.поэтой причине в боевых моторах применяют кованные поршни.так один хрен присутствует высокооборотная детонация.
трансамиссии ничего не будет.в нее заложена 4-х кратная перегрузка.на резком трогании с места с первичного вала кпп можно снять 2 крутящих момента двигателя.от механической трансмиссии хуже самому двигателю ,а не трансмиссии.на автомате ресурс мотора больше.это известный факт.нет ударных нагрузок.
разваливается не двигатель.ломает перегородки между проточками под кольца.поэтой причине в боевых моторах применяют кованные поршни.так один хрен присутствует высокооборотная детонация.
трансамиссии ничего не будет.в нее заложена 4-х кратная перегрузка.на резком трогании с места с первичного вала кпп можно снять 2 крутящих момента двигателя.от механической трансмиссии хуже самому двигателю ,а не трансмиссии.на автомате ресурс мотора больше.это известный факт.нет ударных нагрузок.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 21:17 pm
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Давай, когда настроишь несколько десятков разных двигателей, тогда про экономичность расскажешь.Диспетчер писал(а):не согласен.кто в курсе скоко жрет инжекторная раллийная восьмерка?20 литров.чтоб машина вваливала ее нужно кормить.
еще пример:хонда-аккорд.европейка.1800 и 136л.с. ставим мозги от японца.результат:148 лошадей.и сразу увеличивается расход.при этом железо остается без изменений.
экономичность и мощность---взаимоисключающие вещи.ищется компромис.поэтому они и связаны.борьба и единство противоположностей.вот.это то ли Маркс,то ли Ленин про форсировку двигателей говорили.
Если задать зону экономичного режима например 80% дросселя, двигатель практически все время будет работать в экономичном режиме, но максимальная мощность никуда не денется - в мощностной режим двигатель перейдет, если дроссель дожать.
Если только от замены мозга ухудшается экономичность - это показатель на сколько профессионально сделана прошивка.
Раллийная восмерка - совершенно не в тему. Из-за большого перекрытия значительная часть топлива вылетает в выпуск, на малых наполнениях установлены мощностные составы для хорошей реакции на дроссель.
Если на этом аккорде электронное управления фазами, замена прошивке равнозначна изменению железа, опять же - другое перекрытие, другие насосные потери.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 20:46 pm
я форсировал и отстроил не один мотор.даже зиловский и победовский делал.
на этом аккорде нет изменения фаз.обычный мотор с обратным вращением.пример доказывает мою правоту в плане соотношения экономичности и мощности.бытовой инжектор душит двигатель.это заложено изначально.изменение прошивки приводит к увеличению расхода.и мощности.если проанализировать параметры инжекторной и карбюраторной верси,то инжектор мощность не прибавляет.вследствии оптимизации процессов есть явная экономия топлива на одну и туже работу.форсированные версий,как карб,так и инж,потребляют примерно одинаково.
на любом двигателе при чкаловских оборотах смесь улетает в трубу.
и еще один момент,я не употребляю фразы типа "тогда расскажешь".во-первых это неуважение к оппоненту,а во-вторых это не прибавляет конструктивности в спор.прошу на это обратить внимание.
на этом аккорде нет изменения фаз.обычный мотор с обратным вращением.пример доказывает мою правоту в плане соотношения экономичности и мощности.бытовой инжектор душит двигатель.это заложено изначально.изменение прошивки приводит к увеличению расхода.и мощности.если проанализировать параметры инжекторной и карбюраторной верси,то инжектор мощность не прибавляет.вследствии оптимизации процессов есть явная экономия топлива на одну и туже работу.форсированные версий,как карб,так и инж,потребляют примерно одинаково.
на любом двигателе при чкаловских оборотах смесь улетает в трубу.
и еще один момент,я не употребляю фразы типа "тогда расскажешь".во-первых это неуважение к оппоненту,а во-вторых это не прибавляет конструктивности в спор.прошу на это обратить внимание.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 20:46 pm
а там на самом деле все очень криво отформовано.дорабатывать надо все это хозяйство.Mortis писал(а):Диспетчер
Кстати, хотел спросить: ты говорил, что на выпуске желательно сделать обратные ступеньки на стыке головы и коллектора - а тех, что уже отформованы в 402-й голове недостаточно? Или ты это про другие движки?
в принципе,мы в самом деле ушли от первоначальной темы.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 1:13 am
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
1 ~40++
2 ~60++
3 ~93++
4 ~135++
это на стоковой 4 ст КПП и ЗМ
На пятиступке с мостом 3.9 будет так:
1 ~41++
2 ~63++
3 ~107++
4 ~140++
5 ~175++ (теоретически)
за пределами этих значений наступает красная зона оборотов двигателя
в обоих случаех колеса диаметром 62-65 см (205/70R14 185/80-14)
по моим личным наблюденим при достижениии этих значений скоростей на этих передачах надо переключаться ибо машина на высоких оборотах розганяется сильно вяло.
2 ~60++
3 ~93++
4 ~135++
это на стоковой 4 ст КПП и ЗМ
На пятиступке с мостом 3.9 будет так:
1 ~41++
2 ~63++
3 ~107++
4 ~140++
5 ~175++ (теоретически)
за пределами этих значений наступает красная зона оборотов двигателя
в обоих случаех колеса диаметром 62-65 см (205/70R14 185/80-14)
по моим личным наблюденим при достижениии этих значений скоростей на этих передачах надо переключаться ибо машина на высоких оборотах розганяется сильно вяло.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 20:46 pm
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
- Откуда: ульяновск
- Поблагодарили: 2 раза
вал от УМЗ-417 даст прибавку в 500 об без видимого ущерба низу. 417-й вал кстати лучше 402го, его дольше вылизывали и выверяли на разных оборотах, но он дает чуть меньше прибавки вверх. но в целом движок становится лучше. Да и сам по себе вал надежнее. Я бф его рекомендовал вкупе с восьмерочным зажиганием и путевым карбом.
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ 3110
- Откуда: Мск
- Поблагодарили: 4 раза
У меня д24 под 75 бензин родная 4 ступка и родной редуктор, карбюратор к126гм немного напильником доделанный, пока не перегревается с места рвет девятки, импортный ширпотреб до 2 литров про классику вообще не говорю. До 90 км/ч по городу можно достаточно резво передвигаться, помню как на 3 транспортном кольце шёл по левой полосе, а в районе делового центра сужение дороги и баба на сонате начинает перестраиваться в левый ряд(я понимаю волга очень маленький автомобиль его трудно заметить
) сигнал у меня не работает, скорость километров 70 пришлось подтыкать 3 и выкручивать в звон. Ушёл как торпеда. Но это пока не перегреется. Когда градусов около 100 сливает со светафора после 2 передаче даже дэу эсперо.



_________________
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ 3110
- Откуда: Мск
- Поблагодарили: 4 раза
Нет не знают. Но когда узнают обижаются. Как то ехали с парнем из Оллгаза на двух машинах, вьезжаем на Кутузовский проспект ну и он оторвался от меня. Я решил догнать его резко на первой второй в звон выкрутил и движусь дальше за ним со скоростью 60 км/ч. А вот радость пацанчиков на 99-ке которых я не специальнообогнал и чуть подрезал тоже не специально не понял. Чему же они радовались если сделали металолом 78 года выпуска за 12 тыс рублей, причём когда я уже гашетку то отпустил




_________________
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Паш, зачем сверять родной спидометр на колесах родного размера, да еще до 100км/ч??? Если и врет то максимум на 5км/ч.Master General писал(а):чето бодро очень, аж на 3-5 сек быстрее тех характеристики. Спидометр сверял с GPS?
16 секунд там железно. Для 2.9 402ого реальный результат.
Возможно даже 15 можно выжать.
Моя по замерам нескольким стабильно за 18 секунд набирает. Паша Плотник не даст соврать, мерил и с ним тоже.
Хорошое видео. Понравилось.dima-ekb 2410 писал(а):Может кому интересно, сегодня снял видео.
Что-то в районе 15-16 получается.
Сразу скажу до звона не выкручивал, шины зимние шипованные, катятся хуже летних.
Т.е. летом при желании можно пару секунд скинуть.![]()
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Ты как всегда истина Юр...
То у тебя и электронный, или думаешь электронный самый правильный?
На этих старых спидометрах до 100км врет не больше 5км/ч.
Дальше до 10 легко может врать, но не больше.
Ну конечно же наши телеги еле набирают сотню за 25 секунд...
У нас то инжектора всемогущего нету...
Как и всяких примочек электронных...
И ваще все кто без электронных лохи...

То у тебя и электронный, или думаешь электронный самый правильный?
На этих старых спидометрах до 100км врет не больше 5км/ч.
Дальше до 10 легко может врать, но не больше.
Ну конечно же наши телеги еле набирают сотню за 25 секунд...

У нас то инжектора всемогущего нету...

Как и всяких примочек электронных...
И ваще все кто без электронных лохи...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 385 раз
- Контактная информация:
старый у меня был и тоже врал не слабо, и я высказал свое мнение про показания, а ты уймись наконец, потому что терпение мое по отношению к твоим постоянным экивокам насчет 406-ых, неправильных разболтовок и т д, кончается.Aurora man писал(а):
У нас то инжектора всемогущего нету...![]()
Как и всяких примочек электронных...
И ваще все кто без электронных лохи...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Юр много берешь на себя.
Уймись? В чем, в своем мнении? Я тебе что подросток прыщавый?
Терпение у него видете ли. Ты что Царь???
Про 406й твой святой слова не сказал... Но ты снова узрел обиду.
Уймись? В чем, в своем мнении? Я тебе что подросток прыщавый?
Терпение у него видете ли. Ты что Царь???
Про 406й твой святой слова не сказал... Но ты снова узрел обиду.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 385 раз
- Контактная информация:
я беру на себя ровно столько сколько положено администратору, не больше и не меньше, и прекращай уже свои попытки обвинить меня в мании величия, у тебя это похоже больная тема в отношении меня, так вот, я ей не страдаю, а стараюсь придерживаться правил форума, сходи почитай, если забыл.Aurora man писал(а):Юр много берешь на себя.
Терпение у него видете ли. Ты что Царь???
1. Здесь все равны, вне зависимости от пола, возраста, социального положения, уровня дохода, образования, опыта общения с автомобилем, должности на форуме и т. д. - все коллеги, все заслуживают равного уважения и внимания.
4. В случае вынесения вам замечания/предупреждения модератором:
4.1. Немедленно прекратите делать то, за что Вам вынесли замечание.
4.2. Не обижайтесь :) Вас лично никто не хочет задеть. Просто кто-то должен поддерживать порядок, для этого и созданы должности администраторов и модераторов.
это не мнение, а лишь очередные насмешки, отправной точкой для которых стала та самая тема про 402vs406. возраст не имеет значения, просто завязывай с оскорблениями про "царей", "опустившихся по самое не" и прочими намеками пока не наломал дров сверх меры и всем будет хорошо.Aurora man писал(а):Уймись? В чем, в своем мнении? Я тебе что подросток прыщавый?
не про мой, а вообще про все, я тут не при чем, однако, меня раздражают эти постоянные нападки, что 406 "идеологически неправильный" и прочее, что в свою очередь портит атмосферу на форуме.Aurora man писал(а): Про 406й твой святой слова не сказал... Но ты снова узрел обиду.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Aurora man писал(а):Паш, зачем сверять родной спидометр на колесах родного размера, да еще до 100км/ч??? Если и врет то максимум на 5км/ч.Master General писал(а):чето бодро очень, аж на 3-5 сек быстрее тех характеристики. Спидометр сверял с GPS?
16 секунд там железно. Для 2.9 402ого реальный результат.
Возможно даже 15 можно выжать.
Моя по замерам нескольким стабильно за 18 секунд набирает. Паша Плотник не даст соврать, мерил и с ним тоже.
Хорошое видео. Понравилось.dima-ekb 2410 писал(а):Может кому интересно, сегодня снял видео.
Что-то в районе 15-16 получается.
Сразу скажу до звона не выкручивал, шины зимние шипованные, катятся хуже летних.
Т.е. летом при желании можно пару секунд скинуть.![]()
я провтыкал, что это 2.9...
Моя после обкатки пару лет назад выдавала 19 секунд. Сейчас хз. Точно больше 25, но где-то зарыт косяк либо в тормозах(подклинивают) либо в глушаке(после замены стало плохо ехать).
А вообще я навеное уже с полгода жду пока наш Mortis опубликует свои данные по разгону дамы увидеть реальные цифры раздушенного карбюраторного варианта и взвесить все за и против тюнинга в этом направлении.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
насчет 5 км/час. Какраз на 24Д/402 самый тяжелый этап разгона это 95-100 км/час - 3-я передача уже выдыхается, а пока подоткнеш четвертую секунды теряешь. О когда бздит спидометр то нефиг и показывать... У меня лично ситуевина наоборот - спидометр брешет в +. Тоесть когда на спидометре 80 по ЖПС это уже 90 при 100 - 110-112. Может потому оно мне кажется что машина так медленно едет??? Вобщем юзайте GPS народ. А как он демотивирует крутых водил в некоторых иномарках.... 

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Странно это что у тебя так динамика упала...Master General писал(а):я провтыкал, что это 2.9...
Моя после обкатки пару лет назад выдавала 19 секунд. Сейчас хз. Точно больше 25, но где-то зарыт косяк либо в тормозах(подклинивают) либо в глушаке(после замены стало плохо ехать).
А вообще я навеное уже с полгода жду пока наш Mortis опубликует свои данные по разгону дамы увидеть реальные цифры раздушенного карбюраторного варианта и взвесить все за и против тюнинга в этом направлении.
Насчет Мортиса уже писал и не я один и не раз. Машина у Мортиса прет дл 100 в районе 15 секунд не больше. Возможно даже 14.
Если в июне он уходил от меня только после 60, когда я уже втыкал 3ю на 65, а он продолжал разгон на 2й до 80...
То в августе его машина уже начала уходить от моей уже сразу со старта. И на Набережной Яузы он оторвался от меня на 150-200 метров, и я не мог его догнать, скорость на прямиках доходила до 130.
Так чт омашина у него прет, притом что он сделал небольшую часть доработок пока. Будет еще лучше!
+1BarsV8RT писал(а):Ну не знаю, летом ездил у мортиса на месте заднего сиденья, разгон чуть похуже чем 406 тапка в пол
Так и есть.
Так и есть. Затыка при 95 на 3й. Притом потом если раскрутишь до 105 она может пройти...Master General писал(а):насчет 5 км/час. Какраз на 24Д/402 самый тяжелый этап разгона это 95-100 км/час - 3-я передача уже выдыхается, а пока подоткнеш четвертую секунды теряешь. О когда бздит спидометр то нефиг и показывать... У меня лично ситуевина наоборот - спидометр брешет в +. Тоесть когда на спидометре 80 по ЖПС это уже 90 при 100 - 110-112. Может потому оно мне кажется что машина так медленно едет??? Вобщем юзайте GPS народ. А как он демотивирует крутых водил в некоторых иномарках....
А так быстрее разгон если на 90-95 воткнуть 4ю, а если держать 3ю до 100 теряешь секунду...
Так вот решение проблемы этой затыки я и вообще улучшение разгона на 3й с 60 и до упора я считаю приоритетным направлением.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Вовчик, это причуды ленточного спидометра. Он когда старый там с механизмом проблемы бывают. Его настраивать надо, даже в инструкции на 1й выпуск 24ки есть про его регулировку и т.д.Vovchik писал(а):Мой родной на родных колесах врал на 30%!!! (оба!!!)Aurora man писал(а):Паш, зачем сверять родной спидометр на колесах родного размера, да еще до 100км/ч??? Если и врет то максимум на 5км/ч.
Со спидометрами образца 3102/14я Чайка таких проблем нет.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
это делает 3-ю передачу практически малопригодной на трассе. А прыти 4-й не хватает для уверенного силового обгона.Aurora man писал(а): Так и есть. Затыка при 95 на 3й. Притом потом если раскрутишь до 105 она может пройти...
А так быстрее разгон если на 90-95 воткнуть 4ю, а если держать 3ю до 100 теряешь секунду...
Так вот решение проблемы этой затыки я и вообще улучшение разгона на 3й с 60 и до упора я считаю приоритетным направлением.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Тьфу ты.. Опять срач
Спидометр не тюнингованый 100%.
Наоборот меньше показывает, фактически скорость на 3-5 км/ч больше. Отношу это к погрешности.
Пару лет назад летом, мерял секундомером было в районе 13 сек.
Снимать не стал, ибо многие просто не поверят, получится очередной холивар "может/не может быть..".
Видево отчасти для хозяев 402-го, как доказательство, что отрегулированный и доработанный старичок еще везёт.
Отчасти провакация, т.к. тоже жду замеры Mortis-а.
А вот 4-я на 410-м для обгонов самое то.
с 80 до 120 динамика очень хорошая получается, сниму как нибудь пожалуй.
ЗЫ. КПП-5ст.


Спидометр не тюнингованый 100%.

Наоборот меньше показывает, фактически скорость на 3-5 км/ч больше. Отношу это к погрешности.
Пару лет назад летом, мерял секундомером было в районе 13 сек.
Снимать не стал, ибо многие просто не поверят, получится очередной холивар "может/не может быть..".
Видево отчасти для хозяев 402-го, как доказательство, что отрегулированный и доработанный старичок еще везёт.
Отчасти провакация, т.к. тоже жду замеры Mortis-а.
Поэтому третья сугубо городская передача у меня.Master General писал(а):это делает 3-ю передачу практически малопригодной на трассе. А прыти 4-й не хватает для уверенного силового обгона.Aurora man писал(а): Так и есть. Затыка при 95 на 3й. Притом потом если раскрутишь до 105 она может пройти...
А так быстрее разгон если на 90-95 воткнуть 4ю, а если держать 3ю до 100 теряешь секунду...
Так вот решение проблемы этой затыки я и вообще улучшение разгона на 3й с 60 и до упора я считаю приоритетным направлением.
А вот 4-я на 410-м для обгонов самое то.
с 80 до 120 динамика очень хорошая получается, сниму как нибудь пожалуй.
ЗЫ. КПП-5ст.
